Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Darkein

Не крутиться коленчатый вал

Рекомендованные сообщения

Имеется авто: ваз 21099 8кл. ИНЖ.

Дело было так.

Машина начала троить.

Решили снять головку и посмотреть, в итоге оказалось что 1 клапан первого цилиндра "сгорел". Пошли в магазин купили все что нужно, заодно поменяли масло-колпачки.

Собрали и пошли ставить головку на двигатель. Собрали полностью, решили завезти.

Она завелась, работала очень криво, троила очень сильно. Но подумали что это из - за не отрегулированных клапанов. Проходит минута и ВДРУГ! рвется ремень ГРМ. Хм.... задумались....

Попытались покрутить кол.вал а он вообще не крутится. Потом оказалось что против часовой он крутиться начал (ключом). А потом заметили что если болт на 19 который стоит на кол.вале закрутить полностью, то он перестает крутиться вовсе... :(

И отсюда логика: что когда машина завелась, ремень гениратора натянул этот самый болт и двигатель заклинило именно в тот момент когда болт затянул кол.вал.

 

Что посоветуете?

С чего начинать?

На что смотреть?

И в чём расстраиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шкив генераторный на фиксаторе стоит, болт там сам не затянется. Могли неправильно метки установить. Мог клапан с поршнем встретиться, А распредвал не заклинил?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что было далее.

Снова сняли головку подумали что что не так с новым клапаном.

Итоги: в головке все замечательно прям как в "новенькой" русской тачке xD

Все в поряде. Попробовали покрутить кол вал снова без головки. И опять та же проблема не крутится и всё. Расслабили этот самый болт начала крутиться но крутился до того пока он полностью не затянулся это по часовой, против часовой пока этот болт полностью не открутился )

Распредвал крутился это точно.

 

шкив генераторный на фиксаторе стоит, болт там сам не затянется.

 

Хм... а может с этим самым фиксатором генератора что то не так? м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не генератора фиксатор. а типа шпонки того шкива зубчатого, который на коленвалу стоит и генератор приводит. Но тут оно вроде не при чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на что думать тогда?...

снимать колено и смотреть наверно самое оно )

 

Хотя кап ремонт был 6-7 месяцев назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на что думать тогда?...

снимать колено и смотреть наверно самое оно )

 

Хотя кап ремонт был 6-7 месяцев назад

снимите шкив коленвала и проверте продольный люфт(возможно выпали регулировочные полукольца коленвала) и еще проверте стартер (не разволился-ли бендикс стартера.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом заметили что если болт на 19 который стоит на кол.вале закрутить полностью, то он перестает крутиться вовсе...

С чего начинать?

На что смотреть?

Снять шкив коленвала, посмотреть не валяется ли под ним посторонних предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять шкив коленвала, посмотреть не валяется ли под ним посторонних предметов.

что то покавырялись и заработало нормально :)))

всем спасибо :)

 

только звук появился какой то странный и всё....

 

Будем искать причину звука

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...