Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дедков

ваз-21074,инжектор-нет искры

Рекомендованные сообщения

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

смотреть :грм.шкив и дпкв. питание на инжекторе (предохранитель) что перед этим делали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

Горит ли Джекки чан при включении зажигания?Может иммобилайзер мозги полощет?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотреть :грм.шкив и дпкв. питание на инжекторе (предохранитель) что перед этим делали?

Шкив вращается нормально-проверил,предохранители все рабочии,реле срабатывают,Хозяин говорит,что никуда не лез,просто заглушил,а через две минуты не смог завести!

 

Горит ли Джекки чан при включении зажигания?Может иммобилайзер мозги полощет?

Чек при включенном зажигании горит!тоже думаю,что иммобилайзер,будем сегодня посмотреть!Попробуем проверить все напряжения да массы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иммо считывает,что он активирован и запуск двс разрешён,ошибок ЭБУ нет!Подскажите,кто знает-в чём проблемма

Интересно где на Классике установлен иммо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ! Возникла проблема с заводкой авто. ЭБУ бош 1.5.4.Искры нет вообще,диагностика ничего не показала-ни пропусков искры,ни воспламенения!

ничего не показала диагностика, это двойка диагностику(считывальщику ошибок).

сканер нужен не чтоб ошибки смотреть

он как минимум должен был показать -

есть или нет обороты прокрутки при старте,

,а еще при помощи него можно разряд на катушках проверить принудительно, не заводя мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив вращается нормально-проверил...Чек при включенном зажигании горит!

Шкив и будет вращаться. Похоже Беляев имел ввиду не сместился ли он относительно колена. И чек при включенном зажигании должен гореть. Смотреть надо шкив, проверить ДПКВ, катушки. Правда при диагностике все косяки должны были вылезти. Или действительно диагност еще тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив и будет вращаться. Похоже Беляев имел ввиду не сместился ли он относительно колена. И чек при включенном зажигании должен гореть. Смотреть надо шкив, проверить ДПКВ, катушки. Правда при диагностике все косяки должны были вылезти. Или действительно диагност еще тот...

Да нормальный диагност!Раз пишем,что ошибок нет-значит их нет,и обороты при прокрутке показывает.Ну короче,причину нашли-в эбу плата прогорела где ключи стоят,видно долго хозяин изголялся при заводке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так ОБА полевика не прогорают... проверьте катушку зажигания на предмет пробоя для очистки совести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто так ОБА полевика не прогорают... проверьте катушку зажигания на предмет пробоя для очистки совести....

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену,будем ждать новый ЭБУ,а то ключей нету в наличии.Да ихозяин просит новый поставить. ВСЕМ СПАСИБО за советы и помощь!Может кто подскажет-где ключи приобрести можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену,будем ждать новый ЭБУ,а то ключей нету в наличии.Да ихозяин просит новый поставить. ВСЕМ СПАСИБО за советы и помощь!Может кто подскажет-где ключи приобрести можно?

Где находишься-как советовать? ЭБУ ремонтировал-триоды брал по 150р штука,вылетают вместе с модулем зажигания-у меня дурака когда давал прикурить всё полетело! Брал в Москве в магазине ЧИП и ДИП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находишься-как советовать? ЭБУ ремонтировал-триоды брал по 150р штука,вылетают вместе с модулем зажигания-у меня дурака когда давал прикурить всё полетело! Брал в Москве в магазине ЧИП и ДИП.

Я с Алтайского края,далеко от Москвы!Заходил на сайт AUTO TECHNOLOGY,там можно купить,но сейчас нет в наличии,пообещали сообщить,как появятся.Будем подождать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушку уже проверили-и ей хана-под замену

:) Поинтересуйтесь у хозяина не снимал ли он клемму с аккума и не проверял ли искру "на глаз".... вряд ли он сознается конечно... Такое происходит практически всегда при проверке искры в сантиметровом зазоре. Или послушав "мастеров гаражного тюнинга" увеличивают зазор в свече аж до двух мм! Якобы так топливо быстрее и полностью сгорает! И если при таком зазоре ЭБУ и работает - уж очень "терпеливые" образцы полевиков попались. И катушка качественная. Обычно это приводит к указанным последствиям. Также при снятии клеммы с аккума может убить варистор, а он в пробитом состоянии унесет "в электронный рай" и ключи... Так что учитывая нынешнее "качество" компонентов, рисковать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ бош 1.5.4.

Нет там ключей! Скорее всего в авто стоит другой ЭБУ. Ключи можно брать с неисправного донора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Поинтересуйтесь у хозяина не снимал ли он клемму с аккума и не проверял ли искру "на глаз".... вряд ли он сознается конечно... Такое происходит практически всегда при проверке искры в сантиметровом зазоре. Или послушав "мастеров гаражного тюнинга" увеличивают зазор в свече аж до двух мм! Якобы так топливо быстрее и полностью сгорает! И если при таком зазоре ЭБУ и работает - уж очень "терпеливые" образцы полевиков попались. И катушка качественная. Обычно это приводит к указанным последствиям. Также при снятии клеммы с аккума может убить варистор, а он в пробитом состоянии унесет "в электронный рай" и ключи... Так что учитывая нынешнее "качество" компонентов, рисковать не стоит.

Хозяин ещё тот жук!Говорит,что никуда не лазил,хотя я очень сомневаюсь в этом-все хомуты на гофрах как попало стоят.да и В/В жгутом скручены!Кто сознается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там ключей! Скорее всего в авто стоит другой ЭБУ. Ключи можно брать с неисправного донора.

По ЭБУ извиняюсь,стоит Я 7.2,но у нас он прочитался на 1.5.4,доноров у нас пока нету,так как люди обычно их забирают себе(вдруг обманываем!).Да мы и начали заниматься диагностикой недавно,пока опыт набираем.Из оборудования только SMS DIAGNOSTIK.да стенд УЗ для форсунок.А какое ещё надо оборудование для нормальной работы-подскажи пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доноров у нас пока нету,так как люди обычно их забирают себе(вдруг обманываем!).

При установке нового ЭБУ делаю скидку (500р) и забираю старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы еще проще .

ставим новый эбу, даем на нем покататься, если проблема решена, старый забираем на запчасти, клиенту он уже точно не нужен.

Вместо скидки с нас вкусный кофе. Клиент и так понимает, что его не обманули. ))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке нового ЭБУ делаю скидку (500р) и забираю старый.

Хороший вариант,будем иметь ввиду!

 

мы еще проще .

ставим новый эбу, даем на нем покататься, если проблема решена, старый забираем на запчасти, клиенту он уже точно не нужен.

Вместо скидки с нас вкусный кофе. Клиент и так понимает, что его не обманули. ))

Тоже не плохо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята такая же бяка и у меня. Только вот проблема в чем.. У меня вылетела катушка и сгорел предохранитель зажигания. Катушку поменял на бошевскую предохран заменил. Завелась поехала хватило на 3 дня. Все повторилось вновь. Только теперь катушка аж взорволась. Открыл мозги один 3од отвалился.. припаял.. катушку заменил... включаю зажигание триоды нагреваются и отваливаются. отключаю катушку тишина. Затыкался уже что делать подскажите пожалуйста..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаю зажигание триоды нагреваются и отваливаются. отключаю катушку тишина. Затыкался уже что делать подскажите пожалуйста..

Транзисторы необходимо ставить заведомо исправные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транзисторы необходимо ставить заведомо исправные!

+1

если я правильено понял, то вы старые пробитые на место пытаетесь припаять????

если это так, то можете еще одну катушку в ближайшее время прикупить с новыми транзисторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...