Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Gangster-82

Плавают обороты ПОМОГИТЕ!

Рекомендованные сообщения

Ваз 2113 8V 2008 год,устал бороться с причиной не стабильных оборотов на холостом ходу,плавают от 900 до 1300 это по штатному бортовику,а по тахометру стрелка плавает чучуть примерно 900 - 1000.Меняли РХХ,ДПДЗ,свечи,высоковольтные провода и настраивали клапана,сделан чип-тюнинг проблема не устранилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2113 8V 2008 год,устал бороться с причиной не стабильных оборотов на холостом ходу,плавают от 900 до 1300 это по штатному бортовику,а по тахометру стрелка плавает чучуть примерно 900 - 1000.Меняли РХХ,ДПДЗ,свечи,высоковольтные провода и настраивали клапана,сделан чип-тюнинг проблема не устранилась.

После замены ДТОЖ-вся хрень пропала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены ДТОЖ-вся хрень пропала.

А как этот ДТОЖ может на обороты влиять???

 

какая компрессия?какой пробег?какое давление в бензосистеме?ошибки пишет?

Пробег 90000,ошибок не пишет,фильтра недавно поменены,а вот давление не замерял..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искал эту тему по влиянию ДТОЖ на ХХ не нашел (((

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=42900&hl=&fromsearch=1

Вкраце. ДЖОТ дает показания для обогащения смеси. Вот если что то не так, то и ХХ и езда будет нкиакая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики и ЧЕКа как можно его "выщемить", чтобы быть уверенным в его неисправности или не точных показаниях???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики и ЧЕКа как можно его "выщемить", чтобы быть уверенным в его неисправности или не точных показаниях???

 

В машине целых два датчика ДТОЖ (один на приборку, один на ЭБУ - виден по БК). Все они должно показвать одно и тоже. Плюс датчик окружающего воздуха - при холодном двигателе.

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без диагностики и ЧЕКа как можно его "выщемить", чтобы быть уверенным в его неисправности или не точных показаниях???

Можно, тема в FAQ как его тестить http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&view=findpost&p=455010
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я так понимаю, исправность любого датчика можно определить с помощью тестера, измерив на нем напряжение, сопротивление и т.д.)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я так понимаю, исправность любого датчика можно определить с помощью тестера, измерив на нем напряжение, сопротивление и т.д.)))))))

Так то оно так, но временные затраты на все эти измерения (учитывая неточность китайских тестеров) будут значительно больше замены на новый. Даже если датчик окажется исправным - будет запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть можно просто попробовать его поменять?!? А если ДТОЖ при заведенном двигателе отцепить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть можно просто попробовать его поменять?!? А если ДТОЖ при заведенном двигателе отцепить???

Вообще, дурная привычка при включенном зажигании (и даже не обязательно заведенном моторе) датчики дергать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое широкое поле для псевдодиагностов! А надо лишь тщательно зачистить контактную группу на аккумуляторе!

На практике: проблема плавающих оборотов исчезает моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше года неровный хх доставлял «удовольствие». Зачастую во время движения на хх, двигатель начинал троить, иногда глох. Ездить стало невозможно. Чистка инжектора, замена проводов, РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, модуля зажигания - не помогла. Что-то ещё менял... Скидывал на на ночь клеммы (типа, обнулял).

Хваленые «диагносты сервисов» и советчики форума предлагали другой бред, типа заменить бензонасос, ЭБУ и т.п. Пока john74ru и yansnow не посоветовали зачистить клеммы аккума. После чего у меня идеальный хх несколько месяцев. Провалов нет, обороты не плавают, не троит.

Объяснить решение проблемы? Предполагаю, что проблема может быть в схеме эбу (январь 5,1).

 

Так что проще: изначально начать с клемм или с фин.потерь на датчики, диагностику; утверждая при этом, что зачистка контактов - чушь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,устал бороться с причиной не стабильных оборотов на холостом ходу,.

вот что я тебе нашел:

ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА:

1)подсос воздуха в системе впуска через:

вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

 

2)подсосы воздуха в системе выпуска:

в районе1-ого Lambda зонда;

 

3)загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:

РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

 

4)загрязнение, выход из строя форсунок:

«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

 

5)потеря давления топлива в топливной рампе:

фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

 

6)свечи зажигания:

зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

 

7)вентиляция картерных газов:

давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

 

8)высоковольтные провода:

сопротивление не ниже номинала;

 

9)катушка зажигания:

энергоёмкость не ниже номинала;

 

10)клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:

герметичность, направляющая клапана в допуске;

 

11)разброс степени сжатия по цилиндрам:

в пределах допуска;

 

12)расходомер воздуха:

проверка путём замены на заведомо исправный;

 

13)Lambda зонд:

период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

 

14)клапан продувки адсорбера:

«зависание» в открытом состоянии;

 

15)ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):

на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

 

16)ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:

не верно откалиброван на заводе производителе;

 

17)неуравновешенность эл-ов двигателя:

КШМ, маховик, сцепление;

 

18)закапчивание (закоксовывание):

тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

 

P.S. каждый пункт требует уточнения…

Изменено пользователем mad&bad
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше писал свою проблему по XX/ Решилась банально после сдергивание панели (высокой)(для установки сигналки) какой-то провод терся о массу приподняв его обороты нормализовались ИМХО но дело может и в простой проводке быть,без всяких ДХХ ДПДЗ ДПКВ и подобной ерунды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выше писал свою проблему по XX/ Решилась банально после сдергивание панели (высокой)(для установки сигналки) какой-то провод терся о массу приподняв его обороты нормализовались ИМХО но дело может и в простой проводке быть,без всяких ДХХ ДПДЗ ДПКВ и подобной ерунды

 

У меня хх выровнялся после зачистки клемм аккума. В принципе, у вас похожая ситуация. Однако, для здешних «мастеров» это не аргумент. Ведь «ремонта без денег не бывает».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что проще: изначально начать с клемм или с фин.потерь на датчики, диагностику; утверждая при этом, что зачистка контактов - чушь?

Ну по фотографиям личить сложно. А советывали и правильные вещи тоже. И не факт что если бы ты сначала клемы почсистил, у тебя бы все заработало бы, возможно помог комплекс мер. А может и нет. Не суть.

А по поводы массы вообще могу сказать, что тебе посоветывали этот вооообще бред, потому что чистят массы ЭСУД, а не АКБ. А раз у тебя АКБ с клемами чудил, то тут сам виноват, до такого состояния довести машину и потом писать что тебе не правильно посоветывали... Тут тока гадалка бы помогла бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...