vetatto Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Привет всем. Начались проблемы с авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.Начну с начала.Ездил ездил все было хорошо, но вскоре начала глохнуть или почти глохнуть на нейтралке при движении.. Поменял РХХ. Вроде все устаканилось но потом стала заливать свечи(потом вроде прошло) и глохнуть при нажатии на тормоз. Поменял вакуум. Но после замены проверить уже не смог. Завожу обороты прыгают до 1500 потом отпускаются до ХХ и машина сразу глохнет. А сейчас вообще перестала заводиться. Грешу на бензонасос и сеточку (Давление никак не проверить. Манометра нет. Если кто знает можно ли шинным манометром измерить? И будет ли толк если машина не заводится?) БК ошибок не кажет. Еще почитал, может быть проблема в регуляторе давления топлива. Но как его проверить не знаю... До СТО не доехать машина стоит во дворе. Подскажите кто сталкивался... И кто себя так ведет при поломке? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 нужна диагностика,но сейчас советую поменять сеточку и фильтр в бензомагистрали,свечи и провода,воздушный фильтр.все эти расходные всеравно придется менять в сервисе.чтобы завелась- проверте давление бензина(можно и простым монометром,с предосторожностями.и проверте искру,если все есть,но не заводится-на веревке в сервис. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Привет всем. Начались проблемы с авто ВАЗ 21093i 2002 г.в.Начну с начала.Ездил ездил все было хорошо, но вскоре начала глохнуть или почти глохнуть на нейтралке при движении.. Поменял РХХ. Вроде все устаканилось но потом стала заливать свечи(потом вроде прошло) и глохнуть при нажатии на тормоз. Поменял вакуум. Но после замены проверить уже не смог. Завожу обороты прыгают до 1500 потом отпускаются до ХХ и машина сразу глохнет. А сейчас вообще перестала заводиться. Грешу на бензонасос и сеточку (Давление никак не проверить. Манометра нет. Если кто знает можно ли шинным манометром измерить? И будет ли толк если машина не заводится?) БК ошибок не кажет. Еще почитал, может быть проблема в регуляторе давления топлива. Но как его проверить не знаю... До СТО не доехать машина стоит во дворе. Подскажите кто сталкивался... И кто себя так ведет при поломке?Заранее благодарен!Датчики температуры одинаково показывают (на приборке и БК) ? Попробуй завести без ДМРВ. Купи манометр от шинного насоса до 6 атм, обрезок бензинового шланга от карбюраторной машины и 2 хомутика - набор для проверки давления в рампе. Изменено 6 апреля 2012 пользователем drag1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 нужна диагностика,но сейчас советую поменять сеточку и фильтр в бензомагистрали,свечи и провода,воздушный фильтр.все эти расходные всеравно придется менять в сервисе.чтобы завелась- проверте давление бензина(можно и простым монометром,с предосторожностями.и проверте искру,если все есть,но не заводится-на веревке в сервис. Свечи менял искру не проверял... Завтра все остальное поменяю и отпишусь. Еще кстати бензонасос раньше работал... Так сказать жжжжжж при включении зажигания а щас жуууууууу как будто аккумулятор севший (но аккумулятор заряжен был полностью - только с зарядки снял) Датчики температуры одинаково показывают (на приборке и БК) ? Попробуй завести без ДМРВ. Купи манометр от шинного насоса до 6 атм, обрезок бензинового шланга от карбюраторной машины и 2 хомутика - набор для проверки давления в рампе. Ну примерно да... Ну на приборке почти 90 БК кажет 75-80.. Но она вообще не заводиться... И как я понял давление топлива нужно на заведенной проверять Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Еще кстати бензонасос раньше работал... Так сказать жжжжжж при включении зажигания а щас жуууууууу как будто аккумулятор севший Значит пипец ему пришел. Бак не пустой (или почти пустой)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Значит пипец ему пришел. Бак не пустой (или почти пустой)?Почти пустой (стрелка и так всегда врет лампочка мигала но не горела. БК врет литра на 3-4 и говорит, что 0) Но до этого вечером я приехал без проблем и поставил машину, подумал утром заправлю, но не завелась, но стою не на горке.. И раньше насос работал нормально не с таким звуком если почти пустой... Вообще она всегда заводилась с пол оборота.. Изменено 6 апреля 2012 пользователем vetatto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анзор Асхатович Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 По весне обычно лед в баке тает и вода оказывается в системе, но это не Ваш случай, ДПДЗ не мешало бы проверить, датчик температуры (если были огрехи). Может банально просто бензина нет, или мало вследствии чего насос не может развить давление из-за своего износа. Сетку и топливный фильтр поменять, а там видно будет - лишней тратой денег это не будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Почти пустой (стрелка и так всегда врет лампочка мигала но не горела. БК врет литра на 3-4 и говорит, что 0) Но до этого вечером я приехал без проблем и поставил машину, подумал утром заправлю, но не завелась, но стою не на горке.. И раньше насос работал нормально не с таким звуком если почти пустой... Вообще она всегда заводилась с пол оборота..Насос когда начинает накрываться сначала непривычные звуки издает на полу постом баке. Попробуй вытащить и сетку почистить, на на долго его не хватит всё равно.Но она вообще не заводиться... И как я понял давление топлива нужно на заведенной проверятьДавление хотя бы так сначала проверь, без завода, пару раз включив зажигание. А потом и завести и посмотреть, что покажет когда глохнуть начнет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 зачем так сложно? :dntknw:если есть подозрение на насос и систему топливоподачи проше со шприца грамм 20 во впускной рессивер и заводим, если вспышки появились роем в эту сторону, если нет, проверяем высоковольтку .а вообще в первую очередь надо было проверить видит ли система что вы вообще ее заводить пытаетесь??т.е. проверить искру и импульсы на форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 8 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) Спасибо всем за советы!Поменял фильтр бензонасоса, воздушный фильтр и свечи. Завелась после замены фильтра бензонасоса. Работала стабильно, Но залила свечи. И на свечках черный нагар. Завтра еще поменяю высоковольтные провода. Потом отпишусь.В машинах сильно не шарю, учусь по ходу поломок. Купи манометр от шинного насоса до 6 атмОббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм. ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так? Изменено 8 апреля 2012 пользователем vetatto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 Поменял фильтр бензонасоса...Имеется в виду сетка на насосе? Поменяй до кучи топливный фильтр сзади под кузовом.Оббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм.Не пойдет, маловато.ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так?Это когда отключаешь ДМРВ обороты устанавливаются повышенные и чек загорается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 Спасибо всем за советы!Поменял фильтр бензонасоса, воздушный фильтр и свечи. Завелась после замены фильтра бензонасоса. Работала стабильно, Но залила свечи. И на свечках черный нагар. Завтра еще поменяю высоковольтные провода. Потом отпишусь.В машинах сильно не шарю, учусь по ходу поломок. Оббегал много магазинов нигде нет 6 атм. Везде только на 4 атм. ДПДЗ меняный, менял пару месяцев назад... А вроде когда ДПДЗ дохне обороты 2000 на холостых? Или не так?Поставь ДПДЗ про-ва г.Калуга,он подороже,но понадежней! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Купил датчики ДТОЖ и ДПДЗ (калуга) стоит он в 4 раза дороже чем обычный московский. Сегодня попробую заменить. Если заведется еще попробую посмотреть по БК какой расход воздуха (на ХХ вроде 7-12 должен быть?). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Купил датчики ДТОЖ и ДПДЗ (калуга) стоит он в 4 раза дороже чем обычный московский. Сегодня попробую заменить. Если заведется еще попробую посмотреть по БК какой расход воздуха (на ХХ вроде 7-12 должен быть?).Ну 7 не увидишь никогда, 10-12. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Ну 7 не увидишь никогда, 10-12. Поменял датчики толку нет(((. Что смог увидеть по БК пока мотор не заглох дак это массовый расход воздуха 19-22 при попытке завестись, потом залило свечи... Вроде много это. Проблема в том, что вижу показания только при заводе, так как почти сразу машина глохнет... Думаю купить еще один комплект свечей (попробовать с новыми)... А если попробовать завести с отключенным ДМРВ? Будет от этого толк или нет? Пробовал но свечки уже мокрые были и не помогло. Сушка свечей через БК не помогает.... Еще вопрос. Если покупать ДМРВ - они все одинаковые я имею ввиду для нашего семейства или по мозгам отличаются? У меня GM мозги... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Если покупать ДМРВ - они все одинаковые я имею ввиду для нашего семейства или по мозгам отличаются? У меня GM мозги...Отличие есть по типам ЭБУ. На "GM" вряд-ли получится найти ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) А если попробовать завести с отключенным ДМРВ? Будет от этого толк или нет? Пробовал но свечки уже мокрые были и не помогло. Сушка свечей через БК не помогает....Попробуй без ДМРВ.И почитай здесь 88 пост. Изменено 10 апреля 2012 пользователем drag1976 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Нашел старые свечки дома, и ура завелась (причем с пол оборота) (до этого 3 комплекта свечей менял не заводилась).Расход воздуха по БК на 850-930 оборотов (это так холостые плавали по БК) 13.5-14 кг/чРасход при 1100-1200 оборотов пока грелась 17-20 кг/чРасход сразу после завода 1400-1500 оборотов 19.9-22.5кг/ч Без ДМРВ завелась обороты держала на 1600 проверить расход нет возможности.. Значит всеж это ДМРВ балует и заливает свечки. Изменено 10 апреля 2012 пользователем vetatto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Нашел старые свечки дома, и ура завелась (причем с пол оборота) (до этого 3 комплекта свечей менял не заводилась).Расход воздуха по БК на 850-930 оборотов (это так холостые плавали по БК) 13.5-14 кг/чРасход при 1100-1200 оборотов пока грелась 17-20 кг/чРасход сразу после завода 1400-1500 оборотов 19.9-22.5кг/ч Без ДМРВ завелась обороты держала на 1600 проверить расход нет возможности.. Значит всеж это ДМРВ балует и заливает свечки. Ну если расход воздуха показал 13,5-14 - это очень до фига. До рабочей температуры прогрел? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Ну если расход воздуха показал 13,5-14 - это очень до фига. До рабочей температуры прогрел?Да стрелка была на 90 Вот видео на 1000 оборотов показания БКУтуб только один файл принял остальные не хочетhttp://www.youtube.com/watch?v=Ls356c6iazM&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Да стрелка была на 90Вот видео на 1000 оборотов показания БКУтуб только один файл принял остальные не хочет ДМРВ стоит не дешево, попробуй найти у кого-нибудь рабочий и попробовать, заодно и тип подберешь.))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 ДМРВ стоит не дешево, попробуй найти у кого-нибудь рабочий и попробовать, заодно и тип подберешь.)))Вот былб только у кого((( У всех иномарки или не наше семейство((А так то он у нас в районе 2900-4000 стоит.... Буду думать, что делать... Может и куплю.. конечно лишних денег нет, но как всегда если нужно, то найдутся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Вот былб только у кого((( У всех иномарки или не наше семейство((А так то он у нас в районе 2900-4000 стоит.... Буду думать, что делать... Может и куплю.. конечно лишних денег нет, но как всегда если нужно, то найдутся Ну а свечи не смотрел после как двигатель без ДМРВ поработал на повышенных оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vetatto Опубликовано: 10 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Ну а свечи не смотрел после как двигатель без ДМРВ поработал на повышенных оборотах? Неа.... Я сначала без ДМРВ завелся... Немного поработал. Потом Подключил его... И сразу завелась... Значит не залило.... Да видимо еще не всегда заливает чтоль... Непонятно....Ну я щас пока менять не буду... Поезжу... Посмотрю... Богатая смесь то точно.. На свечах был нагар черный как тут Завтра еще попробую без ДМРВ завести. А что со свечками должно быть? Завтра куплю новые свечки, поставлю и поезжу немного или на холостых постою... Потом гляну есть нагар или нет... Изменено 10 апреля 2012 пользователем vetatto Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 Завтра еще попробую без ДМРВ завести. А что со свечками должно быть?Пока нормально не покатаешься нагар будет немного.Завтра куплю новые свечки, поставлю и поезжу немного или на холостых постою... Потом гляну есть нагар или нет...Может не стОит спешить с заменой свечей. Понаблюдай на тех, что поставил, они ведь вполне рабочие. Иначе так и не поймешь в чем проблема. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...