Перейти к публикации
Lada-forum.ru
parcau

Выбираем сцепление

Рекомендованные сообщения

Пришло время менять сцепление.. Valeo или Sachs, или KRAFT? или мб еще какие нить предложения? если повторяюсь - сори, похожей темы не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно тем подобных конечно уже много, лично я что могу сказать...а ничего :dntknw: я себе купил крафт турецкий еще осенью...до сих пор не поменял, в большей степени потому что теплого гаража нет ни у меня ни у моих знакомых...а на морозе ковырять было влом. Сейчас потеплело и думаю на этих выходных я его СДЕЛАЮ! :yahoo:

По результатам могу отписаться если еще будет надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять сцепление.. Valeo или Sachs, или KRAFT? или мб еще какие нить предложения? если повторяюсь - сори, похожей темы не увидел.

Valeo, Sachs или Luk. Или как более дешовый вариант ВИС. Но не KRAFT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С подшипниками Крафтами постоянно эксцессы. Причем по всем позициям, и с выжимными и с опорными и со ступичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ВИС дешево и сердито! Пробег уже 55 тысяч с гаком - полет нормальный, нареканий нет. Личного опыта в применении других марок нет - ставлю только нормальный ВИС. У друга на семерке Крафт убился примерно через полгода - лопнули 2 демпферных пружины диска. Хотя может и "Крафт" левый попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за советы, у меня в магазине имеется всего 4 вида: Valeo, Sachs, KRAFT и Luk. (ну еще от АвтоВаз), думаю взять Luk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свое заменил сегодня. Рассказваю...вскрытие показало, что у меня стояла корзина валио. Диск ведомый и выжимной подшипник я менял еще в том году после того как развалились те что были с машиной при покупке, но тогда я не шарил вообще и даже не посмотрел что за сцепа у меня стоит и прочее...в итоге диск был без клепок и его феродо болтались на сердцевине, выкинул...потом пожалел можно было проклепать...ну да х...с ним. В итоге я поставил полностью комплект крафта + новую вилку. Подшипник выжимной был еще годный и я вместе с корзиной отложил его на черный день. Педаль сцепы как ни странно стала мягче чем была с корзиной валио, хотя я слышал, что валио самые мягкие сцепы, с непривычки и перенастройки сцепы (старая у меня хватала когда педаль в пол до упора и то не всегда)))) эта теперь при почти полном отпускании педали, как и надо) я даже подпалил новый диск...запах чувствовался.

НО самое интересное чего я не получил, так это нормального включения 1 скорости...изначально вообще менять сцепу решил именно из-за ведения, которое сопровождалось плохим вкл 1 2 и задней передач и при полном выжиме сцепы машина ехала если не держать тормоз, соответственно отрегулировать уже не было возможности на самом краю штока уже были гайки и не было свободного хода вилки. Грешил на корзину вот и взял сразу комплект чтобы не гадать...После замены все регулировки выполнил и гайки сместились ближе к РЦ дав прличный запас для будущих подстроек...плюс по ходу дела поменял масло в кпп, сделал контакты на выключатель заднего хода, которые были оборваны с покупки авто (теперь задние фонари горят)), поменял сальник вторичного вала, поменял прокладку приемной трубы ну и продиагностировал ходовку пока под ней сидел. Хотел еще заменить подвесной, но в процессе разборки крестовины передумал, все закиодало так что теперь полезу менять когда крестовина сама умрет.

 

Но первая также плохо и втыкается...похоже я ее убил пока ездил с такой сцепой...посмотрим как себя будет вести КРАФТ, пока что мне нравится моя мягкая педаль...видимо еще и поэтому я диск жгу...непривычно ей работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем заморачиваться и гадать что лучше. Если это и так понятно что это сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) корзина, диск, выжимной подшипник работают на отлично проверено на личном опыте :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...