Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tanya

Блокировка передних колес

Рекомендованные сообщения

Стал подтекать ГТЦ зимой решили его заменить с этого и начились проблемы. Поставили новый месяц проездила нормально (февраль был холодный) как начилась оттепель так авто едет едет ,а потом раз и педаль тормоза начинает твердеть и потом совсем каменная,а авто стоит как вкопанный ,поменяли второй ГТЦ то же самое,Аварийку вызывала те постукали по ГТЦ или ваккуму (не знаю точно) давление спало дальше поехали. На станции посмотрели причину так и неустановили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал подтекать ГТЦ зимой решили его заменить с этого и начились проблемы. Поставили новый месяц проездила нормально (февраль был холодный) как начилась оттепель так авто едет едет ,а потом раз и педаль тормоза начинает твердеть и потом совсем каменная,а авто стоит как вкопанный ,поменяли второй ГТЦ то же самое,Аварийку вызывала те постукали по ГТЦ или ваккуму (не знаю точно) давление спало дальше поехали. На станции посмотрели причину так и неустановили

 

Вакуумный усилитель менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сначала вакуумный. Следующим образом: несколько раз нажми на педаль тормоза, затем выжми и держи. Неотпуская педали тормоза включи зажигание но незавади машину. Если вакуумный в порядке педаль должна немного провалиться. А когда ГТЦ меняли все нормально прокачали? Может еще попробовать прокочать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь сначала вакуумный. Следующим образом: несколько раз нажми на педаль тормоза, затем выжми и держи. Неотпуская педали тормоза включи зажигание но незавади машину. Если вакуумный в порядке педаль должна немного провалиться. А когда ГТЦ меняли все нормально прокачали? Может еще попробовать прокочать.

Тема, как вижу, была поднята давно, но результата не озвучено, поэтому, так как пришлось с этим столкнуться, скажу, что на 99% виноват вакуумник. Причем обычными методами неисправность эту не определить. У меня такое было! Поехал, все ОК, с каждым торможением педаль все более жесткая и потом встает колом! И машина тоже. Сначала грешил на ГЦ, но потом, когда в такой ситуации прямо на дороге чуть ослабил крепление ГЦ к вакуумнику, и тормоза отпустили, понял, что дело в последнем. Шток вакуумника не возвращается на место. Причину не спрашивайте -- не знаю! Замена вакуумника устранила проблему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! сегодня столкнулся с подобной проблемой!!!! не ездил на мащине 3 дня, до этого начал замечать, что машинка плохо тормозит!!! перед не блокируется, когда тормозишь в пол!!! до этого все было пучком!!! летом менял передние колодки, шланги и один цилиндрик!! а тут завел, поехал и хоп!!! педаль просто камень!! на сантиметр нажалась и машина пошла юзом!!!! все колеса заблокировались!!! и тут я вспомнил, что когда нажимал на тормоз, раздовалось шипение, идущее явно от вакуумника!!! менять полностью вакуумник, который до этого работал нормально не хочется, да и лето уже прошдо на улице похолодало!!! бумаю, надо посмотреть клапан на вакуумнике, я когда его шевелил шипение слышал!!! думаю причина может крыться в нем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всетаки его (вакуумник) придется менять!!!

 

По моему опыту, верный признак проверить исправность вакуумника, это, во-первых, по науке: на выключенном двигателе нажать на педаль и в таком положении завести двигатель. Педаль должна слегка утопиться. И второе: на, как у Вас происходит, заклиненных тормозах слегка ослабить крепление ГТЦ к вакуумнику, чтобы шток (если он давит) перестал давить. Если при этом тормоза сразу отпускают, то это замена вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда приключилась сегодня утром (первые заморозки -5 на улице) . Педаль стала каменная, но тормозит все равно плавно (ну если не резко давить на тормоз). По прочитанному выше понимаю что предстоит замена вакуумника.

В связи с этим вопрос: может ли данная неисправность чем серьезным грозить, ну вроде отказа тормозов или т.п. (менять нет времени и средсв).

Тормозные колодки передние стерты на 80%. Если поставлю новые, торможение будет еще резче?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда приключилась сегодня утром (первые заморозки -5 на улице) . Педаль стала каменная, но тормозит все равно плавно (ну если не резко давить на тормоз). По прочитанному выше понимаю что предстоит замена вакуумника.

В связи с этим вопрос: может ли данная неисправность чем серьезным грозить, ну вроде отказа тормозов или т.п. (менять нет времени и средсв).

Тормозные колодки передние стерты на 80%. Если поставлю новые, торможение будет еще резче?

Заранее спасибо.

Грозить может самопроизвольным блокированием колес.

Столько у всех проблем с вакуумником, как я посмотрю. У меня он совсем отключен и нет проблем. Вакуумник отказал через неделю после покупки новой машины. Вот и думайте, какое у них качество.

 

 

Проверь сначала вакуумный. Следующим образом: несколько раз нажми на педаль тормоза, затем выжми и держи. Неотпуская педали тормоза включи зажигание но незавади машину. Если вакуумный в порядке педаль должна немного провалиться. А когда ГТЦ меняли все нормально прокачали? Может еще попробовать прокочать.

А как зажигание связано с вакуумником? Вакуумник работает только от разряжения во впускном коллекторе при работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грозить может самопроизвольным блокированием колес.

Столько у всех проблем с вакуумником, как я посмотрю. У меня он совсем отключен и нет проблем. Вакуумник отказал через неделю после покупки новой машины. Вот и думайте, какое у них качество.

А как зажигание связано с вакуумником? Вакуумник работает только от разряжения во впускном коллекторе при работающем двигателе.

Да ГТЦ это точно!! Я уже на этом ездил! Можете проверить и точно убедиться: когда заклинит, чуток ослабьте гайку переднего контура ( можно две) на цилиндре, оттуда под давлением даже выйдет чуток жидкости, машина порой аж скрипит при этом и откатывается назад или веред, смотря в какую сторону уклон! :)

ИМХО, устранится тока заменой ГТЦ, я так три поменял ,пока нормальный не попался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ГТЦ это точно!! Я уже на этом ездил! Можете проверить и точно убедиться: когда заклинит, чуток ослабьте гайку переднего контура ( можно две) на цилиндре, оттуда под давлением даже выйдет чуток жидкости, машина порой аж скрипит при этом и откатывается назад или веред, смотря в какую сторону уклон! :)

ИМХО, устранится тока заменой ГТЦ, я так три поменял ,пока нормальный не попался!

У меня тормоза нормально работают, но с отключенным вакуумником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,если на класике рабочие тормоза го.но,то без вакумника мне кажется их вообще нет!Ещё вариант "дешовый" проверь шланг который идет к колектору,ну тогда если он поврежден плавали бы обороты!ну а если шипение и вак-ка,меняй и незадумывайся,он должен вообще непропускать воздух,нато он и ВАКУМнмк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да,если на класике рабочие тормоза го.но,то без вакумника мне кажется их вообще нет!Ещё вариант "дешовый" проверь шланг который идет к колектору,ну тогда если он поврежден плавали бы обороты!ну а если шипение и вак-ка,меняй и незадумывайся,он должен вообще непропускать воздух,нато он и ВАКУМнмк!

Не надо уж так ругать классику. Девятка это тоже далеко не Тойота и не БМВ.

Тормоза работают нормально. Смотря как тормозить. У спортсменов резкое (экстренное) нажатие на тормоз это роспись в своей несостоятельности. Правильное владение рулем и педалью акселератора залог успешной езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я щитаю,что тормаза должны быть тормазами и никуда не вести,не одно колесо берет другое нет,таково быть недолжно!это я заметил только на класике,даже новой!самые лучшие тормоза у москвича,они продуманны,сначало берет жопа чуть позже морда,и ощущения что тормозит вся машина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал подтекать ГТЦ зимой решили его заменить с этого и начились проблемы. Поставили новый месяц проездила нормально (февраль был холодный) как начилась оттепель так авто едет едет ,а потом раз и педаль тормоза начинает твердеть и потом совсем каменная,а авто стоит как вкопанный ,поменяли второй ГТЦ то же самое,Аварийку вызывала те постукали по ГТЦ или ваккуму (не знаю точно) давление спало дальше поехали. На станции посмотрели причину так и неустановили

В форуме были уже такие темы, я там писал много чего. У меня такое было по простой причине: неисправность вакуумного усилителя. Шток не возвращался в исходное положение. Симптомы один в один, как у Вас. Либо еще причина: при установке новых ГТЦ не выдержан зазор между этим штоком и поршнем ГТЦ. Проблема и в том и в другом случае диагностируется просто: в момент клина ослабить винты крепления ГТЦ к вакуумнику (можно и постукать, но это не столь очевидно). Если все стало нормально, точно проблема в штоке.

У меня проблему решила замена вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема, озвученная выше решилась токо путем выбрасывания регулятора задних тормозов и подсоединения трубок напрямую. Оказалось, он умер и не пропускал через себя тормозуху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя проблема, озвученная выше решилась токо путем выбрасывания регулятора задних тормозов и подсоединения трубок напрямую. Оказалось, он умер и пропускал через себя тормозуху.

А заменить не пытался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже не думал об этом :)

А зря! Хоть многие и говорят, что это "лишняя" деталь, но на скользкой дороге она очень-таки нужная. Блокировка задних колес и ты полетел в занос, далее, как повезет. В последнее время классику упростили до самого "не балуйся", а колдун оставили тем не менее, значит лишним не считают.

А так, если задаться целью убрать все "лишнее", то много еще чего поснимать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стал подтекать ГТЦ зимой решили его заменить с этого и начились проблемы. Поставили новый месяц проездила нормально (февраль был холодный) как начилась оттепель так авто едет едет ,а потом раз и педаль тормоза начинает твердеть и потом совсем каменная,а авто стоит как вкопанный ,поменяли второй ГТЦ то же самое,Аварийку вызывала те постукали по ГТЦ или ваккуму (не знаю точно) давление спало дальше поехали. На станции посмотрели причину так и неустановили

 

Для начала можно попробовать увеличить зазор.Если снять ГТЦ то можно увидеть регулировочный болт,который и нажимает на поршень ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря! Хоть многие и говорят, что это "лишняя" деталь, но на скользкой дороге она очень-таки нужная. Блокировка задних колес и ты полетел в занос, далее, как повезет. В последнее время классику упростили до самого "не балуйся", а колдун оставили тем не менее, значит лишним не считают.

А так, если задаться целью убрать все "лишнее", то много еще чего поснимать можно.

Посмотрим, пока так покатаюсь. Неохото опять в холодном гараже под машину лесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...