parcau Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Пришло время менять сцепление.. Valeo или Sachs, или KRAFT? или мб еще какие нить предложения? если повторяюсь - сори, похожей темы не увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 собственно тем подобных конечно уже много, лично я что могу сказать...а ничего :dntknw: я себе купил крафт турецкий еще осенью...до сих пор не поменял, в большей степени потому что теплого гаража нет ни у меня ни у моих знакомых...а на морозе ковырять было влом. Сейчас потеплело и думаю на этих выходных я его СДЕЛАЮ! По результатам могу отписаться если еще будет надо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Пришло время менять сцепление.. Valeo или Sachs, или KRAFT? или мб еще какие нить предложения? если повторяюсь - сори, похожей темы не увидел.Valeo, Sachs или Luk. Или как более дешовый вариант ВИС. Но не KRAFT. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alekksandr Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 ставил сакс год назад.Проехал 30000км.Потом не знаю....вроде еще оно ездило.Крафт не советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Крафт не советую.Были какие-то эксцессы ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 С подшипниками Крафтами постоянно эксцессы. Причем по всем позициям, и с выжимными и с опорными и со ступичными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Стоит ВИС дешево и сердито! Пробег уже 55 тысяч с гаком - полет нормальный, нареканий нет. Личного опыта в применении других марок нет - ставлю только нормальный ВИС. У друга на семерке Крафт убился примерно через полгода - лопнули 2 демпферных пружины диска. Хотя может и "Крафт" левый попался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Стоит ВИС 2,5года(67000 км) проблем ни каких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
parcau Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Спасибо всем большое за советы, у меня в магазине имеется всего 4 вида: Valeo, Sachs, KRAFT и Luk. (ну еще от АвтоВаз), думаю взять Luk. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 14 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2012 Я свое заменил сегодня. Рассказваю...вскрытие показало, что у меня стояла корзина валио. Диск ведомый и выжимной подшипник я менял еще в том году после того как развалились те что были с машиной при покупке, но тогда я не шарил вообще и даже не посмотрел что за сцепа у меня стоит и прочее...в итоге диск был без клепок и его феродо болтались на сердцевине, выкинул...потом пожалел можно было проклепать...ну да х...с ним. В итоге я поставил полностью комплект крафта + новую вилку. Подшипник выжимной был еще годный и я вместе с корзиной отложил его на черный день. Педаль сцепы как ни странно стала мягче чем была с корзиной валио, хотя я слышал, что валио самые мягкие сцепы, с непривычки и перенастройки сцепы (старая у меня хватала когда педаль в пол до упора и то не всегда)))) эта теперь при почти полном отпускании педали, как и надо) я даже подпалил новый диск...запах чувствовался.НО самое интересное чего я не получил, так это нормального включения 1 скорости...изначально вообще менять сцепу решил именно из-за ведения, которое сопровождалось плохим вкл 1 2 и задней передач и при полном выжиме сцепы машина ехала если не держать тормоз, соответственно отрегулировать уже не было возможности на самом краю штока уже были гайки и не было свободного хода вилки. Грешил на корзину вот и взял сразу комплект чтобы не гадать...После замены все регулировки выполнил и гайки сместились ближе к РЦ дав прличный запас для будущих подстроек...плюс по ходу дела поменял масло в кпп, сделал контакты на выключатель заднего хода, которые были оборваны с покупки авто (теперь задние фонари горят)), поменял сальник вторичного вала, поменял прокладку приемной трубы ну и продиагностировал ходовку пока под ней сидел. Хотел еще заменить подвесной, но в процессе разборки крестовины передумал, все закиодало так что теперь полезу менять когда крестовина сама умрет. Но первая также плохо и втыкается...похоже я ее убил пока ездил с такой сцепой...посмотрим как себя будет вести КРАФТ, пока что мне нравится моя мягкая педаль...видимо еще и поэтому я диск жгу...непривычно ей работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Turion= Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Зачем заморачиваться и гадать что лучше. Если это и так понятно что это сцепление ВИС (ВазИнтерСервис) корзина, диск, выжимной подшипник работают на отлично проверено на личном опыте :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...