Перейти к публикации
Lada-forum.ru
2011nik

затянувшаяся война с сальником коленвала

Рекомендованные сообщения

привет всем, проблемка ребят вот в чем, постоянно меняю сальник лобовины на своей пятерке, проходит день - два и опять масло сочится через шкив,не могу разобраться почему, уже наверно 5 сальников поменял за все это время,заметил,что масло еще и под концевиком колена куда шкив одевается

 

может ли быть проблема в самом раздолбанном шкиве?

люфт колена?

 

кто сталкивался подскажите пожалуйста,заранее спасибо.

 

компрессия в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, проблемка ребят вот в чем, постоянно меняю сальник лобовины на своей пятерке, проходит день - два и опять масло сочится через шкив,не могу разобраться почему, уже наверно 5 сальников поменял за все это время,заметил,что масло еще и под концевиком колена куда шкив одевается

 

может ли быть проблема в самом раздолбанном шкиве?

люфт колена?

 

кто сталкивался подскажите пожалуйста,заранее спасибо.

 

компрессия в норме

Была похожая проблема 06 помогла замена лобовой(направляющие сточились и ана плохо центрировалась).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли быть проблема в самом раздолбанном шкиве?

Может. Снять и посмотреть, может выработка, задиры или трещина по шпоночному пазу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем, проблемка ребят вот в чем, постоянно меняю сальник лобовины на своей пятерке, проходит день - два и опять масло сочится через шкив,не могу разобраться почему, уже наверно 5 сальников поменял за все это время,заметил,что масло еще и под концевиком колена куда шкив одевается

 

может ли быть проблема в самом раздолбанном шкиве?

люфт колена?

 

кто сталкивался подскажите пожалуйста,заранее спасибо.

 

компрессия в норме

совет:в сальнике есть пружинка-откусите3-4 витка. шкив если насаживается легко-менять.перед установкой шкива -обезжирить и смазать герметиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совет:в сальнике есть пружинка-откусите3-4 витка. шкив если насаживается легко-менять.перед установкой шкива -обезжирить и смазать герметиком.

 

что за пружинка? шкив и правда насаживается легко,,что обезжиривать и смазывать герметиком?

 

пардон,понял что за пружинка,да,попробую,ребят а это никак не люфт колена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пардон,понял что за пружинка,да,попробую,ребят а это никак не люфт колена?

Пружинка на самом сальнике под буртиком, тоненькая такая. Вот ее и кусать надо. Люфт колена может быть только продольный (из-за износившихся полуколец), и на уплотнение сальника не влияет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем,на выходных куплю новый шкив,сальник,пружинку маленько подрежу,смажу герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что обезжиривать и смазывать герметиком?

Лобовую или наружную поверхность сальника по кругу,ни в коем случае внутрянку,что-бы остатки герметика не попали в маслонасос(в масле не растворится, а вот редукционный заклинить может).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие сальники я только не ставил, лучше такого как идет с завода нету то есть обычный обрезиненный сальник коричневого цвета герметиком его немазал пружинку не подрезал подтеков нету . Можно еще сальники Балаково брать комплектом идут в упаковке передний и задний тож нормально, все остальное это Г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит Балаково, или оригинал, если так можно выразиться... Кстати, а он, ну оригинал, идет в этой новомодной коробочке, сине-белой лада, да? А то тоже сопливиться стал, пора менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...