Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kastrulk

Мелочевка: Двигатель и трансмиссия

Рекомендованные сообщения

я не себе

Ну раз не себе , то вот на форуме как спрашивал, по цене тоже сойдет, не насвои.

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=78400&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. При нажатии на тормоз, немного увеличиваются обороты на хх. С 950-960 до 1000-1050. Проблема в вакуумнике? И еще стал замечать, что плавном разгоне на 2 передаче, машина слегка дергается, если ускорятся побыстрее, то все норм. На остальных передачах все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. При нажатии на тормоз, немного увеличиваются обороты на хх. С 950-960 до 1000-1050. Проблема в вакуумнике? И еще стал замечать, что плавном разгоне на 2 передаче, машина слегка дергается, если ускорятся побыстрее, то все норм. На остальных передачах все нормально.

Неисправности вакуумного усилителя

Наиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга, соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы.

Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи, регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по выше написанному, обороты бы падали, я так понимаю. И тут ничего не троит, все ровно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну судя по выше написанному, обороты бы падали, я так понимаю. И тут ничего не троит, все ровно работает.

Может карб посмотреть и зажигание проверить? Как то загадочно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может карб посмотреть и зажигание проверить? Как то загадочно)))

У меня инжектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня инжектор

Не заметил в описании,что инжир) Ну все равно я бы проверил с-мы зажигания и питания.Я когда то забыл надеть шланг от вакуумника к коллектору,так у меня была паника) часа 2 провозился без толку,а потом обратил внимание,что шланг то не одет. После наступило счастье))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. При нажатии на тормоз, немного увеличиваются обороты на хх. С 950-960 до 1000-1050. Проблема в вакуумнике? И еще стал замечать, что плавном разгоне на 2 передаче, машина слегка дергается, если ускорятся побыстрее, то все норм. На остальных передачах все нормально.

Возможно проблема в ваккумнике.Для проверки отсоедините и заглушите и проверте на ходу,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня купил сцепу valeo, там подшипник в сборе а у него внутренная втулка пластиковая смещена от центра чето... подскажите эт нормально? на брак не похоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

седня купил сцепу valeo, там подшипник в сборе а у него внутренная втулка пластиковая смещена от центра чето... подскажите эт нормально? на брак не похоже...

я сейчас точно не помню. менял летом, но подшипник из комплекта ,точно помню, тоже не понравился. мало что он чуть не в 2 раза меньше того же 10-го так и втулка странная. но я все-таки после долгих раздумий поставил с комплекта. если не уверен купи 10-й железный. у меня кстати на заводском сцеплении. стоял 10-й по виду 1в1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток я что то не пойму. Мерил напряжение на нем несколько раз, показывает 1.04В все время. При прогретом двигателе на хх расход бензина 0.8-1, воздух 10-11. Но допустим, если ехать накатом на нейтралке с горы, на оборотах хх, то расход бензина показывает 1.5-2.5. Дело в ДМРВ или смотреть что то еще? Просто неохото просто так деньги выбрасывать на ветер, если дело не в нем окажется. Хотя напряжение уже не здоровое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но допустим, если ехать накатом на нейтралке с горы, на оборотах хх, то расход бензина показывает 1.5-2.5.

Сами себе придумали проблему! Вас не устраивает расход топлива? Кстати ДМРВ простым измерением напряжения полноценно не проверить , нужен хотя бы осциллограф!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня много чего не устраивает)) А в данном случае просто хотелось бы выяснить, почему в одинаковых условиях такая разница в расходе на хх, и может ли этот гребаный датчик как то на это влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При прогретом двигателе на хх расход бензина 0.8-1, воздух 10-11. Но допустим, если ехать накатом на нейтралке с горы, на оборотах хх, то расход бензина показывает 1.5-2.5.

В первом случае оп показывает л\час, во втором л\100км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня много чего не устраивает)) А в данном случае просто хотелось бы выяснить, почему в одинаковых условиях такая разница в расходе на хх, и может ли этот гребаный датчик как то на это влиять.

так условия не одинаковые. стоящий авто на хх и движущийся с оборотами близкими к хх это две большие разницы.

т.к. эбу получает данные со всех датчиков системы, в том числе с датчика скорости. поэтому условия уже не одинаковые. плюс бортовик как уже выше отметили переходит на отображение л/100 при скорости кажется более 5 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня много чего не устраивает)) А в данном случае просто хотелось бы выяснить, почему в одинаковых условиях такая разница в расходе на хх, и может ли этот гребаный датчик как то на это влиять.

На ВАЗ 21124 штатный БК показывал расход в режиме торможения мотором 0л! На Калине при этих же условиях расход более одного литра! ЭБУ у обоих авто идентичный Bosch 7.9.7. и расход в норме! Многое зависит от того как БК понимает данные с ЭБУ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, выше уже объяснили в чем разница. Я просто сам че то не допер, что когда стоишь и катишься на хх показывает разные вещи. А при торможении двиглом тоже 0 показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от нечего делать проверял свечи). Я так понимаю это нормальное ее состояние?

 

 

post-129272-0-12485000-1382528556_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил подтекание масла со стороны ремня грм,на подкрылках тоже брызги масла,за ночь натекает небольшая лужица. не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил подтекание масла со стороны ремня грм,на подкрылках тоже брызги масла,за ночь натекает небольшая лужица. не подскажете?

А точно масло? Может тосол? Он тоже жирный,может помпа. Или смотри сальник распредвала или коленвала со стороны грм. Вытри тряпкой на сухо и оставь на ночь,а утром по любому будет виден подтек откуда пропускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил подтекание масла со стороны ремня грм,на подкрылках тоже брызги масла,за ночь натекает небольшая лужица. не подскажете?

Мест утечки масла может быть много, снять кожух ремня, осмотреть двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...