Gangster-82 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 При включении вентилятора радиатора начинают жестко прыгать обороты от 2000 до 500,а теперь ещё и глохнуть начала.Машина ВАЗ 2113 V8 2008 г.И начал замечать,что на холостом ходу когда горят габориты чучуть подмаргивает подсветка панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GTA001 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Я думаю эта тема к электрике относится.А свет тоже моргает? Восклицательный знак не загораеться?Может пора заняться генератором,счетки,подшипники. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Svoboda Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 При включении вентилятора радиатора начинают жестко прыгать обороты от 2000 до 500,а теперь ещё и глохнуть начала.Машина ВАЗ 2113 V8 2008 г.И начал замечать,что на холостом ходу когда горят габориты чучуть подмаргивает подсветка панели приборов. на самом деле все просто. - радиатор вместе с вентилятором необходимо закрепить. - по поводу моргание есть два варианта. 1). надо завести ДВС и включить и включить свет, проще говоря поморгать им, в процессе моргание прислушайся к работе ДВС если слышится изменения тебе прямая дорога к генератору, снял, разобрал, заменил, поставил и поехал. если изменений нет 2). следует проверить массу, по кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 и массу эбу , еще посмотрите на двигателе 2 провода на шпильках где трамблер обычно они коричневые , к одной шпильке один или сдвоенный и к другой один или сдвоенный, еще может РХХ глючит , по идее при включении эл приборов он должен обороты поднять чуточек , выровнять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gangster-82 Опубликовано: 14 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Спасибо на выходных займусь и отпишу обязательно и я так понял чем больше заземлений по кузову тем лучше? Я думаю эта тема к электрике относится.А свет тоже моргает? Восклицательный знак не загораеться?Может пора заняться генератором,счетки,подшипники.восклицание не моргает,щётки менял,но вот грешу еще на диодный мост,есть какая нибудь митодика по проверке диодного моста?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Модератор, пора теме действительно в электрику переезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...