GameCube Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем привет. Никогда не ездил на литье. У меня был ваз 2107, 2114, теперь 2112 на штамповках родных и ушатанной зимней резине (купил машину с такими колёсами). Блин разгонялся на ней и держал скорость 170км/ч, ничего нигде не било! А тут прикупил хорошую летнюю резину и подумал, а нафига мне переобуваться, когда я могу купить себе литые диски новые, посадить на них эту резину и сам менять колёса как придёт время. Значит купил я себе новые литые диски, привёз их на монтажку к знакомым вместе с резиной. Знакомые оценили сказали молодец резина отличная, диски обалденные (говорят что порой притаскивают новые, а там все кривые) одели резину, отбалансировали, поставили на машину...Выехал я значит на трассу и почувствовал биение в руле на скорости 100км/ч, на 110 биение пропадает. Звоню я значит другану на монтажку и говорю мол так и так. Он отвечает ты покатайся километров 500 и приезжай на балансировку, мол типа резина до этого стояла на других же дисках, а ты её на новые посадил, щас она притрётся и снова отбалансируем и биение пройдёт. Они говорят часто с таким якобы сталкивались. Но чёто мне не верится что всё так легко обойдётся! Может был у кого подобный опыт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) у меня был , купил бракованую резину , било руль на 90км\ч , попробуйте поменять местами колеса, также было 80-90 биение дальше нет Изменено 5 апреля 2012 пользователем Сашке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Всем привет. Никогда не ездил на литье. У меня был ваз 2107, 2114, теперь 2112 на штамповках родных и ушатанной зимней резине (купил машину с такими колёсами). Блин разгонялся на ней и держал скорость 170км/ч, ничего нигде не било! А тут прикупил хорошую летнюю резину и подумал, а нафига мне переобуваться, когда я могу купить себе литые диски новые, посадить на них эту резину и сам менять колёса как придёт время. Значит купил я себе новые литые диски, привёз их на монтажку к знакомым вместе с резиной. Знакомые оценили сказали молодец резина отличная, диски обалденные (говорят что порой притаскивают новые, а там все кривые) одели резину, отбалансировали, поставили на машину...Выехал я значит на трассу и почувствовал биение в руле на скорости 100км/ч, на 110 биение пропадает. Звоню я значит другану на монтажку и говорю мол так и так. Он отвечает ты покатайся километров 500 и приезжай на балансировку, мол типа резина до этого стояла на других же дисках, а ты её на новые посадил, щас она притрётся и снова отбалансируем и биение пройдёт. Они говорят часто с таким якобы сталкивались. Но чёто мне не верится что всё так легко обойдётся! Может был у кого подобный опытТолько балансировка,друган похоже и не балансировал,чудес не бывает! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 Только балансировка,друган похоже и не балансировал,чудес не бывает!бывает, я брал колеса на штамповках новые, балансированы были сразу же, потом еще раз балансировал у хорошего очень мастера, у меня литье квадратное и то не трясет , просто резина была откровенный брак Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеня74 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Только балансировка,друган похоже и не балансировал,чудес не бывает!+5 однозначно на балансировку. желательно к опытному шиномонтажнику. порой бывает достаточно повернуть резину относительно диска. Изменено 7 апреля 2012 пользователем Сеня74 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 12 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 Ездил к другим мастерам на шиномонтажку. Балансировка по нолям показывает, всё идеале, колёса на стенде крутятся ровно, отклонений нет! По подвеске поменял уже ступичные подшипники передние и шаровые. Нифига не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеня74 Опубликовано: 12 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2012 колёса пробовал местами поменять как Сашке рекомендовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Менял, не помогло. Тормозные диски как проверить? Не хочу просто деньги выкидывать на ветер. По ним видно что уже сильно изношено, НО при торможении не бьёт вообще. Говорят на вибрацию при движении тоже могут влиять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеня74 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 если сильно изношены, то конечно менять. а как состояние подвески в целом? диагностировал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 15 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Поменял два передних ступичных подшипника и шаровые! Всё остальное в идеале ((( Разницы никакой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеня74 Опубликовано: 15 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля 2012 Всем привет. Выехал я значит на трассу и почувствовал биение в руле на скорости 100км/ч, на 110 биение пропадает. ИМХО при таких показателях однозначно колёса(балансировка). не помогает рой всю переднюю подвеску и кузовщину в том числе. а вообще попробуй резину сменить. если бы было что то серьёзное по подвеске или по кузову то сказывалось бы на любых скоростях, а не 100 - 110. нароешь - отпиши, самому интересно в первый раз сталкиваюсь с таким :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitry.К Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 Болты затягивали на весу? У меня была такая проблема. Осевое отверстие диска немного больше и диск становится немного не по центу. Затягиваете болты на весу и проблема решается. Есть еще какие-то колечки, чтобы выставить диск точно по оси. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ierihon28 Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2012 У меня похожая ситуация,при скорости 100 / 110 начинается биение.Балансировка не помогла,на шиномантаже сразу спросили есть ли проблемы с колесами - посоветовали проставочные (центровочные кольца).Дело в том что если размер ступицы меньше чем посадочное место на диске то центр по оси не поймать, даже конусные болты не спасут как не бейся ,не поможет.Потому советуют ставить кольца.Вот только найти их не просто,я например в Москве объездил кучу магазов по продаже дисков но пока без успешно.Правда кольца можно вытачить если есть "знакомый" токарь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 Как их вытачить, если у меня точно по ступице подходит. Я думаю нет кольца толщиной 1мм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 мая 2012 ... мол типа резина до этого стояла на других же дисках, а ты её на новые посадил, ...То есть не новая? Кака резина? Я се три года назад брал Бриджстоун на ККшных дисках, до сих пор всё идеально. Поддержу скорее мнение о проблеме с резиной, нежели с дисками и тем более с подвеской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Таксист450000 Опубликовано: 2 января 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2013 совет брать резину скамерой.Безкамерка грыжи набивает наямах.Вот и лювтит по всей рулевой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Резина, скорее всего. была у знакомого похожая беда, решилась у нового хозяина заменой резины Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Есть большая разница по балансировке литья и штамповки. Часто балансируют и первое и второе одинаково и на литье стенд показывает балансировку в "0", а на скорости бьет. И появляются отмазки типа диски китай кривой или резина гумно... Ради интереса спросите на шиномонтаже, как балансируют и есть ли разница. Если начинают смотреть как на самого умного или идиота, то можно слать их лесом. Деньги выбросите, а нормальной балансировки не добьетесь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zevaka Опубликовано: 23 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2013 Есть большая разница по балансировке литья и штамповки. Часто балансируют и первое и второе одинаково и на литье стенд показывает балансировку в "0", а на скорости бьет. А расскажите подробнее в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 17 апреля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2013 Всем привет! И снова я столкнулся с такой проблемой, только уже на новой машине )))) В общем как тогда избавился от вибрации я уже не помню, продал двенашку зимой и купил сразу приору, ездил горя не знал. Настало лето, взял диски с резиной у хорошего знакомого (стопроцентный вариант) и ситуация сейчас точно такая же как и год назад. Вибрация по всему кузову на скорости 100-110км/ч, если меньше или больше скорость, то вибрации нет. Блин, что же так не везёт(( Кто что подскажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2013 А расскажите подробнее в чем разница?А разница заключается в том,что балансировочные грузы крепятся двухсторонним скотчем на внутреннюю часть диска и зависит от того на каком расстоянии приклеивают груз-чем ближе к краю колеса(к наружному краю),тем меньший вес груза можно использовать,если ближе к ступице-тем больший груз.У колес есть два барьера дисбаланса-первый на скорости-85-90,второй-105-110 км в час,если именно на этих скоростях вибрация, путь один-на балансировочный стенд. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uran235-2115 Опубликовано: 19 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2013 Сёдня проехался на своей 15-ке, и на скорости свыше 100 км/ч начал неистово вибрировать руль. У меня такой вопрос, диски у меня стоят литые League, 14-е, и у них ступичные болты закрывает декоративный колпак, который прикручивается маленьким железным болтом. Естественно балансировали эти диски без этого колпака и болта. Может из-за этого вибрировать руль??? Давление в шинах держу перед 2.2, зад 2.0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 Нет!Ступица никак не влияет на балансировку колес,чтобы Вы на нее не закрепили.А вот засохшая грязь на самой резине или диске влияет и очень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 И чем дальше груз находится от ступицы-тем больший дисбаланс он вносит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uran235-2115 Опубликовано: 20 апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2013 (изменено) Нет!Ступица никак не влияет на балансировку колес,чтобы Вы на нее не закрепили.А вот засохшая грязь на самой резине или диске влияет и очень! дык в том то и дело, что этот маленький болтик, а остальные - это пластиковые муляжи - он вкручивается в сам диск а не в ступицу. И если в канавку протектора попал маленький камешек, буквально 2-3 грамма весом, мог ли он стать причиной?? Изменено 20 апреля 2013 пользователем uran235-2115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...