Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Мелочевка: Двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

Струйки нет вообще. А когда она прогревается до вентилятора с открытой крышкой, то струя идет плевками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Струйки нет вообще. А когда она прогревается до вентилятора с открытой крышкой, то струя идет плевками

Снимаем крышку с бачка.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры,не менее 90 град.

Щупаем верхний и нижний шланги радиатора - оба они должны быть одинаково обжигающе горячими.

Не дожидаясь включения вентилятора,вручную плавно повышаем обороты и следим при каких оборотах

начнет струйка идти в бачок - она появится обязательно.

Если это произойдет выше 2000 оборотов,то наиболее вероятно повреждение крыльчатки помпы

- ее проворот на валу,либо слишком большой монтажный зазор помпы.

Снимай помпу и проверяй.

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыстория: постоянный гул передней трансмиссии- заменил ступичные подшипники. Теперь сама история: после замены подшипников гул изменился с постоянного на изменяющийся- на 65 км/ч начинает появляться, на 70 км/ч достигает max., на 75 км/ч исчезает. Далее: на 105 км/ч начинает появляться, на 110 км/ч достигает max., на 115 км/ч исчезает. Т.к. гул, по ощущениям водителя и рядом сидящего пассажира, идёт слева, произведено две замены левого подшипника (грешили на некорректную установку), заменили левую полуось в сборе (подозревали деформацию полуоси). Колёса отбалансированы. Результата нет- гул остался. Может у кого такое было? От чего такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изношенные ступичные подшипники начинают издавать звук при увеличении нагрузки, т.е. в поворотах. Появление(усиление) звука при правом повороте - виноват левый подшипник, при левом повороте - соответственно правый.

Источником звука могут быть и ШРУСы. Но не надо забывать, что с левой стороны по ходу автомобиля находится и КПП, которую при износе молчуньей назвать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла ни разу не был ниже среднего. Я тоже уже на коробку думаю, говорят они слабее чем были на 08-099  Да, и ещё: характер гула не зависит от включенной передачи (3,4 или 5), и так-же на него не влияет нейтралка и выжатое сцепление- только скоростной диапазон. А навесное не может быть причиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла ни разу не был ниже среднего.

А для долгой жизни КПП желательно,чтобы он был всегда выше метки MAX примерно на 250-300 гр.масла.

 

на него не влияет нейтралка и выжатое сцепление-

Значит проблема точно не в КПП.

Ищи неисправность в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемным местом 5-ти ступенчатой КПП является игольчатый подшипник ведомой шестерни 5-й передачи. Подплавленный пластиковый сепаратор вызывает "гуляние" иголок, ведомая шестерня, (закрепленная консольно на вторичном валу) смещается, что приводит к нарушению пятна контакта в зацеплении шестерен - зацепление начинает издавать шум переходящий в вой. Независимость шума от включенной передачи здесь не причем - ведомые и ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении. Похоже вместе с подшипником придется заменить пару шестерён 5-й передачи.

Шуметь в коробке может ещё и изношенная вилка включения 3-4 передачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему вой появляется именно на 70 и 110 км/ч, а на других скоростях его практически нет? И, напоминаю, всё это не зависит от включенной передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю еще раз: Все шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении и постоянно вращаются вне зависимости от включенной передачи!!!

Шум(вой) на какой-то конкретной скорости обусловлен резонансными явлениями - колебания в фазе усиливают друг друга, а в противофазе - гасят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемным местом 5-ти ступенчатой КПП является игольчатый подшипник ведомой шестерни 5-й передачи. Подплавленный пластиковый сепаратор вызывает "гуляние" иголок, ведомая шестерня, (закрепленная консольно на вторичном валу) смещается, что приводит к нарушению пятна контакта в зацеплении шестерен - зацепление начинает издавать шум переходящий в вой. Независимость шума от включенной передачи здесь не причем - ведомые и ведущие шестерни находятся в постоянном зацеплении. Похоже вместе с подшипником придется заменить пару шестерён 5-й передачи.

Шуметь в коробке может ещё и изношенная вилка включения 3-4 передачи.

Гул идёт и на нейтралке (спуск с горы например) и с выжатым сцеплением - вообще без включенных передач...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нейтралке двигатель  КПП тоже крутит(сцепление то включено), только момент на вторичный вал не передаётся, а шестерни всё равно крутятся. После выключения сцепления валы по инерции продолжают вращение и гул исчезнет только при их полной остановке.

Шурик, дорогой, изучи наконец матчасть - "странных"вопросов меньше возникать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: поменял колодки- правые сильно изношены, расходил суппорта и гул на 70км/ч исчез, на 110км/ч не пробовал- скользко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: поменял колодки- правые сильно изношены, расходил суппорта и гул на 70км/ч исчез, на 110км/ч не пробовал- скользко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: поменял колодки- левые сильно изношены, расходил суппорта и гул на 70км/ч исчез, на 110км/ч не пробовал- скользко).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: поменял колодки- левые сильно изношены, расходил суппорта и гул на 70км/ч исчез, на 110км/ч не пробовал- скользко). 

Изменено пользователем С.Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время (при пробеге 170тык) возникла постепенно подобная ситуация, это было в самом начале 2000-ных. Помогла присадка "Феном для трансмиссий" производства какого то НПО Свердловской обл.(это не реклама). Флакон 250 мл. залил в коробку в Бугуруслане, пока доехал до Орска гул пропал, совсем пропал. Проездил еще около 5000 км и поменял трансмиссионку, сейчас уже более 300 тык, коробка ведет себя нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление гула при пробеге 170ткм нормальное явление - естественный износ зацепления шестерен. Ремонт феномом - заращивание износа металлорганической композицией. Понятно, что и питтинг на дорожках подшипников также подвергся восстановлению. Дальнейшая эксплуатация происходит как на новом агрегате.  

Никакого удивительного здесь нет, когда водитель "старой закалки" грамотно эксплуатирует технику соблюдая сроки замены масла!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...