demasx Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается? Возможно перегревается бензонасос и внутри образуется паровая пробка. Проверить можно так: при перегреве попробуйте намочить тряпку водой и положить на бензонасос. Такое частенько бывает, когда в бензонасосе уже изношенные клапаны и он не развивает нормального давления. Чуть перегрев - паровая пробка. Можно клапана поменять, но там гемморой с установкой новых - они потом хреново держатся. Проще купить новый насос ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gaidn Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Да, у меня была та же проблема год назад. В пробке останавливался раз 5 и ждал, пока он остынет.. :-) Потом подъехал мужик, который подрабатывает на таких как я, и толкнул мне новый бензонасос в 2 раза дороже. :-) Теперь до сих пор на нем и езжу. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается?проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает.Положи мокрую тряпку на бензонасос,пары осядут и заведётся!Смени бензонасос на ПЕКАР-забудешь о проблеме1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demasx Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Положи мокрую тряпку на бензонасос,пары осядут и заведётся!Смени бензонасос на ПЕКАР-забудешь о проблеме1сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает.Так.!сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак?А почему бы и нет,на прошлой неделе на работе купили новую, заводскую корзину на ГАЗон Несмотря на голограммы, вакуумную упаковку и СМС проверку одна лапка была не то, что не на подшипниках, а на изношенных втулках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак?Пекаровские насосы чаще всего и подделывают... Перед насосом фильтр не стоит? Если полузабитый - источник повышенного сопротивления подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
demasx Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Пекаровские насосы чаще всего и подделывают... Перед насосом фильтр не стоит? Если полузабитый - источник повышенного сопротивления подачи топлива. перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Лучше ставить фильтр на входе в насос - так всякая шняга из бака не будет попадать в клапана насоса, чем существенно продлит его жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 интересно,так все дружно подумали что это бензонасос,но мне что-то так не кажется,конечно тема с перегревом актуальна,но не в апреле,парень пишет,что это произошло после того,как он тянул товарища, я бы полез в первую очередь в трамблер,посмотрел подшипник и лапку вакуумника могла и соскочить,потом проверил сцепу на пробуксовку,а вообще конечно болячки и вылазиют после нагрузки ,тянуть на буксире вредно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 я бы полез в первую очередь в трамблер,посмотрел подшипник и лапку вакуумника могла и соскочить,потом проверил сцепу на пробуксовку,а вообще конечно болячки и вылазиют после нагрузки ,тянуть на буксире вредноИнтересно, и как же из-за буксировки мог пострадать трамблер? Если он конечно не использовался как буксировочный палец))) И буксующее сцепление на внезапную остановку двигателя не влияет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 ты не прав брат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 ты не прав братПока тащил и перегрелся! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимойЕсть смысл съездить на диагностику, проверить, правильно ли выставлено зажигание, если сам не особенно уверен в своих возможностях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимойВозможно что в самом бензонасосе сетка забилась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 ты не прав братИ в чем интересно? Поправь меня, если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2011nik Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 ну записывай,машина,которая буксирует,тащит большой груз и т.д, двигло и все составное испытывает большие перегрузки,что и испытывает ее на болячки,что может произойти? Одна такая буксировка равна примерно пробегу твоего авто в 10 000-15 000 км! Вот и думай! самое простое,что может произойти - это можно сжечь на хер сцепу,дальше разбираем,машина при буксировке перегревается,тебе объяснять,что происходит при перегреве?думаю да,при перегреве авто ,конечно,заглохнет,при этом в двигле происходит черт знает что и что она заводится после этого-спасибо небу ,эта ситуация-совсем не бензонасосом закончится,еще увидите,на счет трамблера,при буксировке может сбиться зажигание,это уже проходили,может от напруги вылететь лапка вакуумника,это тоже проходили,повести голову и даже блок,что тебе еще нужно узнать? Лучше ставить фильтр на входе в насос - так всякая шняга из бака не будет попадать в клапана насоса, чем существенно продлит его жизнь. не то,чтобы лучше,а это необходимо! чтобы не спалить автомобиль и себя в нем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Ну это уж совсем дохлая машина должна быть чтобы от буксировки так разваливаться на ходу. эта ситуация-совсем не бензонасосом закончится,еще увидите Мы и так уже в шоке от таких пугающих перспектив ! :dntknw: Изменено 13 апреля 2012 пользователем SAFARY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 что может произойти? Одна такая буксировка равна примерно пробегу твоего авто в 10 000-15 000 км! Вот и думай! самое простое,что может произойти - это можно сжечь на хер сцепу Ну конечно, если тащить за собой плуги от К-700, то можно еще и посетовать на "великоватый" расход топлива... тебе объяснять,что происходит при перегреве?думаю даНе стОит - с мат. частью знаком))) на счет трамблера,при буксировке может сбиться зажигание,это уже проходили,может от напруги вылететь лапка вакуумника,это тоже проходили У меня прицеп Скиф-500, с его помощью построил уже два дома - каждый сезон х.з. сколько тонн груза перевожу. Прошлым летом тащил 31-ю Волгу 17 км. до дома по гравийной дороге, ехал буквально первая-вторая, и как не странно ни чего не сбилось и лапка не отвалилась. И если исходить из 10-15 тыс. на каждую буксировку - я каждый год должен был капиталить двиган. повести голову и даже блок,что тебе еще нужно узнать? На все написанное тобой выше есть народная пословица: "На долго-ли дураку стеклянный хрен"...))) Если долго насиловать авто и доводить до состояния древнеегипетских манускриптов - то да, может так и будет. Спорить до боли в суставах пальцев не собираюсь - каждому свое мнение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...