EverBright Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Здравтсвуйте!=)Инжекторная девятка.Поменял масло с полусинтетики на менералку, промыл двигатель, поменял фильтр.Начала сразу перегреваться. И после того как заглушу, начанаются хлюпы в патрубках.И цвет антифриза, коричневый... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Здравтсвуйте!=)Инжекторная девятка.Поменял масло с полусинтетики на менералку, промыл двигатель, поменял фильтр.Начала сразу перегреваться. И после того как заглушу, начанаются хлюпы в патрубках.И цвет антифриза, коричневый... Чем промывал? И что в твоем понятии "перегревается"? Вентилятор срабатывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 в масле антифриза нет? посмотрите .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EverBright Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Чем промывал? И что в твоем понятии "перегревается"? Вентилятор срабатывает? Кипит она.Промывал Промывочном маслом ТНК. Вентелятор срабатывает. в масле антифриза нет? посмотрите ..да вроде нет.. не знаю как правильно проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Кипит она. Попробуй крышку расширительного бачка поменять. И смени антифриз. Нормальная жидкость даже при 110 не кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 А зачем поменял с полусинтетики на минералку? Если вентиль срабатывает, а двиг кипит - надо проверять термостат. Ездить нельзя пока не исправишь, а то попадешь на смену головы, а то и капиталку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Попробуй шланги около радиатора на горячем двигателе. Если нижний холодный - термостат под замену. Изменено 13 апреля 2012 пользователем Snajper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Когда кипит патрубки радиатора горячие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EverBright Опубликовано: 13 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Спасибо) термостат поменял, перестала греться Изменено 13 апреля 2012 пользователем EverBright Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Остался один вопрос нерешенный - "цвет антифриза коричневый". Не иначе цвет таким показался в темном углу гаража, а при солнечном свете оказался нормальным зеленым. :russian: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алтаец22 Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 неуловил связи замена масла-замена термостата :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Просто совпало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EverBright Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) Просто совпало.видимо да, просто совпало.цвет антифриза был коричневый, но без масла. (причины такого цвета так и не понял)поменял термостат, промыл систему охлаждения, залил нормальный антифриз. Изменено 17 апреля 2012 пользователем EverBright Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EverBright Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер.я тут вообще не понял, где тут автору ПОХЕР?!?!?! то, что про масло в двигателе написал, потому, что это последнее, что я делал с машиной. ( не думал, что термостат полетит ни с того, ни с сего) мне написали про термостат, я прочитал, пошел проверил его, и поехал сразу купил, поставил, и сразу отписался. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 цвет антифриза был коричневый, но без масла. (причины такого цвета так и не понял)Причина - перегрев. Антифриз меняет цвет при сильном повышении температуры относительно нормальной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Или срок вышел . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 (изменено) или антифриз гумном был поддельным Изменено 17 апреля 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 или антифриз гумном был поддельным или не термостат а башку пробило, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 вот я в шоке от таких вопросов. блин седня колесо замарал, почему у меня расход увиличился? наверно тяжелее стала машина! проверте все для начала, а потом уже когда непонятки будут и задавайте вопрос, а то: да не партесь пацаны вопрос решен, просто я затупил. а тут стараются мозг напрягают, пытаются помочь, наводящие вопросы задают, а автору похер.позволь с тобой не согласится! не все же умельцы. некоторые просто не сталкивались с подобным и не знают как проверить, а у кто-то вообще "первый раз" за рулями.вот на таких советах и учатся. а насчет "напрягать мозг" здесь сказать нечего как говорится "хозяин-барин" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 позволь с тобой не согласится! не все же умельцы. некоторые просто не сталкивались с подобным и не знают как проверить, а у кто-то вообще "первый раз" за рулями.вот на таких советах и учатся. а насчет "напрягать мозг" здесь сказать нечего как говорится "хозяин-барин"интернет для чего нужет, поиск и т.д. тут однородных тем расплодили и каждый раз пишут одно и то же по несколько раз, лень читать что ли, лучше написать и пусть на блюдечке поднесут, разве я не прав!? вот некоторые новички пишут, что много тем перечитали, юзали инэт и кулибиным показывали, хоть что то делали, но все не то, вот после этого только писать начинают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 интернет для чего нужет, поиск и т.д. тут однородных тем расплодили и каждый раз пишут одно и то же по несколько раз, лень читать что ли, лучше написать и пусть на блюдечке поднесут, разве я не прав!? вот некоторые новички пишут, что много тем перечитали, юзали инэт и кулибиным показывали, хоть что то делали, но все не то, вот после этого только писать начинают.да. на эту тему стоит с вами пообщаться. что лень читать согласен. но случаи бывают разные. я например зарегился на форуме, потому-что про особенности переднеприводных ничего не знал. люди учатся, узнают новое для себя, ведь это не форум профессионалов-механиков. да и на простейший вопрос про цвет антифриза тему можно развить профи позавидуют.А про однородные темы это в точку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 18 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 да. на эту тему стоит с вами пообщаться. что лень читать согласен. но случаи бывают разные. я например зарегился на форуме, потому-что про особенности переднеприводных ничего не знал. люди учатся, узнают новое для себя, ведь это не форум профессионалов-механиков. да и на простейший вопрос про цвет антифриза тему можно развить профи позавидуют.А про однородные темы это в точкураз в неделю создают тему изжованую всю до мелочей, и когда там начинают спрашивать начинаем писать опять все заново раз 20ый 30ый, поэтому и говорю чтоб пользовались поисковиком, а то что начинающий или профи без разницы. если прочитать все темы форума, то 100% можно даже найти инструкцию как заниматься сексом на заднем диване))))))) так что все тут есть и неленитесь читайте ищите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...