Arrox Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Добрый день форумчане! Пришла мне идея установить на ваз 21011 дизель от иномарки 1.6 или 1.8 ,только не знаю от какой.Дизель хочется поставить для экономии средств на топливе и по мощнее будет.Может кто подскажет от какого авто более всего оптимально подходит дизель на классику с минимальными переделками? Сегодня написал запрос в Департамент Гаи Украины на счет того, как оформить данный двигатель.Буду ждать ответ. Говорю сразу,что продавать не хочу свой авто и покупать ино, тоже нет желания.Ваз дешевый в обслуживании и даже если "поломаешься" в любой деревне можно найти запчасть.Как мне кажется,с дизелем меньше проблем,чем с карбом.За все советы,пожелания и критики буду всем благодарен.Спасибо за внимание!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
7sv7 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 жжешь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) От пежо на Ниву на экспорт ставили. Модель XUD 9SDАналогично он подойдёт в подкапотное пространство классики.Я бы ставить старый дизель не стал, уж если ставить, то лучше с современного авто. Подобрать дизель будет тяжело, так как маленькие авто переднеприводные и двигатель идёт поперечный. Ставить поперечник вдоль, то же можно попробывать, ставят же 16-клапанник от 12-ки в классику - но мне кажется - это не легко дастся, да и лучше ставить двигатель вместе с КПП. Изменено 9 апреля 2012 пользователем Ilia. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrGreen Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 ага проще тогда ГБО воткнуть... давай делай свой чудо аппарат я в мае поеду к вам в запорожье заценю )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время.... Стоимость то одна, но сам дизель экономнее, особенно современный.Но а так, есть смысл в дизельной машине у того, кто солярку с работы тащит - это давно не секрет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радиотехник Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 (изменено) Самый большой попс это замена в ПТС слов "бензиновый, карбюраторный" на "дизельный". Без этого ни ТО пройти ни ОСАГО заключить. Но если живешь вдали от цивилизации где ментов нет как класса пох конечно. А один мой знакомый в пригороде Тагила например периодически покупает себе "новую" машину за бесценок. Такую которую хозяину выбросить жалко, но и продать еще можно. Просто права у него только категории "A", платить за пересдачу не видит смысла. Так же как и платить за ОСАГО - это дороже вновь купленной машины вместе с ремонтом. Машина нужна исключительно для поездки в лес за грибами, за шишками, на рыбалку или по поселку погонять не выезжая на дороги. А будет облава и машину поставят на штрафстоянку - он тут же покупает сабе новую а старую дарит ментам на утилизцию. Изменено 9 апреля 2012 пользователем Радиотехник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время.... Вот именно,что экономия есть. Дизель 1.6 или 1.8 потребляет примерно 4.5-6л/100км,а бензин у меня жрет 8-10л/100.При переводе на гривны,цена дт-10грн/л,бенз-10,40грн.Вот и получается разница примерно 40-50грн/100км,вот такая петрушка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arrox Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 От пежо на Ниву на экспорт ставили. Модель XUD 9SDАналогично он подойдёт в подкапотное пространство классики.Я бы ставить старый дизель не стал, уж если ставить, то лучше с современного авто. Подобрать дизель будет тяжело, так как маленькие авто переднеприводные и двигатель идёт поперечный. Ставить поперечник вдоль, то же можно попробывать, ставят же 16-клапанник от 12-ки в классику - но мне кажется - это не легко дастся, да и лучше ставить двигатель вместе с КПП. В полне согласен,что современный дизель лучше чем старый,но и цена хорошая.И двигатель тоже лучше ставить с кпп,но очень мало заднеприводных дизелей у нас на разборке.Поперечных дизелей хватает,только как двиг с жулькиной кпп поженить,фиг его знает. В ассортименте двигателя D-форд эскорт,шкода октавиа,VW,опель и т.д.http://tokmak-center.at.ua/photo/2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Если основной причиной по которой Вы склоняетесь к данной переделке - экономия на топливе. То скорее всего данный проект утопичен. Не знаю как у Вас, но в России только оформление подобных переделок встанет в такую "копеечку", что топлива на эти деньги можно купить на несколько лет вперед. Слышали про проект советского периода - АЗЛК на воде, установка которая раскладывает воду на водород и кислород, а машина приводится в движение за счёт водорода? Так вот выпустив три пробных автомобиля, получилось стоимость автомобиля с такой установкой превышала стоимость обычного автомобиля и запаса топлива на 20 лет вперёд... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...