Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Arrox

Установка дизеля на классику

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане! Пришла мне идея установить на ваз 21011 дизель от иномарки 1.6 или 1.8 ,только не знаю от какой.Дизель хочется поставить для экономии средств на топливе и по мощнее будет.Может кто подскажет от какого авто более всего оптимально подходит дизель на классику с минимальными переделками? Сегодня написал запрос в Департамент Гаи Украины на счет того, как оформить данный двигатель.Буду ждать ответ. Говорю сразу,что продавать не хочу свой авто и покупать ино, тоже нет желания.Ваз дешевый в обслуживании и даже если "поломаешься" в любой деревне можно найти запчасть.Как мне кажется,с дизелем меньше проблем,чем с карбом.За все советы,пожелания и критики буду всем благодарен.Спасибо за внимание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От пежо на Ниву на экспорт ставили. Модель XUD 9SD

Аналогично он подойдёт в подкапотное пространство классики.

Я бы ставить старый дизель не стал, уж если ставить, то лучше с современного авто. Подобрать дизель будет тяжело, так как маленькие авто переднеприводные и двигатель идёт поперечный. Ставить поперечник вдоль, то же можно попробывать, ставят же 16-клапанник от 12-ки в классику - но мне кажется - это не легко дастся, да и лучше ставить двигатель вместе с КПП.

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага проще тогда ГБО воткнуть...

 

давай делай свой чудо аппарат я в мае поеду к вам в запорожье заценю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время....

Стоимость то одна, но сам дизель экономнее, особенно современный.

Но а так, есть смысл в дизельной машине у того, кто солярку с работы тащит - это давно не секрет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый большой попс это замена в ПТС слов "бензиновый, карбюраторный" на "дизельный". Без этого ни ТО пройти ни ОСАГО заключить. Но если живешь вдали от цивилизации где ментов нет как класса пох конечно. А один мой знакомый в пригороде Тагила например периодически покупает себе "новую" машину за бесценок. Такую которую хозяину выбросить жалко, но и продать еще можно. Просто права у него только категории "A", платить за пересдачу не видит смысла. Так же как и платить за ОСАГО - это дороже вновь купленной машины вместе с ремонтом. Машина нужна исключительно для поездки в лес за грибами, за шишками, на рыбалку или по поселку погонять не выезжая на дороги. А будет облава и машину поставят на штрафстоянку - он тут же покупает сабе новую а старую дарит ментам на утилизцию.

Изменено пользователем Радиотехник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по стоимости бензина и дизельного топлива, не вижу никакой великой экономии в наше время....

Вот именно,что экономия есть. Дизель 1.6 или 1.8 потребляет примерно 4.5-6л/100км,а бензин у меня жрет 8-10л/100.При переводе на гривны,цена дт-10грн/л,бенз-10,40грн.Вот и получается разница примерно 40-50грн/100км,вот такая петрушка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От пежо на Ниву на экспорт ставили. Модель XUD 9SD

Аналогично он подойдёт в подкапотное пространство классики.

Я бы ставить старый дизель не стал, уж если ставить, то лучше с современного авто. Подобрать дизель будет тяжело, так как маленькие авто переднеприводные и двигатель идёт поперечный. Ставить поперечник вдоль, то же можно попробывать, ставят же 16-клапанник от 12-ки в классику - но мне кажется - это не легко дастся, да и лучше ставить двигатель вместе с КПП.

В полне согласен,что современный дизель лучше чем старый,но и цена хорошая.И двигатель тоже лучше ставить с кпп,но очень мало заднеприводных дизелей у нас на разборке.Поперечных дизелей хватает,только как двиг с жулькиной кпп поженить,фиг его знает. В ассортименте двигателя D-форд эскорт,шкода октавиа,VW,опель и т.д.http://tokmak-center.at.ua/photo/2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если основной причиной по которой Вы склоняетесь к данной переделке - экономия на топливе. То скорее всего данный проект утопичен. Не знаю как у Вас, но в России только оформление подобных переделок встанет в такую "копеечку", что топлива на эти деньги можно купить на несколько лет вперед.

Слышали про проект советского периода - АЗЛК на воде, установка которая раскладывает воду на водород и кислород, а машина приводится в движение за счёт водорода? Так вот выпустив три пробных автомобиля, получилось стоимость автомобиля с такой установкой превышала стоимость обычного автомобиля и запаса топлива на 20 лет вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...