Gangster-82 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Машина ВАЗ 2113, V8 ,2008 года,прошитая второй датчик кислорода отключен,на диагностике сказали что можно снять адсорбер,подскажите снимать его или нет или просто заглушить шланги и какой плюс или минус от этого??? Изменено 10 апреля 2012 пользователем Gangster-82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Если прошивка без него-то можно снять.Да и так он место не много занимает.ИМХО пусть висит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gangster-82 Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Если прошивка без него-то можно снять.Да и так он место не много занимает.ИМХО пусть висит А он вооще для чего и какой ресур его?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRAKTOR Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Ресурс-хз.Для чего-не буду врать.т.к. боюсь ошибиться.Набери в Яндексе или Гугле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 А он вооще для чего и какой ресур его??тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) Машина ВАЗ 2113, V8 ,2008 года,прошитая второй датчик кислорода отключен,на диагностике сказали что можно снять адсорбер,подскажите снимать его или нет или просто заглушить шланги и какой плюс или минус от этого???Удалять адсорбер можно лишь тогда, когда он отключен программно в прошивке и после этого сделать альтернативную вентиляцию б/бака. Изменено 11 апреля 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Удалять адсорбер можно лишь тогда, когдда он откллючен программно в прошивке и после этого сделать альтернативную вентиляцию б/бака. Да не надо его вообще трогать, стоит удачно, места не занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Снимать адсорбер имеет смысл в том случае, если он не продуваем или сломался клапан продувки. Причем, тяжесть последствий зависит от того, в каком положении "сломался" клапан. Если в закрытом - будет пониматься давление в баке из-за испарения бензина, что может стать причиной срыва шлангов, коих там много. Если клапан заклинил в открытом состоянии, всё еще хуже - бак расплющит атмосферным давлением и заодно может сломаться бензонасос. Как правило, достаточно заменить только клапан продувки, но отдельно его в продаже я не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Если клапан заклинил в открытом состоянии, всё еще хуже - бак расплющит атмосферным давлением и заодно может сломаться бензонасос. Как правило, достаточно заменить только клапан продувки, но отдельно его в продаже я не встречал.Зачем народ пугать? Почему "бак расплющит атмосферным давлением и заодно может сломаться бензонасос" Не один авто встречал с открытыми КПА, проблем, кроме нестабильного ХХ, не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Снимать адсорбер имеет смысл в том случае, если он не продуваем или сломался клапан продувки. Причем, тяжесть последствий зависит от того, в каком положении "сломался" клапан. Если в закрытом - будет пониматься давление в баке из-за испарения бензина, что может стать причиной срыва шлангов, коих там много. Если клапан заклинил в открытом состоянии, всё еще хуже - бак расплющит атмосферным давлением и заодно может сломаться бензонасос. Как правило, достаточно заменить только клапан продувки, но отдельно его в продаже я не встречал.воропс, если клапан заклинивает наприер в открытом положении будет вонять под капотом?ситуация неприятная. при жаре и пробках, под капотом начинает очень сильно вонять бензином. при этом в баке создается разряжение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 реально бред!! при не работающем адсорбере ничего с баком не произойдет, увеличиться просто расход топлива и все!купить новый он недорого стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 реально бред!! при не работающем адсорбере ничего с баком не произойдет, увеличиться просто расход топлива и все!купить новый он недорого стоитда купить то не проблема. главное точно знать ЧТО купить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 да купить то не проблема. главное точно знать ЧТО купить ))))ну например мне 11183 евро 3, зная это я точно не ошибусь. вот тоже думаю заменить, еще лямбду и датчик расположения распредвала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 (изменено) да купить то не проблема. главное точно знать ЧТО купить ))))Менять КПА (клапан продувки адсорбера). Стоит не дорого. Изменено 3 августа 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 Менять КПА (клапан продувки адсорбера). Стоит не дорого.думаете что предохранительный клапан тут не при чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 увеличиться просто расход топлива и все!По какой причине увеличится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 По какой причине увеличится?Неисправный клапан адсорбера приводит к затрудненному пуску горячего двигателя, к увеличению расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Григорий X-D Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 При неисправности адсорбера может наблюдаться нестабильная работа двигателя на холостом ходу, вплоть до остановки, повышение токсичности, снижение приёмистости при разгоне. Неисправность может быть вызвана повреждением или переполнением адсорбера, неисправностью электромагнитного клапана, повреждение подводящих шлангов, их засорение или пережатие. При неисправности, не связанной с подходящими трубками, адсорбер необходимо заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 3 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 августа 2012 А вообще как определить работает КПА или нет, я снимал шланг от адсорбера до коллектора, глушил его, но на работу двигателя это никак не повлияло, да и клапан не щелкает, хотя должен хоть иногда открываться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Неисправный клапан адсорбера приводит к затрудненному пуску горячего двигателя, к увеличению расхода топлива.По какой причине расход топлива увеличивается, если неисправен клапан адсорбера? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 По какой причине расход топлива увеличивается, если неисправен клапан адсорбера?ну очевидно по причине того, что не происходит дожигания паров из него. а сжигается бензин из бака.на соседнем форуме читал по этой теме, боьшинство из тех кто глушил или снимал его говорят об увеличении расхода. не на 10 литров конечно же, но на 0,5-1 на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 ну очевидно по причине того, что не происходит дожигания паров из него. а сжигается бензин из бака.Вопрос номер один. Если я установлю адсорбер на автомобиль, у которого его отродясь небыло, приведет ли это к повышению экономичности?Вопрос номер два. Если предположить, что вклад адсорбера в экономичность заключается в собирании паров бензина и последующем дожигании, то заметим ли мы разницу в расходе топлива зимой, когда топливо из бака практически не испаряется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 устаносить можно. соотвественно придется менять прошивку. т.е. авто у которого его отродясь не было станет таким же как те. у которых он отродясь был)))) по идее приведетзимой мы ее тоже заметим. т.к. бензин который приходит по обратке теплый. соответстенно испряться он будет. наверное не так активно как в 30 градусную жару. но вполне пригодно для работы абсорбера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Вопрос номер один. Если я установлю адсорбер на автомобиль, у которого его отродясь небыло, приведет ли это к повышению экономичности?На вряд-ли... Задача адсорбера препятствовать выходу паров топлива в атмосферу и осущестлять вентиляцию б/бака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 устаносить можно. соотвественно придется менять прошивку. т.е. авто у которого его отродясь не было станет таким же как те. у которых он отродясь был)))) по идее приведетЕсть адсорберы с вакуумным клапаном. Ставится хоть на карбюратор.На вряд-ли... Задача адсорбера препятствовать выходу паров топлива в атмосферу и осущестлять вентиляцию б/бака.Значит наличие адсорбера не сказывается на расходе топлива, что противоречит мнению dimds? Кто-то из вас не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...