Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VladelecVAZ

Подвеска крякает походу.

Рекомендованные сообщения

Дорогие друзья собратья по вазавскому семейству. Вчера вечером уже повольно поздно было. Проезжал двойные трамвайные пути там была довольно большая лужа путей и асфальта было не видно. Проезжал их тихонько на второй передачи. (я знаю какие бывают последствия преодоления луж на большой скорости поэтому ехал тихонько и крайне осторожно). Но проезжая эти перграды я на своей машине попал в просак довольно глубокий и широкий. Кое как проехал то место. Как только начал проежать эти преграды левое передние колесо с очень громким "бряком" проволилось я ударился и защитой и днищем и всем чем только можно было удариться я ударился. Ну вот я выбрался оттуда выехал на нормальную дорогу чтобы осмотреть чтода как. На первый взгляд обнаружил оборвал защиту двигателя точнее нижнию левую петлю защиты. Потом поехал дальше и при переключении передач с любой на любую, а так же и при торможении и при повороте на лево слышен скрежет метал о метал. Уже сегодне при свете дня решил повторно осмотреться вывернул колёса в лево и увидел что с наружней гранаты левой спал пыльник всю смазку с гранаты смыло грузью, а в самом пыльнике так же грязь. Но вот мне кажеться что стук металический происходит не оттуда. Меня такое ощущение что, что то или оторвал или отрывается металическое. Как будто левую стойку вырывает, но осмотрев стойку вроде всё в норме. На яму пока не заезжал в близжайшие дни заеду поглежу что снизу твориться. Развал остался нормальный руль ни куда не тянет машина тормозит отлично оба предних затем задние машину не куда не кренит. Может кто что знает что могло случится с подвеской. До этого случая подвеска в ремонте не нуждалась, а сейчас походу придётся раскошелеваться. Машина ваз 21099I 2003 года.

Изменено пользователем VladelecVAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья собратья по вазавскому семейству. Вчера вечером уже повольно поздно было. Проезжал двойные трамвайные пути там была довольно большая лужа путей и асфальта было не видно. Проезжал их тихонько на второй передачи. (я знаю какие бывают последствия преодоления луж на большой скорости поэтому ехал тихонько и крайне осторожно). Но проезжая эти перграды я на своей машине попал в просак довольно глубокий и широкий. Кое как проехал то место. Как только начал проежать эти преграды левое передние колесо с очень громким "бряком" проволилось я ударился и защитой и днищем и всем чем только можно было удариться я ударился. Ну вот я выбрался оттуда выехал на нормальную дорогу чтобы осмотреть чтода как. На первый взгляд обнаружил оборвал защиту двигателя точнее нижнию левую петлю защиты. Потом поехал дальше и при переключении передач с любой на любую, а так же и при торможении и при повороте на лево слышен скрежет метал о метал. Уже сегодне при свете дня решил повторно осмотреться вывернул колёса в лево и увидел что с наружней гранаты левой спал пыльник всю смазку с гранаты смыло грузью, а в самом пыльнике так же грязь. Но вот мне кажеться что стук металический происходит не оттуда. Меня такое ощущение что, что то или оторвал или отрывается металическое. Как будто левую стойку вырывает, но осмотрев стойку вроде всё в норме. На яму пока не заезжал в близжайшие дни заеду поглежу что снизу твориться. Развал остался нормальный руль ни куда не тянет машина тормозит отлично оба предних затем задние машину не куда не кренит. Может кто что знает что могло случится с подвеской. До этого случая подвеска в ремонте не нуждалась, а сейчас походу придётся раскошелеваться. Машина ваз 21099I 2003 года.

 

тебе надо было остановится в луже , вызвать гаи или как их там зовут , оформить дтп с фотографиями , дальше в сервис крупный получить акт осмотра и неисправностей и с этими бумагами в суд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я это знаю что так нужно было сделать, но я очень торопился. Дома ребёнок был один. а сотрудников дпс ждать долго да и с дорожниками связываться себе дороже подвеска девятошная не очень дорогая это не иномарка. Вопрос что же всё таки могло случиться кроме того что я пока что нашёл после этого случая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я это знаю что так нужно было сделать, но я очень торопился. Дома ребёнок был один. а сотрудников дпс ждать долго да и с дорожниками связываться себе дороже подвеска девятошная не очень дорогая это не иномарка. Вопрос что же всё таки могло случиться кроме того что я пока что нашёл после этого случая.

сочувствую.советую снять защиту (всеравно снимите длясварки)и проехать послушать.снимите защиту-смотрите следы трения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный осмотр на яме показал что оборвало кронштейн растяшки его просто раскололо. Сегодне пошёл в гараж менять эту беду два крайних болта обломило и части болтов остались в раме, что сделать как их оттуда достать просверлить насквозь поставить длинные болты и гайками затянуть? или же высверлить нарезать резьбу и вкрутить нормальные болты. Если высверливать то каким диаметром сверла и какой номер брать метчика??? Подскажите плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас 2 варианта:купить рем вставку под краба и вварить. болты насквозь сразу не получится(двойной лист металла),но можно в листе который сверху высверлить отверстие через которое стопорить гайки.а снизу болты(родные с мелкой резьбой).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вваривать это конечно же хорошо и надёжно. но в моём гараже п/а нету. есть только очень хорошая дрель и набор метчиков и плашек. Может просто просверлить в эти же отверстия насквозь оба листа железа вставить длинные болты там же верхний лист к нижнему приходит под углом, дак вот сделать маленькую трубочку типо шайбы один конеч прямой второй под углом и всё её одеть на болт трубка косой стороной она ляжет на раму, а на прямую сторону накрутить гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный осмотр на яме показал что оборвало кронштейн растяшки его просто раскололо. Сегодне пошёл в гараж менять эту беду два крайних болта обломило и части болтов остались в раме, что сделать как их оттуда достать просверлить насквозь поставить длинные болты и гайками затянуть? или же высверлить нарезать резьбу и вкрутить нормальные болты. Если высверливать то каким диаметром сверла и какой номер брать метчика??? Подскажите плиз

вот и у меня также было

передний болт отвалился а два задних остались и погнули телевизор во внутрь

только я это сразу заметил да и колесо стало и при торможении и при разгоне болтать так что незаметить невозможно.

 

а писал что с торможением все нормально вот и я подумал что с эту часть у тебя не оторвало

я варил новое крепление у сварного потому как старое тяжеловато вытенуть как надо

 

а сверлить тоже можно че нить намутить ,попробуй

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный осмотр на яме показал что оборвало кронштейн растяшки его просто раскололо. Сегодне пошёл в гараж менять эту беду два крайних болта обломило и части болтов остались в раме, что сделать

 

Болты обломились под корень, чтоли?

Коли так - я бы бампер снял и посмотрел, что там творится вообще.

Старые болты сверху если торчат, то за эти хвосты прихватить и попробовать начать выкручивать. А если есть за что схватить снизу то просто выкручивать. Площадка могла и не уползти сильно-то. Новыми болтами краб прикрутить и посмотреть что и как.

Ещё:

про резьбу

похожие темы вот и вот, может, пригодятся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МММ. снятие бампера тут не поможет так гайки в нутри и подлести к ним не как нельзя. Болты оторвало под самый корень так что их оттуда ни чем не выкрутить. Сегодне поеду просверлю новые отверстия диаметром 8мм. и метчиком на 10мм. буду прогонять резьбу. Сначало черновым потом чистовым. возьму болты на 10 они должны свободно подойти по отверстиям в крабе а не подойдут просверлю краба. Всем спасибо большое за ответы и за оперативные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодне купил два болта м12 меньшего диаметра небыло нужной длины. а вот М12 были нужной длины. Вот сегодне сверлом М10,5 просверлил два отверстия под болты. Просверлил краба сверлом М14. Мечтика М12 в магазинах не нашёл поэтому сегодне ограничелся только просверлением отверстий, завтро найду метчик прогоню резьбу и соберу всё обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодне купил два болта м12 меньшего диаметра небыло нужной длины. а вот М12 были нужной длины. Вот сегодне сверлом М10,5 просверлил два отверстия под болты. Просверлил краба сверлом М14. Мечтика М12 в магазинах не нашёл поэтому сегодне ограничелся только просверлением отверстий, завтро найду метчик прогоню резьбу и соберу всё обратно.

поаккуратней резьбу наварачивай

обычно эти внутренние гайки приваривают слабо к телевизору могут отвалится

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууу сегодне наконец то нарезал резьбу слава богу гайки приварены оказались нормально и не отпали, НО вот новый краб который дюралеалюминиевый гад. Когда я всё стал собирать обратно начал протягивать третий основной болт который держит краб и защиту он при протяжке лопнул с одной стороны как бы надорвался. а затем как только я проехал через лежачего мента и вовсе оторвался от самого краба. Так что я сегодне поченился на 50% вот сижу и думаю надолго ли хватит двух новых болтов М12. Ставить стальной опасно если что то дюралька лопнит и всё, а стальной вот может и телек повести и рама лопнуть может. МММ можно так то и подпелить те два отверстия на угол чтобы краб плотно пришёл к фартуку и при затяжке третьего болта не испытывал ни какого напряжения, вот тогда всё будет наверное гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуууу сегодне наконец то нарезал резьбу слава богу гайки приварены оказались нормально и не отпали, НО вот новый краб который дюралеалюминиевый гад. Когда я всё стал собирать обратно начал протягивать третий основной болт который держит краб и защиту он при протяжке лопнул с одной стороны как бы надорвался. а затем как только я проехал через лежачего мента и вовсе оторвался от самого краба. Так что я сегодне поченился на 50% вот сижу и думаю надолго ли хватит двух новых болтов М12. Ставить стальной опасно если что то дюралька лопнит и всё, а стальной вот может и телек повести и рама лопнуть может. МММ можно так то и подпелить те два отверстия на угол чтобы краб плотно пришёл к фартуку и при затяжке третьего болта не испытывал ни какого напряжения, вот тогда всё будет наверное гуд.

все правильно

подложи шайбочку спиленую на конус , у меня так сделано с одной стороны и ничего не лопается

а так у тебя конечно телевизор поведен немного и краб не встанет как надо без подкладочки этой

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче снова менять краба ага?

конечно

ты когда будешь прикручивать его сначала несильно затягивай как раз до контакта с телевизором.

потом глянь где у тебя щели получаются.

потом ослабь передний болт и затяни два задних

и вот эту щель под передним болтом между крабом и телевизором надо шайбой заполнить но обязательно на конус, обычная шайба непойдет опять сломается.

в этом случае у тебя будет краб немного не так стоять и если щель больше 3 мм то резина будет часто отходить от краба.

лучше конечно подкладывать конусные шатбы под все болты, так у тебя практически геометрия встанет как и должна но это требует большей работы

тогда начинай выравнивать краб с переднего болта , болт закручиваешь до легкого контакта краба с телевизором в положении машина на колесах , и в образовавшиеся щели подбираешь шайбы одна из них опять же на конус должна быть ,но тут если залом большой может не хватить резьбы внутренних болтов , хотя у тебя вроде другие стоят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага два болта М12 и один тот самый который центральный держит краба и защиту остался родной. В этот раз я затяну два болта М12 до конконца с поднятым колесом, замерию зазор третьего болта и туда вставля шайбу срезаную под углом и все вставлю и всё протяну.

 

Всем большое спасибо за отличные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...