Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Люди ! Дайте совет ...

 

Зимой от ржавости треснул резонатор в районе сочлинения у штанов. Так ездил неделю. Раздобыл деньжат и купил новый. Просил стандартный. Поставил... Теперь езжу как на формуле 1. Стоит непонятный рык когда тахометр больше 2500. Проверил все соединения и могу сказать что утечки нет ( точно нет ....) а звук идет из глушака.

Думаю что :

1. Прогарел клапан ( но машину не трясет )

2. Резонатор от вазА 1.3 кубов ( если такой есть в природе )

3. Глушитель под замену ( но ведь 1 год как поставил )

4. Резонатор неисправен внутри ( ну чему там портится ??? )

 

Если есть идеи подскажите.

 

PS: поднимал машину - гозовал : нет утечки. Да еще спецу отдал 350 за то чтобы герметиком все полукруглые шайбы промазал... :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Глушитель под замену ( но ведь 1 год как поставил )

Не факт, что внутри что-то осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель под замену ( но ведь 1 год как поставил )

 

Такие ...запчасти, может и года не простоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще спецу отдал 350 за то чтобы герметиком все полукруглые шайбы промазал... :dash2:

Специалист по намазыванию герметиком звучит гордо. А специалиста способного послушать что рычит не нашлось?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот. Одно из двух :

Не думаю что сосед по гаражу даст мне на прокат глушак - провести тест.

Попробую открутить глушак и послушать резонатор сам. Не знаю что мне это даст.

 

О результатах напишу через неделю . Спасибо. :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди ! Дайте совет ...

3. Глушитель под замену ( но ведь 1 год как поставил )

 

я сдуру купил глушитель в ближайшем магазине так он полгода продержался. консервная банка толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

послежу за темой. проблема та же. после замены резонатора рычит и булькает. утечек нет

может просто кольцо не ровно стоит? я когда у себя менял три раза перекручивал- кольцо чуть перекосоё..тся и херец. реветь перестает только в определенном положении. хотя и зачищал, на вид плотно садится, утечек не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто кольцо не ровно стоит? я когда у себя менял три раза перекручивал- кольцо чуть перекосоё..тся и херец. реветь перестает только в определенном положении. хотя и зачищал, на вид плотно садится, утечек не ощущается.

нет не похоже что сифонит. Смотрел тщательно. Шумит внутри главного глушителя, особенно когда сбрасываешь обороты до 2000. Звук как у старой волги, с похрюкиванием и попердыванием. У друга тоже пятнашка - работает раза в 3 тише. Если бы не он я бы и не парился особо. Но разница колосальная. А резонатор тоже прогорал у штанов. Заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет не похоже что сифонит. Смотрел тщательно. Шумит внутри главного глушителя, особенно когда сбрасываешь обороты до 2000. Звук как у старой волги, с похрюкиванием и попердыванием. У друга тоже пятнашка - работает раза в 3 тише. Если бы не он я бы и не парился особо. Но разница колосальная. А резонатор тоже прогорал у штанов. Заменил.

Слушайте а как на счет клапанов??? Мож оно хуже чем есть... ( типа прогарели )

 

Как обещал открутил резонатор. Отвел трубу глушака. Ну пердит порядком. Вообщем ничего не понял. Такое впечатление что захлебывается после 2500. Как раз на этих оборотах начинается рычание и бульанье в глушаке.

 

Очень беспокоит то что прогары были после штанов. Ну, ладно, ,большая температура и влага и т.д. Но причина то где !. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-16305-0-27616500-1337499370_thumb.jpg

 

Где прогорел рукой не достанешь. Правда я еще пальцем расковырял.Интересно что внутри у глушака за 1000 р.

post-16305-0-27616500-1337499370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это еще не конечная стадия. 1,5 года назад машина начала сильно рычать, включались даже сигнализации у машин, когда я мимо проезжал. Заехал на яму, обнаружил две дырки размером с 10 коп. монету. Не долго думая, достал бинт из аптечки и забинтовал глушак. Проблему как рукой сняло. Решил немного так поездить, потом, когда совсем прогарит поменяю на новый. Решение получилось удачным - бинты быстро пропитываются уличной грязью, получается крепкий компаунд. Весной ободрал глушак об ледяную колею, часть бинтов слезло и снова началось рычание. Ну чо, я снова забинтовал =) Так до сих пор езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это еще не конечная стадия. 1,5 года назад машина начала сильно рычать, включались даже сигнализации у машин, когда я мимо проезжал. Заехал на яму, обнаружил две дырки размером с 10 коп. монету. Не долго думая, достал бинт из аптечки и забинтовал глушак. Проблему как рукой сняло. Решил немного так поездить, потом, когда совсем прогарит поменяю на новый. Решение получилось удачным - бинты быстро пропитываются уличной грязью, получается крепкий компаунд. Весной ободрал глушак об ледяную колею, часть бинтов слезло и снова началось рычание. Ну чо, я снова забинтовал =) Так до сих пор езжу.

Ты аккуратнее с тряпками. Глушак горячий всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель не нагревается до такой температуры, чтобы что-то загорелось.

Хозяин барин...а под бинт можно положить серый поксипол, навечно получится, пока в другом месте не развалится. Только делать надо очень быстро, твердеет мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал себе заднюю бочку, обратил внимание, что некоторые глушаки подороже тяжелее и не звенят как консервные банки. Себе взял средней ценовой категории, типа с добавлением нержавейки, базару нет, снаружи вроде держится третий год, а с нутри уже слышу утробный звук, пока прикольно басит, но чувствую скоро бежать за новым. Один раз был свидетелем трепанации глушака с Опеля кадета, так там перед самым выходом выхлоп ударялся в пучёк тонких нитей, типа стекловолокна, на нём шубу поменяли и опять стал шептать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так там перед самым выходом выхлоп ударялся в пучёк тонких нитей, типа стекловолокна, на нём шубу поменяли и опять стал шептать.

у нас в Саратове в магазине Би-Би (он же Авто.49) продаются глушители такой же конструкции, сделанные из алюминия. Цена вопроса около 2500 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в Саратове в магазине Би-Би (он же Авто.49) продаются глушители такой же конструкции, сделанные из алюминия. Цена вопроса около 2500 руб.

 

Вот бы глушак с золотым напылением...

 

Прессованный из оцинковки - и все. Будет пукать 10 лет. Как импорт. Ну это - 2 зимы и все. Мне не денег жалко а нервов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет!!!! У меня на подобие похожая история, только конечно не чего не лопалось тьфу-тьфу... Просто такая вещь, слушал много двигателей 99-той на ростояние и в близи...У всех у кого слушал звук мягкий, приятный еле слышен...А у меня как трактор трахтычит, думал что стыки труб глушителя плохо затянуты так как исходил звук с стыков..Затянул всё так же и осталось..Ребят есть ли такой материал или вообще возможно ли каким либо материалом или герметик чтоб смазать кольцо и стыки глушителя, для уплатнения??? Пробовал менять кольца не хера не помогает..(((( помогите мне пожалуйста :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят привет!!!! У меня на подобие похожая история, только конечно не чего не лопалось тьфу-тьфу... Просто такая вещь, слушал много двигателей 99-той на ростояние и в близи...У всех у кого слушал звук мягкий, приятный еле слышен...А у меня как трактор трахтычит, думал что стыки труб глушителя плохо затянуты так как исходил звук с стыков..Затянул всё так же и осталось..Ребят есть ли такой материал или вообще возможно ли каким либо материалом или герметик чтоб смазать кольцо и стыки глушителя, для уплатнения??? Пробовал менять кольца не хера не помогает..(((( помогите мне пожалуйста :dash2:

Красным герметиком, как из тюбика с зубной .пастой наносишь на края полукруглой гайки. Затягиваешь. Куришь пол часа. 370 град. по С.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красным герметиком, как из тюбика с зубной .пастой наносишь на края полукруглой гайки. Затягиваешь. Куришь пол часа. 370 град. по С.

А если чёрным??? Просто у меня дома черный герметик есть, мож им залепить??? Герметик что по цветам различается (температура)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёрный герметик вроде как до 230 градумов

красный герметик до 310 градусов

вроде так, но одно точно могу сказать, красный высокотемпературный, чёрный меньше температуру держит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чёрный герметик вроде как до 230 градумов

красный герметик до 310 градусов

вроде так, но одно точно могу сказать, красный высокотемпературный, чёрный меньше температуру держит

Спасибо большое за информацию, купим тогда красный герметик..Как сделаю отпишусь..)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие герметики? Вы что, парни?! Максимум чем можно кольца мазать - графитовая смазка! Особенно то, которое сразу после штанов идет! Выпускной коллектор нагревается во время работы до 800 градусов! Какой нафик герметик! Я вообще никогда ничем не мазал. Просто покупаем новый комплект (хомут+кольцо). Стоит 70-100 рублей. Железной щеткой (если совсем много нагара и коррозии то напильником) чистим сами фланцы труб до металла. Ставим новые кольца и затягиваем. Главное смотрите, что бы не перекашивало фланцы относительно кольца. И никаких проблем не будет. Возможно через недельку еще раз протянуть придется, когда притрется кольцо.

А про глушители... Я себе менял сам глушитель, покупал в магазине крашенный порошком. Типа антикора. 2 года полет нормальный. Ковырял на яме - никаких сколов. Чистая краска. А вот резонатор не айс попался. Позванивает, но не особо сильно. Только постоянно щелкает пока остывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...