Перейти к публикации
Lada-forum.ru
GameCube

проблема при обрезании пружин

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Народ подскажите срочно, сегодня решил сделать колхозное занижение спереди, ну то есть просто отпилить полтора витка. Отпили значит с двух сторон, одеваем пружины на стойки, как положено в пазы попадаем, ставим на машину, всё собираем, отпускаем с домкратов и с двух сторон пружины вылетают с посадочных мест одна снизу вылетела другая сверху. Чё за фигня? всего то полтора витка отрезали, многие по 2 - 3 витка режут. Может при отпиливании нужно было что то конкретное учесть ? объясните поподробнее. И если в моей ситуации ничего не поможет, то возможхет вариант покупки сразу коротких пружин, но вопрос опять же в том, что встанут ли они без проблем на стоковые стойки? Просто что лучше купить укороченные стойки это я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут укороченные стойки? При сборке у вас пружина то не рассупонивается!! Она потом вылетает! Она не хочет сидеть ни в верхней ни в нижней чашке- правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Вылетает только с той стороны где отрезано! Такое ощущение что пружина к последнему витку сужается. А то что я отрезал как раз этот виток, вот теперь и не ложится в чашку как положено! В инете сейчас нарыл, что конец отпиленной пружины надо нагревать до высокой температуры и подгибать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и имел ввиду, что какой бы стороной вы не устанавливали пружину, она вылетает с обрезанной стороны. Гнуть ее нагревая не надо- это тупиковый и неуправляемый по высоте путь. Сейчас то , что вы делаете - любуетесь чего вы натворили? :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина стоит у друзей на шиномонтажке с разобранной передней подвеской. Вот есть сегодняшний короткий вечер чтобы решить что делать завтра! Какой ваш совет? Я думаю вы мне подскажите купить новые уже укороченные с завода пружины, но можно ли сделать что нибудь с этими ? мож я не правильно отпилил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, если так. Пружину надо ставить обрезанной частью вниз,на свое выштампованное место. Однако перед этим приварить кусочек уголка 1,5-2см за низ чашки именно в этом месте и пружина будет удерживаться без проблем.Фото показать не могу, но если не понятно сделаю рисунок

А у девяток можно без уголка, обрезанную часть надо ставить вверх, там чашка ее удерживает отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего это вам. Подвески разные.

А пружина не удерживается на десятке, потому что верхняя чашка у десятки отличается от девятки.Вот они приведены, правда по другому случаю.

Некоторые приваривают к нижней чашке кусок трубки в которую залазит пружина.

ВСе?

Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О спасибо за дельный ответ) Из других источников подтвердилось что и правда всё дело заключается в верхней чашке )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось сложнее, не только чашки у девятки другие, ещё и опорные подшипники...Купил готовые спортивные пружины фобос -50мм, поставил. Выехал, еду и с обоих сторон стуки сильные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же смешно смотрятся эти ползущие на брюхе машины .Сидят там как на табуретке ,красота и польза вообще сомнительная .Зато понты !!! :haha:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понты а эстетическое наслаждение , кому то нравится в рваных джинсах ходить, но ведь ветер дует и холодно не практично, кому то в обтяжку нравятся тоже не удобно тесновато и тут также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что спать неудобно только на потолке-одеяло спадает,в других случаях-нормально,но если сознательно занижать машину,зная что через день она гребанет брюхом по дороге и оторвет бампер-по моему это добровольное сумасшествие!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же смешно смотрятся эти ползущие на брюхе машины .Сидят там как на табуретке ,красота и польза вообще сомнительная .Зато понты !!! :haha:

это к делу не относится или вы надеетесь одним постом перевоспитать кучу народу? Да, смешно, но им нравится. Сначала приходилось завышать, а сейчас занижать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось сложнее, не только чашки у девятки другие, ещё и опорные подшипники...Купил готовые спортивные пружины фобос -50мм, поставил. Выехал, еду и с обоих сторон стуки сильные

А вам хотелось сказать , что надо слушать старших и все бы получилось. А сейчас ваши фобос(деймос) при занижении -50 при полном отбое выскакивают из чашек и творят что хотят

Надо было поставить пружину обрезанным концом вниз и приварить маленький уголок и собрать все как есть.

Когда вы спросили есть ли отличия в подвеске, я вам сказал, зачем это вам.

Теперь , чтобы все было нормально минимальные затраты-это уменьшить выход штока.Какие стойки стоят я не знаю.

 

Обсуждение смешно занижение или не смешно - откройте новую тему. Я говорил четыре года назад , что это патология

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, если так. Пружину надо ставить обрезанной частью вниз,на свое выштампованное место. Однако перед этим приварить кусочек уголка 1,5-2см за низ чашки именно в этом месте и пружина будет удерживаться без проблем.

Ни в коем случае не приваривайте детали подвески, на дальняк ездил, 800 км кое как проехал до сервиса (пружина лопнула, и чашка выгнулась). Обрезанной частью как показал опыт лучше вверх так не вылетает пружина, если конечно не 3 витка срезать. А лучше не трогать или ставить специально заниженные: безопасней намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не приваривайте детали подвески, на дальняк ездил, 800 км кое как проехал до сервиса (пружина лопнула, и чашка выгнулась). Обрезанной частью как показал опыт лучше вверх так не вылетает пружина, если конечно не 3 витка срезать. А лучше не трогать или ставить специально заниженные: безопасней намного.

Пожалуйста, мухи отдельно, котлеты отдельно. Что вы в подвеске приварили, что лопнула пружина и еще и чашка выгнулась. И что предложил приварить я .Предложил приварить маленький уголок для того чтобы пружина не съезжала с места. И какой опыт показал, что на 10-ке обрезанную часть надо ставить наверх?

И последнее, Анзор Асхатович, завод тоже приваривает чашки, рулевые сошки итд. Поэтому многое зависит от того какими руками это приварено. Если сами не умеете обратитесь к мастеру.

Вы так не работайте со своей подвеской, так можно и не только 800км не проехать , а сразу уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин успакойтесь. Всё у меня впорядке, я просто забыл подтянуть болты в опорных подшипниках, вот и стучало. Щас всё в идеале, мне нравится. А минус 5 это не сильное занижение, спокойно езжу по любым кочкам. Пружина щас не вылетит, потомучто она не резаная, а заводская короткая, с двух сторон как положено опорные витки. На заниженной машине управляемость обалденная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как там ; собака лает - ветер носит...При занижении -50мм при полном выходе штока пружины высвобождается, потому что высота пружины оказывается меньше , чем выход штока. И при чем тут резаная пружина или нет!?

Болтов в опорных подшипниках нет, как их нет вообще в подшипниках.И если даже в опорах - болтов все равно нету.

Попробуйте различить болт от гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы шток вышел полностью в принципе (при любом занижении и даже на стоке) - это надо чтобы машина подлетела так, чтобы колёса от земли оторвались, либо ездить по таким огромных ухабам и бездорожью, что тоже колёса над землёй висят!!! Я так ни разу не ездил, может вы так конечно "профессионально" ездите и используете обычную городскую легковушка в качестве джипа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, стук отбоя слышно при проезде леж. полицейского.при заводском отбое(усилии отбоя) такое положение штока неизбежно

ну все понятно, извините за вторжение,до свидания. Как на счет болтов в опорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, мухи отдельно, котлеты отдельно. Что вы в подвеске приварили, что лопнула пружина и еще и чашка выгнулась. И что предложил приварить я .Предложил приварить маленький уголок для того чтобы пружина не съезжала с места. И какой опыт показал, что на 10-ке обрезанную часть надо ставить наверх?

Вы так не работайте со своей подвеской, так можно и не только 800км не проехать , а сразу уехать

Так же уголок и приварили, кто будет варить вряд ли точечной сваркой это делать будет, как делают все заводские детали. Обычной дуговой вообще лезть не нужно со сваркой - мой совет, тем более в детали подвески. Будучи молодыми много кто, я их в том числе обрезали пружины и ставили, опыт показал, что не слетает пружина, когда срезанная часть вверху. А доехал я периодически вправляю пружину на место, затем вовсе перемотав ее проволкой.

 

Заводская подвеска не идеальна одинакова, срезание еще ухудшает характеристики)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же уголок и приварили, кто будет варить вряд ли точечной сваркой это делать будет, как делают все заводские детали. Обычной дуговой вообще лезть не нужно со сваркой - мой совет, тем более в детали подвески. Будучи молодыми много кто, я их в том числе обрезали пружины и ставили, опыт показал, что не слетает пружина, когда срезанная часть вверху. А доехал я периодически вправляю пружину на место, затем вовсе перемотав ее проволкой.

 

Заводская подвеска не идеальна одинакова, срезание еще ухудшает характеристики)))

Да, молодежь! Ни отрезать путем , ни приварить...

Пружина отрезанная девятки удерживается вверху за счет формы чашки, а десятая слетает как сверху так и снизу...И еще для того, чтобы она поудобнее там сидела надо помимо того еще длину штока сделать соотвестствующей обрезанной пружине .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До чего же смешно смотрятся эти ползущие на брюхе машины .Сидят там как на табуретке ,красота и польза вообще сомнительная .Зато понты !!! :haha:

попробуй повилять на заниженной и на задранной машине с нормальной ходовой . ..или же войти в хорошенький поворот а потом скажешь где польза а где одни только понты....что легче нести на ладошке стакан или вазу ?.... Изменено пользователем Abdalzizu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...