Перейти к публикации
Lada-forum.ru
EverBright

Начала перегреваться после смены масла

Рекомендованные сообщения

Здравтсвуйте!=)

Инжекторная девятка.

Поменял масло с полусинтетики на менералку, промыл двигатель, поменял фильтр.

Начала сразу перегреваться. И после того как заглушу, начанаются хлюпы в патрубках.

И цвет антифриза, коричневый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравтсвуйте!=)

Инжекторная девятка.

Поменял масло с полусинтетики на менералку, промыл двигатель, поменял фильтр.

Начала сразу перегреваться. И после того как заглушу, начанаются хлюпы в патрубках.

И цвет антифриза, коричневый...

 

Чем промывал? И что в твоем понятии "перегревается"? Вентилятор срабатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем промывал? И что в твоем понятии "перегревается"? Вентилятор срабатывает?

Кипит она.

Промывал Промывочном маслом ТНК. Вентелятор срабатывает.

 

в масле антифриза нет? посмотрите ..

да вроде нет.. не знаю как правильно проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кипит она.

 

Попробуй крышку расширительного бачка поменять. И смени антифриз. Нормальная жидкость даже при 110 не кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем поменял с полусинтетики на минералку? Если вентиль срабатывает, а двиг кипит - надо проверять термостат. Ездить нельзя пока не исправишь, а то попадешь на смену головы, а то и капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй шланги около радиатора на горячем двигателе. Если нижний холодный - термостат под замену.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) термостат поменял, перестала греться

Изменено пользователем EverBright
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался один вопрос нерешенный - "цвет антифриза коричневый". Не иначе цвет таким показался в темном углу гаража, а при солнечном свете оказался нормальным зеленым. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто совпало.

видимо да, просто совпало.

цвет антифриза был коричневый, но без масла. (причины такого цвета так и не понял)

поменял термостат, промыл систему охлаждения, залил нормальный антифриз.

Изменено пользователем EverBright
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер.

я тут вообще не понял, где тут автору ПОХЕР?!?!?!

то, что про масло в двигателе написал, потому, что это последнее, что я делал с машиной. ( не думал, что термостат полетит ни с того, ни с сего)

мне написали про термостат, я прочитал, пошел проверил его, и поехал сразу купил, поставил, и сразу отписался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цвет антифриза был коричневый, но без масла. (причины такого цвета так и не понял)

Причина - перегрев. Антифриз меняет цвет при сильном повышении температуры относительно нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или антифриз гумном был поддельным

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер.

позволь с тобой не согласится! не все же умельцы. некоторые просто не сталкивались с подобным и не знают как проверить, а у кто-то вообще "первый раз" за рулями.вот на таких советах и учатся. а насчет "напрягать мозг" здесь сказать нечего как говорится "хозяин-барин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позволь с тобой не согласится! не все же умельцы. некоторые просто не сталкивались с подобным и не знают как проверить, а у кто-то вообще "первый раз" за рулями.вот на таких советах и учатся. а насчет "напрягать мозг" здесь сказать нечего как говорится "хозяин-барин"

интернет для чего нужет, поиск и т.д. тут однородных тем расплодили и каждый раз пишут одно и то же по несколько раз, лень читать что ли, лучше написать и пусть на блюдечке поднесут, разве я не прав!? вот некоторые новички пишут, что много тем перечитали, юзали инэт и кулибиным показывали, хоть что то делали, но все не то, вот после этого только писать начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интернет для чего нужет, поиск и т.д. тут однородных тем расплодили и каждый раз пишут одно и то же по несколько раз, лень читать что ли, лучше написать и пусть на блюдечке поднесут, разве я не прав!? вот некоторые новички пишут, что много тем перечитали, юзали инэт и кулибиным показывали, хоть что то делали, но все не то, вот после этого только писать начинают.

да. на эту тему стоит с вами пообщаться. что лень читать согласен. но случаи бывают разные. я например зарегился на форуме, потому-что про особенности переднеприводных ничего не знал. люди учатся, узнают новое для себя, ведь это не форум профессионалов-механиков. да и на простейший вопрос про цвет антифриза тему можно развить профи позавидуют.

А про однородные темы это в точку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. на эту тему стоит с вами пообщаться. что лень читать согласен. но случаи бывают разные. я например зарегился на форуме, потому-что про особенности переднеприводных ничего не знал. люди учатся, узнают новое для себя, ведь это не форум профессионалов-механиков. да и на простейший вопрос про цвет антифриза тему можно развить профи позавидуют.

А про однородные темы это в точку

раз в неделю создают тему изжованую всю до мелочей, и когда там начинают спрашивать начинаем писать опять все заново раз 20ый 30ый, поэтому и говорю чтоб пользовались поисковиком, а то что начинающий или профи без разницы. если прочитать все темы форума, то 100% можно даже найти инструкцию как заниматься сексом на заднем диване))))))) так что все тут есть и неленитесь читайте ищите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...