Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Мелочевка: Двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

Есть такая тема в электрике, подумал может и здесь будет полезна.

 

 

Ездил на "диагностику" по купону. Дядька сказал все у меня хорошо. Но велел поменять "прокладку коллектора", мол из-за нее масло поджирает. Я мол сначала возмутился - ничего у меня не поджирает, а щуп достал - и верно.. поджирает.

Сопит у меня еще что-то на оборотах 1600++ (не вакуумник) Воn что за прокладка имелась в виду? Впускного коллектора что ли?

 

Собрался на днях клапана регулировать и масло менять, вот думаю в сервисе прокладку менять, или сам осилю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняется легко тут с 1 по 14 пункты все в фотках если интересно, там-же и регулировка клапанов найдется и замена масла и фильтра.Но что-бы из-за прокладки коллектора масло ела слышу в первый раз, хуже, неустойчиво работать будет из-за подсоса лишнего воздуха факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на "диагностику" по купону. Дядька сказал все у меня хорошо. Но велел поменять "прокладку коллектора", мол из-за нее масло поджирает. Я мол сначала возмутился

Правильно возмутился. Прокладка коллектора никакого отношения к маслу не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая тема в электрике, подумал может и здесь будет полезна.

 

Давайте попробуем, тему подниму.

Только возьмём за правило задавать здесь вопросы, ответ на которые подразумевает краткое пояснение, "да", "нет" или цифру.

Если дают ссылку - значит, предмет двумя словами не объясняется и переходим в соответствующую ветку.

Убедительно прошу не писать "+100(1, 100500 и т.д.)", т.е. если добавить к сказанному нечего - не графоманим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз мелочный вопрос. Выскочила третья (задняя) резиновая опора коробки воздушного фильтра из железки. Надо ли ее вправлять на место? С ходу не получилось, может не денется он никуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз мелочный вопрос. Выскочила третья (задняя) резиновая опора коробки воздушного фильтра из железки. Надо ли ее вправлять на место? С ходу не получилось, может не денется он никуда?

У меня на 2х висит 20тыс км. Ничего ему нет. Опоры эти одноразовые - при съеме короба их срезают, новые запихивают отверткой (согласно мурзилке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2х висит 20тыс км. Ничего ему нет. Опоры эти одноразовые - при съеме короба их срезают, новые запихивают отверткой (согласно мурзилке)

 

Так то так, подумал про ДМРВ. Не выйдет ли из строя диафрагма от вибрации? А на 2-х в принципе держится хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу поделиться еще одной мелочью. На самарах стоит "патрубок забора холодного воздуха" бумажный с фольгой. Порвался весь, излохматился. Поставил патрубок от приоры. Подошел идеально, цена одинаковая почти и с хомутами в комплекте. Сделан из кожицы искусственной и армирован медной проволокой.

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу поделиться еще одной мелочью. На самарах стоит "патрубок забора холодного воздуха" бумажный с фольгой. Порвался весь, излохматился. Поставил патрубок от приоры. Подошел идеально, цена одинаковая почти и с хомутами в комплекте. Сделан из кожицы искусственной и армирован медной проволокой.

Он вверх загнут? как на 10м семействе? У меня на зубиле рогалик небольшой пластиковый из короба идет в район радиатора...

 

 

Правильно возмутился. Прокладка коллектора никакого отношения к маслу не имеет.

Дык вот я к чему... может там еще коллектор какой есть? :) Или прокладка какая через которую сочиться масло может? Вобщем надо на нормальную диагностику ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он вверх загнут? как на 10м семействе? У меня на зубиле рогалик небольшой пластиковый из короба идет в район радиатора...

 

Загнут буквой U и защелкнут на скобу в углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнут буквой U и защелкнут на скобу в углу.

Мне кажется есть смысл зубильную рогулину переделать в U - в нее грязи меньше лететь будет по ощущениям.... вот только будет ли хватать воздушного потока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз создал тему, буду двигать ее :)

 

Почему при открытых окнах в салоне бензином то может вонять?

Есть конечно сомнение, что штаны прогнили. Вродь было подобное, когда махнул глушак, пропал запах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая тема в электрике, подумал может и здесь будет полезна.

 

 

Ездил на "диагностику" по купону. Дядька сказал все у меня хорошо. Но велел поменять "прокладку коллектора", мол из-за нее масло поджирает. Я мол сначала возмутился - ничего у меня не поджирает, а щуп достал - и верно.. поджирает.

Сопит у меня еще что-то на оборотах 1600++ (не вакуумник)  Воn что за прокладка имелась в виду? Впускного коллектора что ли?

 

Собрался на днях клапана регулировать и масло менять, вот думаю в сервисе прокладку менять, или сам осилю?

 

Из-за прокладки коллектора масло не жрет

 

У меня на 2х висит 20тыс км. Ничего ему нет. Опоры эти одноразовые - при съеме короба их срезают, новые запихивают отверткой (согласно мурзилке)

 

Опоры не одноразовые и при съеме их никто не срезает,вставляються элементарно,сжимаеш ее и заводиш один край в железку,второй надавливаеш с помощью тонкой плоской отвертки и все готово.

 

Мне кажется есть смысл зубильную рогулину переделать в U - в нее грязи меньше лететь будет по ощущениям.... вот только будет ли хватать воздушного потока?

 

Загогулина эта на нехватку воздуха никак не повлияет,за состоянием фильтра нужно смотреть внимательно.

 

Раз создал тему, буду двигать ее :)

 

Почему при открытых окнах в салоне бензином то может вонять?

Есть конечно сомнение, что штаны прогнили. Вродь было подобное, когда махнул глушак, пропал запах....

 

Вот глушак с вонью в салоне,уж точно никак не связан,если инжектор то смотри адсорбер и все что с ним связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот глушак с вонью в салоне,уж точно никак не связан,если инжектор то смотри адсорбер и все что с ним связано.

Дык если сифонит под днище?

Обратки у меня нет походу. Не нашел магистралей обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык если сифонит под днище?

Обратки у меня нет походу. Не нашел магистралей обратно.

 

Дык вонять должно газами выхлопными,если сифонит,а не бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может там еще коллектор какой есть? :) Или прокладка какая через которую сочиться масло может?

Там их два впускной и выпускной, ни один из них к маслу отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Может подскажет кто номер распредвала от 8-клапанной инжекторной десятки. В магазинах их вида 2-3 под разными номерами, продавцы естественно не в курсе. Слышал вроде как он немного лучше того, который стоит на девятке, а цена почти одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос покажется дурацким, но всёж, как открыть краник печки?

Рычажок в машине есть :) http://automn.ru/vaz-2115/vaz-34326-10.m_id-4391.m_id2-4392.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завел утром, а она как трахтур владимерец пердит... ну или как запорожец.... и двигло прям трясется адово...

Погазуешь, получше. Как нагреется - норм....

9ка инж.

Недавно рхх новый поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно рхх новый поставил.

Поставь обратно старый и проверишь, 2 минуты займет. Если не он, то дальше искать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кран печки будет открыт когда рычажок перемещён вправо?

Непомню, но помойму да. Короче если на табло красная полоска, то да, если синия то закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...