99_style Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ - вроде в норме,ДПДЗ - новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ - вроде в норме,ДПДЗ - новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых.. поменяйте датчик температуры(около термостата) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 99i,машина не заводится без газа вообще на холодную,можно крутить до ипеней и все равно не заведется,Заводится при педали газа в пол.В дороге себя это никак не проявляет,едет хорошо,расход 10-12л,сегодня машина постояла 2 дня я вышел заводить и смог завести вообще только за 3 раза.РХХ проверял по мануалу сопротивление по 41ОМ - вроде в норме,ДПДЗ - новый,ДМРВ вроде еще рабочий 12 кг на холостом.Подскажите куда еще подумать или дайте линк на похожую тему.Сделан чип(убрали лямбду).До чипа вообще глохла на холостых..Промойте дроссельный узел,если не поможет то поменяйте РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 .До чипа вообще глохла на холостых..верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка ----- догадайтесь -почему машина не заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка ----- догадайтесь -почему машина не заводится?+1. вообще шить неисправные машины-занятие неблагодарное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 верните заводскую программу, и отремонтируйте сначала машину.неисправная машина +возможно-кривая прошивка ----- догадайтесь -почему машина не заводится?Может сначала прочитаем внимательно???Говорю шили потому что была лямбда,которой на движке нету,и расход был огроменный и глохла на холостых,и заводилась он также,причем здесь вообще прошивка ,ДУ тоже промывал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Компрессию проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Компрессию проверял?Нет а че ее мерять,если проблема только 1 - плохая заводка на холодную,а так тяга хорошая,на хх не глохнет,расход чутка повышенный(из-за р/в) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 тут кто то обращался тоже с подобной проблемой , но там в -15 с автозапуска не заводилась, оказалось компрессия вообще была плохая , тоже ехала нормально, дроссельный узел смотрели как выше писали? по идее как бы РХХ раз с нажатой педалью, а ДПДЗ почему меняли? и Рхх вытаскивали смотрели чистенький он ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 тут кто то обращался тоже с подобной проблемой , но там в -15 с автозапуска не заводилась, оказалось компрессия вообще была плохая , тоже ехала нормально, дроссельный узел смотрели как выше писали? по идее как бы РХХ раз с нажатой педалью, а ДПДЗ почему меняли? и Рхх вытаскивали смотрели чистенький он ?Не вижу связи компрессии и такого запуска,РХХ вроде чистый сопротивление в норме,дпдз поменял потому что по началу думал дело в нем может быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 РХХ вроде чистый сопротивление в норме,Если сопротивление РХХ в норме, это не значит что он исправен! РХХ может "подвисать" в определенных положениях по причине отсутствия смазки и механического износа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Может сначала прочитаем внимательно???Говорю шили потому что была лямбда,которой на движке нету,и расход был огроменный и глохла на холостых,и заводилась он также,причем здесь вообще прошивка ,ДУ тоже промывал...да читаем внимательно)) поэтому и сказал что сначала надо проблему найти а потом шить.ДК на пуск не влияет ни как.отучив от дк надеюсь СО отрегулировали и помните что регулировать его придется теперь в ручную при любом изменении.Рхх если нечем проверить проше поменять на новый, по сопротивлению ни о чем не говорит, кроме как то что обмотки целы.если новый рхх не поможет проверять заново все от разряда на свечах, до фаз грм., и газоанализатор вам бы сильно помог посмотреть что ей не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 да читаем внимательно)) поэтому и сказал что сначала надо проблему найти а потом шить.В профиле владельца указано: "переделана в инж"! Подрозумеваю, что ЭБУ попался с ПО Е-2 поэтому и перешивали под R83. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 В профиле владельца указано: "переделана в инж"! Подрозумеваю, что ЭБУ попался с ПО Е-2 поэтому и перешивали под R83.гадать можно сколь угодно,я подрозумеваю, что человек кот переделывает знает какой блок на какую комплектацию, и какие датчики должны стоять, именно под этот блок и именно под это ПО, в противном случае аборт солянки по телефону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 человек кот переделывает знает какой блок на какую комплектацию, и какие датчики должны стоять, именно под этот блок и именно под это ПО, в противном случае аборт солянки по телефону.Человек то может и знает, но исходит из того какой ЭБУ есть вналичии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Обычный январь 5.1.1-61 прошивка была сток,на моторе не было датчика кислорода расход был когда поставили огроменный,мотор менян в сборе,эбу такой был,насчет фаз - интересно - так стоит разрезная шестерня,увидена в самое крайнее положение,как вообще ее отрегулировать?В мануале написано на ваш взгляд ,а как конкретнее я хз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 так стоит разрезная шестерня,увидена в самое крайнее положениетак может информацию по машине с самого начала давать будем полную.У меня один чудик приезжал на 2112. На трех сто все подряд меняют а хх нет нормального хоть тресни.Через пол часа общения выяснилось что он недавно, спортивные валы, чуть ли не тройки, поставил с шестернями и оказывается после этого хх исчез. Пришлось объяснять что его теперь и не будет в том понимании котором он его помнил.В вашем случае фазы выставить сначала правильно надо, если вал стандартный поставте родную шестерню и не майтесь абстрактными фантазиями.и что там с CO вы так и не ответили?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 11 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Вал - не стандартный,подъем 11.2,но ХХ нормальный по компу проверяли 880-900 оборотов,Что с CO - не знаю,не меряли а что там должно быть?Еще вопрос такой:когда машина едет скажем на нейтралке то обороты слегка повышены где 1100,как только остановишься полностью - то 880-900,эт нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Еще вопрос такой:когда машина едет скажем на нейтралке то обороты слегка повышены где 1100,как только остановишься полностью - то 880-900,эт нормально? Это нормально, у всех так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 13 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2012 Что с CO - не знаю,не меряли а что там должно быть?по поводу CO . как вы думаете , что будет если смесь слишком богатая или наоборот - слишком бедная???????????Если вал со сдвинутыми фазами и настроен на верха, то хх ставятся, програмно, повышенными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...