Антон99 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем здравствуйте, у меня с машиной ваз 21099 просто мистика) может у кого было такое, начну с самого начала, сделал машине капремонт (кузов) ну разобрал всю!! после сборки появилась такая проблема, как я только накидываю клейму на аккумулятор с катушки зажигания вылетает искра, конкретно из центрального провода, а если подключен трамплер, то из свечи!, я уже месяц не могу найти причину, это точно не в трамплере дело, я отключаю его и все равно ноже самое, отсоединял замок зажигания (отключал весь солон из монтажного блока), проверял камутатор и саму катушку, на других машинах все работает, было подозренее на проводку что под капотом, купил новую, не помогло, машина не заводится, искры на свечах нет, а из катушки как только накидываешь акум вылетает искра!! что только уже не пробывал, разобрал монтажный блок, не окислен,все дорожки целые,мистика) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Всем здравствуйте, у меня с машиной ваз 21099 просто мистика) может у кого было такое, начну с самого начала, сделал машине капремонт (кузов) ну разобрал всю!! после сборки появилась такая проблема, как я только накидываю клейму на аккумулятор с катушки зажигания вылетает искра, конкретно из центрального провода, а если подключен трамплер, то из свечи!, я уже месяц не могу найти причину, это точно не в трамплере дело, я отключаю его и все равно ноже самое, отсоединял замок зажигания (отключал весь солон из монтажного блока), проверял камутатор и саму катушку, на других машинах все работает, было подозренее на проводку что под капотом, купил новую, не помогло, машина не заводится, искры на свечах нет, а из катушки как только накидываешь акум вылетает искра!! что только уже не пробывал, разобрал монтажный блок, не окислен,все дорожки целые,мистика) если есть искра-значит есть питание на катушке.возмите лампочку контролбку и смотрите на катушке + в момент подключения акб его(+) не должно быть.если-же при включание зажигания на катушке нет + ,то подключите прямо с акб (акб+ на катушка+) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...