Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pomidorka34

Обороты Карбюратор

Рекомендованные сообщения

ДОброго времени суток . ПРошу Вашей помощи .У меня ваз 21093 1995годавыпуска карбюраторная 1) при запуске машины обороты плавают от 900-1200 при перегозовке и отпускание педали газа машина глохнет это привыкрученом болте на карбюраторе . 2) при включение второй передачи на оборотах 1200-1500 машина дёргается если прижать педаль сцепления и ехать потихоньку разгоняясь то всё норм машина едет стоит отпустить сцепление дёргается на других скоростях такой проблемы нет по оборотам скину видео а точнее сылки на него

 

http://vk.com/video12761380_163048358

http://vk.com/video12761380_163048363

 

очень прошу вашей помощи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОброго времени суток . ПРошу Вашей помощи .У меня ваз 21093 1995годавыпуска карбюраторная 1) при запуске машины обороты плавают от 900-1200 при перегозовке и отпускание педали газа машина глохнет это привыкрученом болте на карбюраторе . 2) при включение второй передачи на оборотах 1200-1500 машина дёргается если прижать педаль сцепления и ехать потихоньку разгоняясь то всё норм машина едет стоит отпустить сцепление дёргается на других скоростях такой проблемы нет по оборотам скину видео а точнее сылки на него

очень прошу вашей помощи

значит во первых все свечи на чистку, если они норальные, контакты на крышке трамлера внутри почисти (если подгарели), далее жиклер ЭМК продуть прочистить, правильно закрутить (в мурзилке написано как), следует отрегулировать СО ХХ, закрути рег. болтик в подошве карба и выкрути на 6-7 оборотов, чтоб точнее, на прогретой уже либо заворачивать либо откручивать, у меня где то 5 оборотов получилось, вчера как раз регулировал, тож скакать обороты начинали. Лично мое мнение, сначало проверь на подсос воздуха везде, возможно смесь бедновата на ХХ.

Изменено пользователем igba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит во первых все свечи на чистку, если они норальные, контакты на крышке трамлера внутри почисти (если подгарели), далее жиклер ЭМК продуть прочистить, правильно закрутить (в мурзилке написано как), следует отрегулировать СО ХХ, закрути рег. болтик в подошве карба и выкрути на 6-7 оборотов, чтоб точнее, на прогретой уже либо заворачивать либо откручивать, у меня где то 5 оборотов получилось, вчера как раз регулировал, тож скакать обороты начинали. Лично мое мнение, сначало проверь на подсос воздуха везде, возможно смесь бедновата на ХХ.

 

свечи новые поставил 1 неделю назад .посмотрю крышку завтра продую жиклёр ,вопрос правильно закрутить как?,"следует отрегулировать СО ХХ," я хз что ты тут написал так как в сокращёных терминах не разбираюсь так как новичёк ,по поводу болтика я понял чтоб выкрутить вопрос только в том не выпадет ли он ?и вообще зачем его выкручивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи новые поставил 1 неделю назад .посмотрю крышку завтра продую жиклёр ,вопрос правильно закрутить как?,"следует отрегулировать СО ХХ," я хз что ты тут написал так как в сокращёных терминах не разбираюсь так как новичёк ,по поводу болтика я понял чтоб выкрутить вопрос только в том не выпадет ли он ?и вообще зачем его выкручивать

не надо там ничего выкручивать, его наоборот надо закрутить до конца и выкрутить на рекомендуемые 6-7 оборотов, более точно уже писал на прогретой крутить и слушать работу двигателя, т.е. ловить момент самых высоких и устойчивых оборотов - это и есть регулировка СО ХХ (обеднение или обогощение смеси на холостом ходу (ХХ) новые не значит что хорошие, я свои новые на старые поменял, т.к. фуфло попалось. закрутить ЭМК нужно от руки, а потом слегка подтянуть ключом на 13 вроде, примерно на 1/4 оборота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо там ничего выкручивать, его наоборот надо закрутить до конца и выкрутить на рекомендуемые 6-7 оборотов, более точно уже писал на прогретой крутить и слушать работу двигателя, т.е. ловить момент самых высоких и устойчивых оборотов - это и есть регулировка СО ХХ (обеднение или обогощение смеси на холостом ходу (ХХ) новые не значит что хорошие, я свои новые на старые поменял, т.к. фуфло попалось. закрутить ЭМК нужно от руки, а потом слегка подтянуть ключом на 13 вроде, примерно на 1/4 оборота.

теперь всё ясно буду завтра пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удачи

на удачу пришла удача_)) вобщем не стал трогать свечи и крышку трамблёра сразу завёл прогрел и на прогретой заведённой машине начал крутить разные вещи сначала проверил эпхх отключил провод заглохла думаю норм работает далее выкрутил его продул жиклёр вкрутил от руки и на 1\4 оборота как написано было выше ключом на 13 далее закрутил регулировачный болт и чёрный болт который идёт на заслонку после чего начал манипулировать ими двумя в конечном счёте всё получилось выкрутил примерно на 7 оборотов маленький болт а чёрный регулировочный на заслонку вкрутил и теперь 1к оборотов держится не приыгает не дёргается не чего вроде всё норм спасибо за советы очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите у меня такая беда.появляется провал.на холостом глохнет в середине провал работает тольк когда газ в пол.вобщем когда случилась такая фигня поменял бензонасос и месяц где то ездил нормально потом опять такая байда опять купил новй бензаносос и на этот раз уже не помогло...ну вот главное что не постоянно так .бывает постави с провалом а потом сядеш и норм поехал даже км100 проедеш а потом опять такая хрень.не знаю что делаь с чего начать.помогите советом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите у меня такая беда.появляется провал.на холостом глохнет в середине провал работает тольк когда газ в пол.вобщем когда случилась такая фигня поменял бензонасос и месяц где то ездил нормально потом опять такая байда опять купил новй бензаносос и на этот раз уже не помогло...ну вот главное что не постоянно так .бывает постави с провалом а потом сядеш и норм поехал даже км100 проедеш а потом опять такая хрень.не знаю что делаь с чего начать.помогите советом

посмотри регулировку штока привода насоса, если не докачивает насос отсюда и провалы, также провалы на прямую зависят от ускорительного насоса, от регулировки носиков распылителей

 

на удачу пришла удача_)) вобщем не стал трогать свечи и крышку трамблёра сразу завёл прогрел и на прогретой заведённой машине начал крутить разные вещи сначала проверил эпхх отключил провод заглохла думаю норм работает далее выкрутил его продул жиклёр вкрутил от руки и на 1\4 оборота как написано было выше ключом на 13 далее закрутил регулировачный болт и чёрный болт который идёт на заслонку после чего начал манипулировать ими двумя в конечном счёте всё получилось выкрутил примерно на 7 оборотов маленький болт а чёрный регулировочный на заслонку вкрутил и теперь 1к оборотов держится не приыгает не дёргается не чего вроде всё норм спасибо за советы очень благодарен

обращайся тутвсегда помогут :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провал скорее всего из-за неисправности системы ускорительного насоса. Я бы полностью проверил его.

Снимаешь верхнюю крышку карбюратора. Вытаскиваешь аккуратно трубки-брызгалки ускорительного насоса. Можно почистить эти растворителем. Должны быть ровные тонкие струйки из обеих трубок. И хорошее резиновое колечко. Я бы лучше купил новые. Дальше берем шприц без иглы и растворителем прокачиваем в дырку, откуда вытащил трубки и в дырку в одной из поплавковых камер. Там увидишь в какую именно. Ставим брызгалки на место. Теперь смотрим куда они брызгают! Струйки должны попадать точно в отверстия приоткрытых дроссельных заслонок! Не на стенки диффузора и не на сами заслонки! Это важно. Подгибаем их при необходимости тонкими плоскогубцами.

Дальше откручиваем сзади карбюратора крышку и меняем мембрану ускорительного насоса. Перед тем, как закрутить крышку, проверь, нет ли на ее плоскостях заусенцев. Она должна плотно прилегать к корпусу карбюратора.

Теперь смотрим на кулачок привода ускорительного насоса. (Это такая пластинка на оси дроссельной заслонки первой камеры. Ее видно, если смотреть на карбюратор с правой стороны. Там гайка на 11 и под ней эта пластинка. Она упирается в толкатель (рычажок такой), который выходит из корпуса ускорительного насоса.) Так вот, между приводом (пластиной) и толкателем (рычажком) не должно быть зазора! Бери прямо рукой и пробуй открывать дроссельную заслонку и смотри на пластину. Она должна сразу начинать давить на толкатель! Если есть хоть малейший зазор - будет и провал, т.к. получается, что ускорительный насос будет работать не сразу.

Мне помогает. Был провал сначала конкретный. Снял и почистил карб, отрегулировал, выставил заново зажигание. Провал стал меньше, но все равно был. Потом только увидел зазорчик. От времени сработалась и пластина немного и выработка появилась на рычажке. Купил все новое. Цена копеешная. Сам кулачек стоит рублей 20. Только они по номерам. Бери самый большой, вроде бы №7. И крышка мембраны ускорительного насоса стоит 70-80 руб. Она уже вместе с толкателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...