Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у меня такая проблема.

Автомобиль ВАЗ 21099i на холодную машина работает нормально, стоить чуток покататься на холостых начинают сильно плавать обороты (тахометра нет, лишь экономайзер), бывает даже глохнет. Периодически загорается Check/

Помогите,где поискать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот всё 1 в 1 было неделю назад - только ошибку "читал" то пропуски зажгания, то бедная смесь...то чёто ещё...

в итоге заменил ВВ провода, РХХ, ДПДЗ... и налил "антиводу" в бак... всё - теперь работает отлично

заменил это всё разом... что было не исправно - я не вкурсе

Изменено пользователем Sotic281082
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял ВВ, не работал 3 цилиндр. И пока он не работал таких провалов ХХ не было! А как заменил провода снова началось.

Делал диагностику инжектора, показало лишь перебои в работе воздушного датчика.

 

Sotic281082, спасибо, попробую может так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема, сильно плаваю обороты. вот только у меня корбюраторная 99. подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же проблема, сильно плаваю обороты. вот только у меня корбюраторная 99. подскажите пожалуйста.

проверить целостность ваккуумного УОЗ на трампе и шлнга разряжения-при пробое ваккума в этом узле на ХХ сильно заметно "плавание",тяга и разгон-вялые...если там порядок-смотреть клапан ХХ на карбе-часто откручивается(или клинит игла в нем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошла такая ситуация:

Обороты начали плавать на холостых.

Оказалось что плохо работает первый цилиндр. Посмотрел свечи так вот в первом цилиндре свеча забита сгоревшим маслом, и на днях машина начала жрать масло. Пытался менять свечи провода проблема осталась.

 

Знакомые сказали что скорее всего полетели кольца в первом цилиндре и поэтому пропала компрессия в нём, следовательно он перестал работать., отсюда и масло есть начала. Как вы думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло есть начала. Как вы думаете?

А не допускаете износ направляющих втулок клапанов или маслосъемных сальников (колпачков) в проблемном цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произошла такая ситуация:

Обороты начали плавать на холостых.

Оказалось что плохо работает первый цилиндр. Посмотрел свечи так вот в первом цилиндре свеча забита сгоревшим маслом, и на днях машина начала жрать масло. Пытался менять свечи провода проблема осталась.

 

Знакомые сказали что скорее всего полетели кольца в первом цилиндре и поэтому пропала компрессия в нём, следовательно он перестал работать., отсюда и масло есть начала. Как вы думаете?

 

Резьба свечи в масле была? Если да - см выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да резьба свеч в масле...

Тогда смотреть саму головку?

 

Да ремонт ГБЦ и компрессию мерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял головку.... Итоги: клапана цилиндров 1 и 2 пропускают масло... а впускной клапан 1ого цилиндра так ваще сгорел (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...