Перейти к публикации
Lada-forum.ru
demasx

Машина глохнет! Подскажите в чем дело?

Рекомендованные сообщения

ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается?

Возможно перегревается бензонасос и внутри образуется паровая пробка. Проверить можно так: при перегреве попробуйте намочить тряпку водой и положить на бензонасос. Такое частенько бывает, когда в бензонасосе уже изношенные клапаны и он не развивает нормального давления. Чуть перегрев - паровая пробка. Можно клапана поменять, но там гемморой с установкой новых - они потом хреново держатся. Проще купить новый насос ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня была та же проблема год назад. В пробке останавливался раз 5 и ждал, пока он остынет.. :-) Потом подъехал мужик, который подрабатывает на таких как я, и толкнул мне новый бензонасос в 2 раза дороже. :-) Теперь до сих пор на нем и езжу. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ваз 2105 карб, вообщем заглохла и встала после того как я друга на тросе тянул, ей вроде как нехватает сил и она глохнет, потом как постоит заводится и норм едет! сегодня проехал по песку где делали дорогу , забуксовал и тоже самое было, заглохла, я заводить а она не хочет, после того как постоит мин 5-10 заведется! Подскажите что может быть? уже незнаю что делать, зажигание бесконтактное, может из-за неправильной регулировки карба? или перегревается?

проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает.

Положи мокрую тряпку на бензонасос,пары осядут и заведётся!Смени бензонасос на ПЕКАР-забудешь о проблеме1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи мокрую тряпку на бензонасос,пары осядут и заведётся!Смени бензонасос на ПЕКАР-забудешь о проблеме1

сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверте длину штока бензонасоса,возможно насос недокачивает.

Так.!

сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак?

А почему бы и нет,на прошлой неделе на работе купили новую, заводскую корзину на ГАЗон Несмотря на голограммы, вакуумную упаковку и СМС проверку одна лапка была не то, что не на подшипниках, а на изношенных втулках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сменил перед зимой! купил Пекар, и что? может брак?

Пекаровские насосы чаще всего и подделывают... Перед насосом фильтр не стоит? Если полузабитый - источник повышенного сопротивления подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пекаровские насосы чаще всего и подделывают... Перед насосом фильтр не стоит? Если полузабитый - источник повышенного сопротивления подачи топлива.

перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ставить фильтр на входе в насос - так всякая шняга из бака не будет попадать в клапана насоса, чем существенно продлит его жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно,так все дружно подумали что это бензонасос,но мне что-то так не кажется,конечно тема с перегревом актуальна,но не в апреле,парень пишет,что это произошло после того,как он тянул товарища, я бы полез в первую очередь в трамблер,посмотрел подшипник и лапку вакуумника могла и соскочить,потом проверил сцепу на пробуксовку,а вообще конечно болячки и вылазиют после нагрузки ,тянуть на буксире вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы полез в первую очередь в трамблер,посмотрел подшипник и лапку вакуумника могла и соскочить,потом проверил сцепу на пробуксовку,а вообще конечно болячки и вылазиют после нагрузки ,тянуть на буксире вредно

Интересно, и как же из-за буксировки мог пострадать трамблер? Если он конечно не использовался как буксировочный палец))) И буксующее сцепление на внезапную остановку двигателя не влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимой

Есть смысл съездить на диагностику, проверить, правильно ли выставлено зажигание, если сам не особенно уверен в своих возможностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед насосом не стоит, стоит после него, менял перед зимой

Возможно что в самом бензонасосе сетка забилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну записывай,машина,которая буксирует,тащит большой груз и т.д, двигло и все составное испытывает большие перегрузки,что и испытывает ее на болячки,что может произойти? Одна такая буксировка равна примерно пробегу твоего авто в 10 000-15 000 км! Вот и думай! самое простое,что может произойти - это можно сжечь на хер сцепу,дальше разбираем,машина при буксировке перегревается,тебе объяснять,что происходит при перегреве?думаю да,при перегреве авто ,конечно,заглохнет,при этом в двигле происходит черт знает что и что она заводится после этого-спасибо небу ,эта ситуация-совсем не бензонасосом закончится,еще увидите,на счет трамблера,при буксировке может сбиться зажигание,это уже проходили,может от напруги вылететь лапка вакуумника,это тоже проходили,повести голову и даже блок,что тебе еще нужно узнать?

 

Лучше ставить фильтр на входе в насос - так всякая шняга из бака не будет попадать в клапана насоса, чем существенно продлит его жизнь.

 

не то,чтобы лучше,а это необходимо! чтобы не спалить автомобиль и себя в нем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это уж совсем дохлая машина должна быть чтобы от буксировки так разваливаться на ходу. :mega_shok:

 

эта ситуация-совсем не бензонасосом закончится,

еще увидите :aggressive:

Мы и так уже в шоке от таких пугающих перспектив ! :dntknw:

Изменено пользователем SAFARY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может произойти? Одна такая буксировка равна примерно пробегу твоего авто в 10 000-15 000 км! Вот и думай! самое простое,что может произойти - это можно сжечь на хер сцепу

 

Ну конечно, если тащить за собой плуги от К-700, то можно еще и посетовать на "великоватый" расход топлива...

 

тебе объяснять,что происходит при перегреве?думаю да

Не стОит - с мат. частью знаком)))

 

на счет трамблера,при буксировке может сбиться зажигание,это уже проходили,может от напруги вылететь лапка вакуумника,это тоже проходили

 

У меня прицеп Скиф-500, с его помощью построил уже два дома - каждый сезон х.з. сколько тонн груза перевожу. Прошлым летом тащил 31-ю Волгу 17 км. до дома по гравийной дороге, ехал буквально первая-вторая, и как не странно ни чего не сбилось и лапка не отвалилась. И если исходить из 10-15 тыс. на каждую буксировку - я каждый год должен был капиталить двиган.

 

повести голову и даже блок,что тебе еще нужно узнать?

 

На все написанное тобой выше есть народная пословица: "На долго-ли дураку стеклянный хрен"...))) Если долго насиловать авто и доводить до состояния древнеегипетских манускриптов - то да, может так и будет. Спорить до боли в суставах пальцев не собираюсь - каждому свое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...