Timyr(33rus) Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 купил старенькую шестерку,94 года выпуска. четырех ступка двигатель троешный.взял за 21т.р к ней отдали еще копейку (без доков надо стартер поставить).вообщем первые вопросы.1)как последовательно менять жидкость в системе охлаждения?(что лучше залить тосол либо антифриз?2) как менять прокладку поддона? тоже последовательность желательно. просто слышал двигатель надо снимать3)какое масло залить в двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PLEMYANNIC Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 тосол - это и есть антифриз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timyr(33rus) Опубликовано: 18 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 апреля 2012 машина ваз 21061, одна сторонана переднее колесосела.домкратом поднял колесоподнялось вместе с машиной втаком же положении подкрылом через несколько секундопустилось слышны былискрипы.опустил домкрат онастала нормально.что это было?и еще подключаю сигнализацию все работает но сирена работает тихо тихо вообще не слышно. сигнализация sheriff aps-2500. что сделать что бы громко было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 19 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2012 Лучше антифриз. Тосол любит алюминий проедать. Менять его: слил с блока и радиатора, при желании промыл водичкой и залил охлаждайку. Амортизаторы менять придется, что бы не стонали так и нормально работали. Поддон снять: откручиваешь подушки мотора, подставляешь домкрат под колокол коробки поближе к мотору, приподнимаешь, откручиваешь поддон... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...