Mixail33 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 всем привет ! у меня вот какая проблема - вкл поворотники или дворники ,а также зад скорость стрелка на вольтметре падает в минус, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 всем привет ! у меня вот какая проблема - вкл поворотники или дворники ,а также зад скорость стрелка на вольтметре падает в минус, В монтажный блок вытирать воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матизка Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Mixail33 Проверь запитку +12 на приборке мультиметром, при падении напряжения под нагрузкой проверяй контакты разъёмов на МБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixail33 Опубликовано: 7 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 монтажный блок сухой я проверял , снимал и чистил , без изменений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 всем привет ! у меня вот какая проблема - вкл поворотники или дворники ,а также зад скорость стрелка на вольтметре падает в минус, Все указанные потребители сидят на одном предохранителе F16. Попробуй его извлечь и попробовать без него. Только в этом случае вольтметр тоже не будет работать и придется измерить напряжение в салоне мультиметром, например в прикуривателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 всем привет ! у меня вот какая проблема - вкл поворотники или дворники ,а также зад скорость стрелка на вольтметре падает в минус,Вольтметр врёт как "Троцкий" .Просто в цепи питания панели появляется несколько мощных нагрузок в итоге падение напряжения из за того что машина не молода и соединения в контактах и в том же предохранителе хуже стали со временем .Не обращай на него внимания ,не даром на всех современных авто нет вольтметров .Да и точно зарядку можно проверить только тестером (волтметром) непосредственно на генераторе а уже потом на АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...