Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vetatto

Глохну на холостых

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Начались проблемы с авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.

Начну с начала.

Ездил ездил все было хорошо, но вскоре начала глохнуть или почти глохнуть на нейтралке при движении.. Поменял РХХ. Вроде все устаканилось но потом стала заливать свечи(потом вроде прошло) и глохнуть при нажатии на тормоз. Поменял вакуум. Но после замены проверить уже не смог. Завожу обороты прыгают до 1500 потом отпускаются до ХХ и машина сразу глохнет. А сейчас вообще перестала заводиться. Грешу на бензонасос и сеточку (Давление никак не проверить. Манометра нет. Если кто знает можно ли шинным манометром измерить? И будет ли толк если машина не заводится?) БК ошибок не кажет. Еще почитал, может быть проблема в регуляторе давления топлива. Но как его проверить не знаю... До СТО не доехать машина стоит во дворе.

 

Подскажите кто сталкивался... И кто себя так ведет при поломке?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна диагностика,но сейчас советую поменять сеточку и фильтр в бензомагистрали,свечи и провода,воздушный фильтр.все эти расходные всеравно придется менять в сервисе.чтобы завелась- проверте давление бензина(можно и простым монометром,с предосторожностями.и проверте искру,если все есть,но не заводится-на веревке в сервис.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Начались проблемы с авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.

Начну с начала.

Ездил ездил все было хорошо, но вскоре начала глохнуть или почти глохнуть на нейтралке при движении.. Поменял РХХ. Вроде все устаканилось но потом стала заливать свечи(потом вроде прошло) и глохнуть при нажатии на тормоз. Поменял вакуум. Но после замены проверить уже не смог. Завожу обороты прыгают до 1500 потом отпускаются до ХХ и машина сразу глохнет. А сейчас вообще перестала заводиться. Грешу на бензонасос и сеточку (Давление никак не проверить. Манометра нет. Если кто знает можно ли шинным манометром измерить? И будет ли толк если машина не заводится?) БК ошибок не кажет. Еще почитал, может быть проблема в регуляторе давления топлива. Но как его проверить не знаю... До СТО не доехать машина стоит во дворе.

 

Подскажите кто сталкивался... И кто себя так ведет при поломке?

Заранее благодарен!

Датчики температуры одинаково показывают (на приборке и БК) ? Попробуй завести без ДМРВ. Купи манометр от шинного насоса до 6 атм, обрезок бензинового шланга от карбюраторной машины и 2 хомутика - набор для проверки давления в рампе.

Изменено пользователем drag1976
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна диагностика,но сейчас советую поменять сеточку и фильтр в бензомагистрали,свечи и провода,воздушный фильтр.все эти расходные всеравно придется менять в сервисе.чтобы завелась- проверте давление бензина(можно и простым монометром,с предосторожностями.и проверте искру,если все есть,но не заводится-на веревке в сервис.

 

Свечи менял искру не проверял... Завтра все остальное поменяю и отпишусь.

Еще кстати бензонасос раньше работал... Так сказать жжжжжж при включении зажигания а щас жуууууууу как будто аккумулятор севший (но аккумулятор заряжен был полностью - только с зарядки снял)

 

Датчики температуры одинаково показывают (на приборке и БК) ? Попробуй завести без ДМРВ. Купи манометр от шинного насоса до 6 атм, обрезок бензинового шланга от карбюраторной машины и 2 хомутика - набор для проверки давления в рампе.

 

Ну примерно да... Ну на приборке почти 90 БК кажет 75-80..

Но она вообще не заводиться... И как я понял давление топлива нужно на заведенной проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще кстати бензонасос раньше работал... Так сказать жжжжжж при включении зажигания а щас жуууууууу как будто аккумулятор севший

 

Значит пипец ему пришел. Бак не пустой (или почти пустой)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит пипец ему пришел. Бак не пустой (или почти пустой)?

Почти пустой (стрелка и так всегда врет лампочка мигала но не горела. БК врет литра на 3-4 и говорит, что 0) Но до этого вечером я приехал без проблем и поставил машину, подумал утром заправлю, но не завелась, но стою не на горке.. И раньше насос работал нормально не с таким звуком если почти пустой... Вообще она всегда заводилась с пол оборота..

Изменено пользователем vetatto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По весне обычно лед в баке тает и вода оказывается в системе, но это не Ваш случай, ДПДЗ не мешало бы проверить, датчик температуры (если были огрехи). Может банально просто бензина нет, или мало вследствии чего насос не может развить давление из-за своего износа. Сетку и топливный фильтр поменять, а там видно будет - лишней тратой денег это не будет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти пустой (стрелка и так всегда врет лампочка мигала но не горела. БК врет литра на 3-4 и говорит, что 0) Но до этого вечером я приехал без проблем и поставил машину, подумал утром заправлю, но не завелась, но стою не на горке.. И раньше насос работал нормально не с таким звуком если почти пустой... Вообще она всегда заводилась с пол оборота..

Насос когда начинает накрываться сначала непривычные звуки издает на полу постом баке. Попробуй вытащить и сетку почистить, на на долго его не хватит всё равно.

Но она вообще не заводиться... И как я понял давление топлива нужно на заведенной проверять

Давление хотя бы так сначала проверь, без завода, пару раз включив зажигание. А потом и завести и посмотреть, что покажет когда глохнуть начнет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем так сложно? :dntknw:

если есть подозрение на насос и систему топливоподачи проше со шприца грамм 20 во впускной рессивер и заводим, если вспышки появились роем в эту сторону, если нет, проверяем высоковольтку .

а вообще в первую очередь надо было проверить видит ли система что вы вообще ее заводить пытаетесь??

т.е. проверить искру и импульсы на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы!

Поменял фильтр бензонасоса, воздушный фильтр и свечи. Завелась после замены фильтра бензонасоса. Работала стабильно, Но залила свечи. И на свечках черный нагар. Завтра еще поменяю высоковольтные провода. Потом отпишусь.

В машинах сильно не шарю, учусь по ходу поломок.

 

 

Купи манометр от шинного насоса до 6 атм

Оббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм.

 

ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так?

Изменено пользователем vetatto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял фильтр бензонасоса...

Имеется в виду сетка на насосе? Поменяй до кучи топливный фильтр сзади под кузовом.

Оббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм.

Не пойдет, маловато.

ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так?

Это когда отключаешь ДМРВ обороты устанавливаются повышенные и чек загорается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы!

Поменял фильтр бензонасоса, воздушный фильтр и свечи. Завелась после замены фильтра бензонасоса. Работала стабильно, Но залила свечи. И на свечках черный нагар. Завтра еще поменяю высоковольтные провода. Потом отпишусь.

В машинах сильно не шарю, учусь по ходу поломок.

 

 

 

Оббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм.

 

ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так?

Поставь ДПДЗ про-ва г.Калуга,он подороже,но понадежней!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил датчики ДТОЖ и ДПДЗ (калуга) стоит он в 4 раза дороже чем обычный московский. Сегодня попробую заменить. Если заведется еще попробую посмотреть по БК какой расход воздуха (на ХХ вроде 7-12 должен быть?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил датчики ДТОЖ и ДПДЗ (калуга) стоит он в 4 раза дороже чем обычный московский. Сегодня попробую заменить. Если заведется еще попробую посмотреть по БК какой расход воздуха (на ХХ вроде 7-12 должен быть?).

Ну 7 не увидишь никогда, 10-12.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 7 не увидишь никогда, 10-12.

 

Поменял датчики толку нет(((.

 

Что смог увидеть по БК пока мотор не заглох дак это массовый расход воздуха 19-22 при попытке завестись, потом залило свечи... Вроде много это. Проблема в том, что вижу показания только при заводе, так как почти сразу машина глохнет... Думаю купить еще один комплект свечей (попробовать с новыми)...

 

А если попробовать завести с отключенным ДМРВ? Будет от этого толк или нет? Пробовал но свечки уже мокрые были и не помогло. Сушка свечей через БК не помогает....

 

Еще вопрос. Если покупать ДМРВ - они все одинаковые я имею ввиду для нашего семейства или по мозгам отличаются? У меня GM мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покупать ДМРВ - они все одинаковые я имею ввиду для нашего семейства или по мозгам отличаются? У меня GM мозги...

Отличие есть по типам ЭБУ. На "GM" вряд-ли получится найти ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если попробовать завести с отключенным ДМРВ? Будет от этого толк или нет? Пробовал но свечки уже мокрые были и не помогло. Сушка свечей через БК не помогает....

Попробуй без ДМРВ.

И почитай здесь 88 пост.

Изменено пользователем drag1976
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел старые свечки дома, и ура завелась (причем с пол оборота) (до этого 3 комплекта свечей менял не заводилась).

Расход воздуха по БК на 850-930 оборотов (это так холостые плавали по БК) 13.5-14 кг/ч

Расход при 1100-1200 оборотов пока грелась 17-20 кг/ч

Расход сразу после завода 1400-1500 оборотов 19.9-22.5кг/ч

 

Без ДМРВ завелась обороты держала на 1600 проверить расход нет возможности..

 

Значит всеж это ДМРВ балует и заливает свечки.

Изменено пользователем vetatto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел старые свечки дома, и ура завелась (причем с пол оборота) (до этого 3 комплекта свечей менял не заводилась).

Расход воздуха по БК на 850-930 оборотов (это так холостые плавали по БК) 13.5-14 кг/ч

Расход при 1100-1200 оборотов пока грелась 17-20 кг/ч

Расход сразу после завода 1400-1500 оборотов 19.9-22.5кг/ч

 

Без ДМРВ завелась обороты держала на 1600 проверить расход нет возможности..

 

Значит всеж это ДМРВ балует и заливает свечки.

 

Ну если расход воздуха показал 13,5-14 - это очень до фига. До рабочей температуры прогрел?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если расход воздуха показал 13,5-14 - это очень до фига. До рабочей температуры прогрел?

Да стрелка была на 90

 

Вот видео на 1000 оборотов показания БК

Утуб только один файл принял остальные не хочет

http://www.youtube.com/watch?v=Ls356c6iazM&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да стрелка была на 90

Вот видео на 1000 оборотов показания БК

Утуб только один файл принял остальные не хочет

 

ДМРВ стоит не дешево, попробуй найти у кого-нибудь рабочий и попробовать, заодно и тип подберешь.)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ стоит не дешево, попробуй найти у кого-нибудь рабочий и попробовать, заодно и тип подберешь.)))

Вот былб только у кого((( У всех иномарки или не наше семейство((

А так то он у нас в районе 2900-4000 стоит.... Буду думать, что делать... Может и куплю.. конечно лишних денег нет, но как всегда если нужно, то найдутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот былб только у кого((( У всех иномарки или не наше семейство((

А так то он у нас в районе 2900-4000 стоит.... Буду думать, что делать... Может и куплю.. конечно лишних денег нет, но как всегда если нужно, то найдутся

 

Ну а свечи не смотрел после как двигатель без ДМРВ поработал на повышенных оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а свечи не смотрел после как двигатель без ДМРВ поработал на повышенных оборотах?

 

Неа.... Я сначала без ДМРВ завелся... Немного поработал. Потом Подключил его... И сразу завелась... Значит не залило.... Да видимо еще не всегда заливает чтоль... Непонятно....

Ну я щас пока менять не буду... Поезжу... Посмотрю... Богатая смесь то точно.. На свечах был нагар черный как тут

1467.jpg

 

Завтра еще попробую без ДМРВ завести. А что со свечками должно быть?

 

Завтра куплю новые свечки, поставлю и поезжу немного или на холостых постою... Потом гляну есть нагар или нет...

Изменено пользователем vetatto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра еще попробую без ДМРВ завести. А что со свечками должно быть?

Пока нормально не покатаешься нагар будет немного.

Завтра куплю новые свечки, поставлю и поезжу немного или на холостых постою... Потом гляну есть нагар или нет...

Может не стОит спешить с заменой свечей. Понаблюдай на тех, что поставил, они ведь вполне рабочие. Иначе так и не поймешь в чем проблема.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...