Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Kekc163

Приборная панель (высокая)

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, при включении зажигания не горит TEST/STOP, а так же не показывают датчик уровня топлива и датчик температуры охлаждающей жидкости, всё остальное работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь по идее у тебя еще не горят лампы заднего хода, не работает стеклоочиститель и поворотники. Если это так то смотри предохранитель F16. Он за все это отвечает, а проблема в 99% случаев в лягушке заднего хода, коротит на корпус при включении задней передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... есть ли какая нибудь взаимосвязь между этими неполадками и в каком месте?

Предохранители все норм(проверял тестером), монтажный блок только, что весь перетряхнул, как новый. А всё началось из-за того, что поменял светодиод на лампочку зарядки аккумулятора, так как небыло возбуждения генератора и при запуске светодиод горел, пока не газанёшь до 2.5т оборотов.

Я уже и обратно светодиод ставил и все клеммы в штекерах, которые к приборке идут, подгинал и эту тестовую хрень ( которая в приборке на 4-х шурупах крепится) снимал, зачищал, всё бестолку. Да ещё, комп показыват 43 литра бензина (реально, где-то литров 20), когда на приборке стрелка лежит ниже 0 и стрелка температуры лежит тоже, хотя машину минут 15 прогревал.

Есть у кого нибудь какие нибудь соображения ....

post-114230-0-72514200-1334007961_thumb.jpg

post-114230-0-56022200-1334009818_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... есть ли какая нибудь взаимосвязь между этими неполадками и в каком месте?

Предохранители все норм(проверял тестером), монтажный блок только, что весь перетряхнул, как новый. А всё началось из-за того, что поменял светодиод на лампочку зарядки аккумулятора, так как небыло возбуждения генератора и при запуске светодиод горел, пока не газанёшь до 2.5т оборотов.

Я уже и обратно светодиод ставил и все клеммы в штекерах, которые к приборке идут, подгинал и эту тестовую хрень ( которая в приборке на 4-х шурупах крепится) снимал, зачищал, всё бестолку. Да ещё, комп показыват 43 литра бензина (реально, где-то литров 20), когда на приборке стрелка лежит ниже 0 и стрелка температуры лежит тоже, хотя машину минут 15 прогревал.

Есть у кого нибудь какие нибудь соображения ....

Проверь по идее у тебя еще не горят лампы заднего хода, не работает стеклоочиститель и поворотники. Если это так то смотри предохранитель F16. Он за все это отвечает, а проблема в 99% случаев в лягушке заднего хода, коротит на корпус при включении задней передачи.

Поворотники, стеклоочиститель и передний и задний работают, лягушку заднего хода поменял недели 3 назад (работала), сегодня не смотрел, посмотрю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... есть ли какая нибудь взаимосвязь между этими неполадками и в каком месте?

Предохранители все норм(проверял тестером), монтажный блок только, что весь перетряхнул, как новый. А всё началось из-за того, что поменял светодиод на лампочку зарядки аккумулятора, так как небыло возбуждения генератора и при запуске светодиод горел, пока не газанёшь до 2.5т оборотов.

Взаимосвязь как раз и есть предохранитель F16 он отвечает как раз и за обмотку возбуждения генератора.

Вот его полный перечень------------------

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота).

Контрольная лампа указателей поворота.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.

Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «SТОР». Блок индикации бортовой системы контроля

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.

Вольтметр

Изменено пользователем Алексей099
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь по идее у тебя еще не горят лампы заднего хода, не работает стеклоочиститель и поворотники. Если это так то смотри предохранитель F16. Он за все это отвечает, а проблема в 99% случаев в лягушке заднего хода, коротит на корпус при включении задней передачи.

Проверил, включил заднюю, повернул ключ на запуск, TEST/STOP тишина, вышел из авто, посмотрел, задний ход горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязь как раз и есть предохранитель F16 он отвечает как раз и за обмотку возбуждения генератора.

Вот его полный перечень------------------

Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота).

Контрольная лампа указателей поворота.

Задние фонари (лампы света заднего хода).

Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.

Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя).

Контрольная лампа уровня тормозной жидкости.

Контрольная лампа давления масла.

Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.

Контрольная лампа стояночного тормоза.

Лампа светового табло «SТОР». Блок индикации бортовой системы контроля

Указатель температуры охлаждающей жидкости.

Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.

Вольтметр

Из этого чес слово,

1.Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота).работает

2.Задние фонари (лампы света заднего хода).работает

3.Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.работает

4.Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). работает после замены светодиода на лампу стало всё норм (после запуска гаснет)

5.Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. не работает (вытащил штекер из тормозного бачка)

6.Контрольная лампа давления масла. сверху не работает/ с низу работает (гаснет после запуска)

7.Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.нету

8.Контрольная лампа стояночного тормоза.немогу знать отсоединён провод ( при неправильном подсоединение, сгорел полностью, 2-а месяца назад)

9.Лампа светового табло «SТОР». Блок индикации бортовой системы контроля не работает

10.Указатель температуры охлаждающей жидкости. не работает

11.Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Указатель уровня топлива не работает, контрольная лампа резерва не знаю

12.Вольтметр в на бортовом компьютере работает

Всё что в красном квадрате, не работает

post-114230-0-91920100-1334014892_thumb.jpg

Изменено пользователем Kekc163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе в личку ответил, посмотри.

Большое спасибо за ссылку !

А то вчера до 2 ночи всё пересмотрел, уже и монтажный блок менял на 17.3722 (приборки запасной не было) и проводку прозванивал.

Посмотрел ссылку, .... а было оказывается, вот что на 1-ом фото отмечено (сгорела дорожка), только я так ине понял за что отвечают маленькие 10 Ом резисторы, у меня дорожка пропаяна (отмечено кружочками на фото 2), но это не столь важно. Сейчас пропаяю дорожку и пойду ставить. Правда главная причина, из-за чего это произошло так и не решена :dntknw:

Что из этого выйдет, отпишусь.

post-114230-0-47682500-1334136683_thumb.jpg

post-114230-0-36362100-1334137582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с приборной панелью решена, с неработающими датчиком уровня топлива и температурой охолждающей жидкости, а так же не горящими лампочками TEST/STOP. Пропаяна перегоревшая дорожка с внутренней стороны платы приборной панели. Всё собранно и поставлено на авто.

Всё работает !

post-114230-0-82541600-1334167557_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! как поменять приборку на 9ке высокая панель? а то не работает спидометр и лампочка остатка топлива как то странно себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! как поменять приборку на 9ке высокая панель? а то не работает спидометр и лампочка остатка топлива как то странно себя ведет.

Проблема в чём заключается? Покупаешь новый щиток. Снимаешь облицовку щитка проборов и бороды и меняешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в чём заключается? Покупаешь новый щиток. Снимаешь облицовку щитка проборов и бороды и меняешь.

да я просто думал там с проводами проблемы будут... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто думал там с проводами проблемы будут... Спасибо!

За одно и узнаешь :)...но если щиток аналогичный, то проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я просто думал там с проводами проблемы будут... Спасибо!

Спидометр может не работать тупо по причине обрыва тросика

А что значит сранно ведет себя лампочка уровня топлива?

Может просто болтается бенз в баке и она то тухнет- то загорается?

 

Смысл покупать приборку новую, она стоит не дешево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За одно и узнаешь :)...но если щиток аналогичный, то проблем быть не должно.

что значит Аналогичный? у меня обычная 9очная панелька

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

c043em' timestamp='1336821972' post='889328'>

что значит Аналогичный? у меня обычная 9очная панелька

Вот такой и бери под высокую панель. Только действительно, стОит ли тратиться на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидометр может не работать тупо по причине обрыва тросика

А что значит сранно ведет себя лампочка уровня топлива?

Может просто болтается бенз в баке и она то тухнет- то загорается?

 

Смысл покупать приборку новую, она стоит не дешево...

Нет. тросик новый. сначала спидометр сильно жужжал, а потом перестал показывать, я думал тросик вытащил, посмотрел он целый, но на всякий случай все равно на новый поменял. И после этого началось... едешь вперед спидометр крутится вправо, едеш назад он крутится влево. А в морозы еще и тахометр как оптитрон работает)) лампочка бенза не загорается когда его мало Но зато загорается (при заносе например) хотя бак почти полный. и еще предыдущий хозяин зачем то дырку паяльником сделал там где лампочка аккума должна быть. ну короче толку от такой приборки маловато. да и я новую за 3800 я не собираюсь брать за 500 возьму с аварийной 9-ки.

 

Вот такой и бери под высокую панель. Только действительно, стОит ли тратиться на новый?

 

да с аварийной 9ки куплю за 500. Спасибо за помощ :good:

Изменено пользователем c043em
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас подходит время перебирать электрику, стоит венгерская панель приборов

Такая: 175587514.jpg

Справа вверху красный разъем с 2-мя контактами. Что туда подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, сейчас подходит время перебирать электрику, стоит венгерская панель приборов

Такая: 175587514.jpg

Справа вверху красный разъем с 2-мя контактами. Что туда подключается?

а в чем разница между венгерской и русской?просто у меня лежит плата с таким же разъемом только он белого цвета.тоже интересно для чего он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На венгерской спидометр и тахометр идут как отдельные приборы. Т.е. они полностью вынимаются из приборки. По схеме венгерская вроде хуже. А по разъему - судя по схеме, к нему подключаются датчик скорости и датчик расхода топлива при установке БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-75897-0-93762600-1431022368_thumb.jpg
Привет, поделитесь схемой такой платы, интересует номиналы резисторов, а точнее тот что меньшего размера на датчике уровня топлива, один хрен отверткой разорвал дорожку, и резистор сгорел, теперь уровень топлива показывает неверно (полный бак), не знаю, попробую купить резистор 10Ом и заменить сгоревший, восстановить дорожку. Если не поможет, значит еще что-то накрылось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересует номиналы резисторов, а точнее тот что меньшего размера на датчике уровня топлива

Эти два резистора на указатели уровня топлива и температуры подстроечные,поэтому подбираются индивидуально под каждый конкретный прибор,а значит и их номиналы на разных приборках могут быть разными.

 

 попробую купить резистор 10Ом и заменить сгоревший, восстановить дорожку. 

Не так нужно действовать!

Сначала отсоединяем разъем ДАТЧИКА уровня топлива,который находится в лючке под задним сиденьем.

Вместо ДУТа в разъем вставляем резистор номиналом 60-70 Ом,вторую его ногу на массу кузова.

Такой резистор соответствует ровно половине топлива в баке.

Теперь вместо сгоревшего резистора на указатель приборки припаиваем переменное сопротивление (потенциометр) и,

вращая его выставляем стрелку указателя на середину шкалы,естественно при подсоединенной приборке и включенном зажигании.

После точной установки стрелки выпаиваем потенциометр,измеряем его сопротивление и идем покупать обычный постоянный резистор ТАКОГО ЖЕ номинала,который потом и впаиваем в плату.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...