Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет всем.Подскажите.Ваз 08, на карбе стоит каструля входы для патрубков заварены кроме основного отверстия.Сапун из крышки головы выведен вниз.Взял себе нормальную нижнюю часть,куда подключать малый резиновый патрубок(к крышке головки)?На датчике пластиковом апендикса каструли 2 отверстия куда подключать?Один говорили труба к коллектору,а 2.Самый главный вопрос,если все присоеденю будет лучше или хуже?стоит замарачиваться или так ганять.Сча вопросов нет все норм в -30 заводилась ,тяга норм,двигло капиталку прошло.Если поставлю будет бросать масло в каструлю?А если сеточка в крышке головки забьется?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крышке ГБЦ 2 штуцера. Тонкий в карб, толстый в кастрюлю, снизу штуцер соотв. У меня всё подсоединено штатно, двиг подубитый, масла в кастрюле не много, но засирает 1-ю камеру карба.

Заметил интересную вещь - на холостых если в кастрюле прикрыть пальцем выход картерных газов то создается небольшое разряжение. Наверно так и должно, засасывает через тонкий шланг в коллектор. Если забьется сеточка в крышке ГБЦ то газы будут рваться через щуп. Слышал, что бывали случаи когда газы выводили через шланг наружу, то в морозы шланг обмерзал конденсатом и забивался и масло лилось аж через прокладку картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А у меня вообще от каструли до крышки ГБЦ нече не подключено.Впрям типа как фильтр нулевого сопротивления)))))))попробовать подключить может будет лучше......или хуже. а какие патрубки подключаються к датчику?

Изменено пользователем GTA001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.А у меня вообще от каструли до крышки ГБЦ нече не подключено.Впрям типа как фильтр нулевого сопротивления)))))))попробовать подключить может будет лучше......или хуже. а какие патрубки подключаються к датчику?

Если так у тебя на новой кастрюле, то это не очень хорошо. Через штуцер в кастрюле будет сосать пыль прямиком в карб. Хочешь заткни пробкой, хочешь поставь как надо патрубок. Лично я противник подобного "тюнинха". Газы отводятся в карб для дожига, и соотв. уменьшения выброса вредных веществ.

 

glushitel.jpg

 

 

На корпусе датчика (правильней терморегулятор), отверстие вниз - под гофру (16) к коллектору, спереди под воздухоприемник, хобот, или как его еще там (1 или 2).

Вот ссылочка в помощь http://www.kolpashewo.ru/page310

Изменено пользователем Талясик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем.Подскажите.Ваз 08, на карбе стоит каструля входы для патрубков заварены кроме основного отверстия.Сапун из крышки головы выведен вниз.Взял себе нормальную нижнюю часть,куда подключать малый резиновый патрубок(к крышке головки)?На датчике пластиковом апендикса каструли 2 отверстия куда подключать?Один говорили труба к коллектору,а 2.Самый главный вопрос,если все присоеденю будет лучше или хуже?стоит замарачиваться или так ганять.Сча вопросов нет все норм в -30 заводилась ,тяга норм,двигло капиталку прошло.Если поставлю будет бросать масло в каструлю?А если сеточка в крышке головки забьется?Спасибо.

Патрубки от клапанной крышки толстый к кастрюле, тонкий к карбюратору. Если двигатель нормально отремонтирован то масло куда не надо бросать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не закидывало говна в карб из клапанной крышки, надо на отверстие в кастрюле, внутри,сделать подобие сапуна, делается из пластиковой крышки от балончика автоэмали, вырезается ушко и крепится под болт крепления кастрюли к карбу. Мне дядечка один добрый так сделал и горя не знаю, до этого карб каждый месяц мыл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не закидывало говна в карб из клапанной крышки, надо на отверстие в кастрюле, внутри,сделать подобие сапуна, делается из пластиковой крышки от балончика автоэмали, вырезается ушко и крепится под болт крепления кастрюли к карбу. Мне дядечка один добрый так сделал и горя не знаю, до этого карб каждый месяц мыл.

 

...и куда девается это г.. после этого, на дно кастрюли? Я считаю если промывка сетки не помогает, то шланг под днище и поскорее ремонт ЦПГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и куда девается это г.. после этого, на дно кастрюли? Я считаю если промывка сетки не помогает, то шланг под днище и поскорее ремонт ЦПГ.

 

С завода (!) масло поступает в кастрюлю. За 10 тыс может накидать лужицу. Пробег 220 тыков без капиталки. В одних руках машина. тьфу тьфу тьфу тук тук тук. ДВС 21083.

 

Для того чтоб напрямую не кидало воздух в камеру - отец вырезал пластинку металла по форме капли. С узкой стороны дырка - крепится под шпильку уплотнительного обруча кастрюли. Широкая часть над выводом сапуна в кастрюле. Если же и кидает масло, то не напрямую.

 

Раз в 7 тысяч меняем фильтр и масло. Гемороя не наблюдаю никакого.

 

А ставить или нет: ответ одназначно ДА. Сохранишь себе двигатель в рабочем состоянии дольше. Т.к. сапун ещё и подогревает воздух, помимо дожигания масла.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не закидывало говна в карб из клапанной крышки, надо на отверстие в кастрюле, внутри,сделать подобие сапуна, делается из пластиковой крышки от балончика автоэмали, вырезается ушко и крепится под болт крепления кастрюли к карбу. Мне дядечка один добрый так сделал и горя не знаю, до этого карб каждый месяц мыл.

 

Фото закинь,буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и куда девается это г.. после этого, на дно кастрюли? Я считаю если промывка сетки не помогает, то шланг под днище и поскорее ремонт ЦПГ.

 

девается оно в эту самую крышку, на стенках налипает, завтра сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так вот у меня..

Черная хрень под колпачком это краска кастрюли вспучилась зачем-то, это еще до меня было =)

Надо наверное кастрюльку летом отпескоструить и покрасить..

post-47829-0-39769700-1333508196_thumb.jpg

post-47829-0-53577300-1333508202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re. 386dx,KoSTbIL.

Друзья, ваши примочки не что иное как дополнительный маслоуловитель, по эффективности не лучше сетки в крышке. При более-менее исправном двигателе они и вправду возьмут на себя ту небольшую часть масляного конденсата который обычно скапливается на дне и крышке кастрюли, ничего против, достаточно оригинально и думаю полезно. Но когда шлангом вниз и из него капает масло, то это как мертвому припарка.

Кстати у 386dx первая камера в точности как у меня - закопченная. Вычистишь и через пару тыков такая же картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re. 386dx,KoSTbIL.

Кстати у 386dx первая камера в точности как у меня - закопченная. Вычистишь и через пару тыков такая же картина.

ага, закопченая, это из-за чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, закопченая, это из-за чего?

 

Скорее всего изо картерных газов. Мы на первой камере ездим гораздо больше. Не часто раскручиваем двиг выше 3-3,5 тыс оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки и советы.У меня этот патрубок на старой каструле просто заварен))))Хочу сча поставить нормальную и думаю уверен я в своих маслосьемных кольцах или нет.Сколько прет если прет с кришки ГБЦ я не видел,когда покупал машину сказали, что капитален обьем в общем стал 1400 кубов.Компрессия на горячую 12 в каждом цилиндре,но масло подливаю иногда.Может кольца,а может вечная проблема давит с под трамблера(буду устранять),с переди двигло тоже в масле заменил сальник коленвала без изменений.Ну попробую поставить каструлю там все и прояснится какие у меня кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...