Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Drayfer

занижены обороты на прогретой

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099 инжектор. Установлено ГБО. На холодную заводится хорошо, что на бензине, что на газе (пропан). На горячую плохо заводится почему-то нужно долго стартером маслать+еще и педаль газа нажимать. Но это не основная проблема.

 

Пока машина еще холодная работает боле-менее нормально. Правда обороты завышены - около 1000-1200. Но как только прогревается, особенно после езды за городом начинается что-то непонятное - обороты прыгают плюс к тому же занижены 500-700, на газу вообще глохнет даже. Т.е. после езды за городом например минут 20 и если отпускаешь педаль газа - переходишь на нейтралку, то все, машина глохнет, заводишь - завелась, но и сразу глохнет. На бензине немного получше, но тоже на прогретой жутко прыгают обороты, двигатель просто колбасит как-то, непонятно что творится. Когда переходишь на нейтралку - приходится переключаться на бензин, чтобы хоть как-то она не глохла....

 

В чем может быть проблема?

 

Свечи новые, воздушный фильтр новый, только почистил дросельный узел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так выё...живался эмулятор лямбдазонда(для ГБО его ставят), поменял и красота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

....В чем может быть проблема?

проверте компрессию в цилиндрах.проверку двс производите с оключенным газовым редуктором9открутить трубки и заглушить)заменить воздушный фильтр и протянуть хомуты на гофре-подаче воздуха в ресивер. Изменено пользователем mad&bad
длинная цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана на днях поеду регулировать... не знаю точно, но почему-то не уверен, что это из-за них...

ДТОЖ - а что с ним не так может быть? температуру же нормальную показывает - я на БК вижу.

Компрессию не проверял... воздушный фильтр новый, затянуты хомуты хорошо, не пропускает.

По поводу эмулятора лямдазонда.... Так у меня постоянно горит лампочка "чек енджин" когда на газу езжу и на БК показывает ошибку эту ошибку датчика лямбдазонда, но это не мешало работать двигателю нормально 3 года, сколько у меня уже стоит ГБО. А тут в последнее время начались вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клапана на днях поеду регулировать... не знаю точно, но почему-то не уверен, что это из-за них...

ДТОЖ - а что с ним не так может быть? температуру же нормальную показывает - я на БК вижу.

Компрессию не проверял... воздушный фильтр новый, затянуты хомуты хорошо, не пропускает.

По поводу эмулятора лямдазонда.... Так у меня постоянно горит лампочка "чек енджин" когда на газу езжу и на БК показывает ошибку эту ошибку датчика лямбдазонда, но это не мешало работать двигателю нормально 3 года, сколько у меня уже стоит ГБО. А тут в последнее время начались вот такие дела...

большой минус при работе на газу пригорают выпускные клапана.40 т.км. и притирка.больше уже риск прогара клапана.но начинать с проверки компрессии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был на сервисе, делал компьютерную диагностику, проверял компрессию и регулировал клапана.

Клапана отрегулировали по стандарту, зазор не увеличивали, сказали, что толку от этого никакого, те же яйца, только в профиль, все равно от газа клапана рано или поздно сгорают. Нужно мозги перепрошивать, чтобы поменять угол зажигания.... ну пока что это делать не буду...

Компрессия у меня во всех цилиндрах по 11, кроме одного, там 10,5. Мастер сказал, что попробовать присадки для увеличения компрессии в двигатель залить, потому что для газа это мало...

 

И говорят, что проблема моих плавающих холостых и в том, чо авто глохнет - РХХ, ну там и видно, что иголка подъелась.

Тут вопрос - какой РХХ лучше покупать??? есть с пластмасовыми наконечниками, есть с металлическими. Если это важно, то езжу на пропане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с железным лучше , главно чтобы не поддельный

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял РХХ, поставил фирмы "Омега" с металлическим наконечником...

Все напрасно...(((

Выезжал за город, стоит только минуты 2-3 проехать на 5 передаче 100-110 км/ч и все то же самое, включаешь нейтралку и двигатель начинает колбасить. На газу сразу падают обороты до 400-500 и глохнет, на бензине обороты прыгают от 500 до 1500, стабильности никакой. Останавливаюсь, открываю капот, двигатель такое ощущение, что троит, трясется весь ужасно.

По городу такой проблемы не наблюдается, потому что там постоянно перегазовки. Т.е. проблема именно когда какое-то время проедешься на постоянных повышеных оборотах.

 

Я уже не знаю, что и делать, куда копать????

На завтра договорился с тем же мастером, что мне в последний раз делал. Но не знаю уже, чем он даже мне помочь сможет. Ведь он грешил как раз на РХХ...

Кто что еще подсказать может????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял РХХ, поставил фирмы "Омега" с металлическим наконечником...

Все напрасно...(((

Выезжал за город, стоит только минуты 2-3 проехать на 5 передаче 100-110 км/ч и все то же самое, включаешь нейтралку и двигатель начинает колбасить. На газу сразу падают обороты до 400-500 и глохнет, на бензине обороты прыгают от 500 до 1500, стабильности никакой. Останавливаюсь, открываю капот, двигатель такое ощущение, что троит, трясется весь ужасно.

По городу такой проблемы не наблюдается, потому что там постоянно перегазовки. Т.е. проблема именно когда какое-то время проедешься на постоянных повышеных оборотах.

 

Я уже не знаю, что и делать, куда копать????

На завтра договорился с тем же мастером, что мне в последний раз делал. Но не знаю уже, чем он даже мне помочь сможет. Ведь он грешил как раз на РХХ...

Кто что еще подсказать может????

Может всё-таки лямбда накрылась окончательно, хоть и не свежая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки лямбда накрылась окончательно, хоть и не свежая ошибка.

Ну ошибка у меня на БК постоянно горит - "Датчик кислорода до нейтрализатора - неверный сигнал".. сбрасываю ее, все равно загорается.... но это у меня и раньше так было, тем не менее проблем не было из-за этого никаких в работе двигателя....

 

А как этот датчик лямбда зонда проверить можно на исправность?

 

И еще на СТО делали же диагностику - ДМРВ показал напряжение 1,09 В. Мастер сказал, что это уже не нормально, потому как он должен показывать напряжение 1В. Из-за этого датчика могут быть такие проблемы???

Он ведь дорогой, зараза, можно ли как-то его исправить собственными силами, читал о промывке его. Но поможет ли это???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ошибка у меня на БК постоянно горит - "Датчик кислорода до нейтрализатора - неверный сигнал".. сбрасываю ее, все равно загорается.... но это у меня и раньше так было, тем не менее проблем не было из-за этого никаких в работе двигателя....

 

А как этот датчик лямбда зонда проверить можно на исправность?

 

И еще на СТО делали же диагностику - ДМРВ показал напряжение 1,09 В. Мастер сказал, что это уже не нормально, потому как он должен показывать напряжение 1В. Из-за этого датчика могут быть такие проблемы???

Он ведь дорогой, зараза, можно ли как-то его исправить собственными силами, читал о промывке его. Но поможет ли это???

По лямбде тут почитай. По ДМРВ - если правильно померил, то много конечно, похоже на труп. Надо расход воздуха по БК смотреть. Но мое мнение - надо сначала от ошибок избавиться, тем более ДМРВ не дешев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы у меня образовались:

1. Даже если датчик лямбда зонда все же неисправен - будет ли это как-то влиять на работу двигателя на газе? если не будет, то нет смысла и менять его, потому как на газу постоянно езжу...

2. По поводу ДМРВ - что с ним делать? явно он неисправен, раз напряжение завышено. Поможет ли промывка его? Как и чем промывать? Или только покупка нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы у меня образовались:

1. Даже если датчик лямбда зонда все же неисправен - будет ли это как-то влиять на работу двигателя на газе? если не будет, то нет смысла и менять его, потому как на газу постоянно езжу...

2. По поводу ДМРВ - что с ним делать? явно он неисправен, раз напряжение завышено. Поможет ли промывка его? Как и чем промывать? Или только покупка нового?

1. Влияет конечно, но часто с ГБО ставят электронный эмулятор лямбды, т.к. он постепенно убивается при работе ГБО.

2. Как говорил товарищ Берия - попытка не пытка, но обычно чистка не помогает, а убивает окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вопросы у меня образовались:

1. Даже если датчик лямбда зонда все же неисправен - будет ли это как-то влиять на работу двигателя на газе? если не будет, то нет смысла и менять его, потому как на газу постоянно езжу...

2. По поводу ДМРВ - что с ним делать? явно он неисправен, раз напряжение завышено. Поможет ли промывка его? Как и чем промывать? Или только покупка нового?

100% лямбда,было абсолютно тоже самое,так же глохла проедешь 100-120км/ч глохнет(наверное расход бенза еще повышенный?),я ее вообще убрал из прошивки,стало все идеально.По поводу ДМРВ,я бы проверил расход воздуха на ХХ и при 2 тыс.об,а потом делал выводы о его неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% лямбда,было абсолютно тоже самое,так же глохла проедешь 100-120км/ч глохнет(наверное расход бенза еще повышенный?),я ее вообще убрал из прошивки,стало все идеально.По поводу ДМРВ,я бы проверил расход воздуха на ХХ и при 2 тыс.об,а потом делал выводы о его неисправности

а что лучше для ГБО будет, поставить новый датчик лябда зонда, поставить электронный эмулятор лябда зонда или вообще перепрошить БУ, убрать лямбда зонд из прошивки и заодно поменять углы зажигания для газа?

 

Но все же почему-то я не уверен, что проблема именно в том датчике, сколько ездил, постоянно горел чек енджин, типа неверный сигнал от датчика кислорода, и сейчас горит. Но раньше это не мешало работать двигателю нормально и расход тоже нормальный был...

 

А проверить этот датчик только таким способом можно http://www.automaste...erka-zonda.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что лучше для ГБО будет, поставить новый датчик лябда зонда, поставить электронный эмулятор лябда зонда или вообще перепрошить БУ, убрать лямбда зонд из прошивки и заодно поменять углы зажигания для газа?

Я бы убрал совсем из прошивки. А пока попробуй сбросить ошибку и отключить его совсем. Не будет ли стабильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drag1976 действительно, отключил фишку с датчика лябда зонда - все гораздо лучше стало. Даже вот сейчас ради интереса выезжал прокатиться за город. ХХ стабильнее стал. Но опять же проблему это полностью не решило, все равно при накате с горки на газу иногда глохнет, завожу ХХ не совсем стабилен. Но тем не менее лучше, ездить можно... Только вот как это скажется на расход топлива....

 

99_style спасибо за подсказку, прямо таки не думал, что этот датчик может так влиять на работу двигателя.

 

Но что теперь делать? Рекомендуете ехать на перепрошивку? чтоб вообще этот датчик убрали из прошивки, поменяли углы зажигания под газ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но что теперь делать? Рекомендуете ехать на перепрошивку? чтоб вообще этот датчик убрали из прошивки, поменяли углы зажигания под газ?

Что и требовалось доказать. Езжай к спецам, объяснишь ситуацию, что хочешь убрать лямбду, они сами знают, какие параметры под ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у спецов уже интересовался по этому поводу. Стоит перепрошивка БУ 350 гривен, т.е. 1400 руб.. Дороговато конечно, но как я понял - другого выхода нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, у спецов уже интересовался по этому поводу. Стоит перепрошивка БУ 350 гривен, т.е. 1400 руб.. Дороговато конечно, но как я понял - другого выхода нет

Менять датчик килорода по деньгам примерно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем перепрошил БУ. Обороты стали стабильнее. Хотя раз все равно было, что при скорости 120 км/ч включил нейтралку, сначала ХХ начал плавать, потом двигатель заглох, завожу, а он опять глохнет. Мастер сказал, что это может быть из-за газового редуктора, что где-то через какие-то мембраны пропускает газ...

 

Ну а в целом стало резвее ездить, при торможении двигателем перестало хлопать с выхлопной.

Только вот еще - на 5 передаче не разгоняется выше 4000 оборотов. Мастер сказал что может быть из-за того, что забит катализатор, а если его у меня уже нет, то может все таки из-за ДМРВ.

Может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только вот еще - на 5 передаче не разгоняется выше 4000 оборотов.

Это ж сколько в км/час получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

drag1976 4000 ну это примерное где-то 130, точно сказать не могу, потому что у меня датчик скорости еще врет. Ну просто как-то странно, ведь значит это идет где-то потеря в мощности. Раньше у меня до 5, 5,5 свободно можно было.

Это в принципе не так и критично....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...