Автодед-46 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Попал сегодня в неприятную ситуацию. Все по порядку - вчера по графику заменил масло, поставил маслофильтр (последние годы ставил "Невский", а тут не оказалось в наличии, купил "Цитрон" 9.2.7 для Самар). Ставил как обычно, т.е.смазал резиновое кольцо, 50грам масла в фильтр, завернул до касания плоскости с кольцом и довернул на 3/4 оборота (процедура стандартная). Сегодня возвращался с небольшой поезки домой, скорость около 50км/ч на 4 передаче, вдруг замаргала лампа давления, остановился, а сзади масляный след, в моторном отсеке в районе маслофильтра все залито маслом. Благо до гаража было метров 500, доехал нормально, загнал, снимаю фильтр - резиновое кольцо осталось на штуцере. Сам фильтр в нормальном состоянии (грешил вначале на завальцовку) оказалось - выдавило резиновое кольцо. При попытке установить уплотнительное кольцо на место, выяснилось что диаметр кольца увеличился и в канавку не устанавливается. В связи с этим, хотелось узнать, не было ли подобной ситуации у кого-либо с фильтрами "Цитрон". Вроде упаковка фирменная, брал в автомагазине. Единственное сомнение вызвала высота кольца - 7мм. Буду рад выслушать любые разумные мнения по этому случаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Кривые цитроны попадались. Резинка одним краем коснулась, а с другой стороны еще полмилиметра. Затягивал до упора, не считая оборотов, и нормально все было. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Ставил как обычно, т.е.смазал резиновое кольцо, 50грам масла в фильтр, завернул до касания плоскости с кольцом и довернул на 3/4 оборота (процедура стандартная).Как-то Вы очень скрупулезно подходите к заворачиванию фильтра. Завернул от руки до упора, не от дури конечно. Потом на горячем проверил, подтянул при необходимости. Всегда так делал. Прокладка у Вас не обжалась толком, вот под давлением и вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Ставил как обычно, т.е.смазал резиновое кольцо, 50грам масла в фильтр, завернул до касания плоскости с кольцом и довернул на 3/4 оборота (процедура стандартная).Однажды пробовал закрутить фильтр по "стандартной процедуре"... после того, как я завернул фильтр на 3/4 оборота, он должен был плотно сесть. Но мое любопытство не знало предела и я решил проверить, сколько фильтр еще способен крутиться. В итоге, фильтр завернулся еще на столько же и уже тогда сел плотно. С тех пор закручиваю фильтр на столько, сколько возможно это сделать одной левой. Да, и ничего в него не наливаю. В Опеле наливал, т.к. там фильтр горизонтально вкручивается, а на 82-м блоке он закручивается под углом, весь воздух оттуда сам выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Как-то Вы очень скрупулезно подходите к заворачиванию фильтра. Завернул от руки до упора, не от дури конечно. Потом на горячем проверил, подтянул при необходимости. Всегда так делал. Прокладка у Вас не обжалась толком, вот под давлением и вышла.Может оно и так, но за 25 лет обслуживания ВАЗовских авто, всегда делал так и проблем не было. Вот поэтому и в недоумении, почему выдавило.Наверно Сэмен все таки прав, что Цитроны кривые Изменено 5 апреля 2012 пользователем Автодед-46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Да, и ничего в него не наливаю. В Опеле наливал, т.к. там фильтр горизонтально вкручивается, а на 82-м блоке он закручивается под углом, весь воздух оттуда сам выходит.Заполнять обязательно надо. Такие эксперименты ни к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Заполнять обязательно надо. Такие эксперименты ни к чему.Совершенно верно, к тому же и система быстрее заполняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Совершенно верно, к тому же и система быстрее заполняется.На сколько быстрее? Если в фургоне на полном ходу открыть задние двери и начать ссать на дорогу, машина тоже быстрее поедет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Может оно и так, но за 25 лет обслуживания ВАЗовских авто, всегда делал так и проблем не было. Вот поэтому и в недоумении, почему выдавило.Наверно Сэмен все таки прав, что Цитроны кривыеКстати кривого цитрона я узрел на снятом двигателе. Может и еще какие были с подобным дефектом, но при штатной замене фильтра на самаре особо не разглядишь. Совершенно верно, к тому же и система быстрее заполняется.Если насос старенький то через замасленный фильтрующий элемент может и не продавить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 На сколько быстрее? Если в фургоне на полном ходу открыть задние двери и начать ссать на дорогу, машина тоже быстрее поедет.Не на столько быстро конечно но всё же это необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Если в фургоне на полном ходу открыть задние двери и начать ссать на дорогу, машина тоже быстрее поедет. нифига себе вы ссыте..... по теме.. если уплотнительное расползлось до большего диаметра, то выполнено оно не из маслостойкой резины.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Кстати кривого цитрона я узрел на снятом двигателе. Может и еще какие были с подобным дефектом, но при штатной замене фильтра на самаре особо не разглядишь. А вот завтра сгоняю к ребятам в сервис, там как раз пару блоков с расточки на верстачке стоят, прикину на них снятый "Цитрон",вечером отпишусь, если кому-то будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Тоже попадался кривой отечественный фильтр (марку не помню), т.е. с криво нарезанной резьбой. С тех пор ставил всегда Bosch или Mann - проблем больше небыло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Ставил всегда FINWHALE - нормальный средний ценовой вариант, тоже не было проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 нифига себе вы ссыте..... по теме.. если уплотнительное расползлось до большего диаметра, то выполнено оно не из маслостойкой резины..Ничего удивительного- реактивное движение, ещё Циолковский изучал это явление. :blind: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 6 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 (изменено) Как и обещал вчера, с утра сгонял к сервисменам, проверил фильтр на снятом блоке. Неприятно удивлен, но перекос на уровне уплотнительного кольца составил 3,5мм. Вот в такую неприятность попал впервые за 25 лет. Буду ставить только проверенные временем бренды. Полагаю, что тему можно закрыть. Изменено 6 апреля 2012 пользователем Автодед-46 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Как и обещал вчера, с утра сгонял к сервисменам, проверил фильтр на снятом блоке. Неприятно удивлен, но перекос на уровне уплотнительного кольца составил 3,5мм. Вот в такую неприятность попал впервые за 25 лет. Буду ставить только проверенные временем бренды. Полагаю, что тему можно закрыть. Ух как круто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilnurr Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Как и обещал вчера, с утра сгонял к сервисменам, проверил фильтр на снятом блоке. Неприятно удивлен, но перекос на уровне уплотнительного кольца составил 3,5мм. Вот в такую неприятность попал впервые за 25 лет. Буду ставить только проверенные временем бренды. Полагаю, что тему можно закрыть.после такой темы цитрон перестанут покупать вообще. Его и так ставят меньше 1% форумчан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Я всегда фильтры mannol использую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...