Valera1964 Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 Лада-калина, 2010 г.в., двигатель 1,6 8 кл. Бортовой компьютер (установил сам) время от времени выдает коды неисправности Р300 и Р301 (множественные пропуски воспламенения в 1-м цилиндре). При трогании и разгоне в районе 1000-1200 оборотов-рывки и подергивания, но не всегда. Менял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода,форсунки, ДПДЗ,-результата никакого. Подскажите, пожалуйста,где искать неисправность! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 клапаны 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 клапаны+1 Только не клапаны а клапана . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 окей) :dntknw: кто как называет прост )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2018 всем добра. есть такая трабла:при движении присутствует гул в купе с вибрацией . ощущение нечто похожее на звук или вибрацию(кому как нравится) от вращающегося гнутого прута ну или кто постарше знают когда вот пуговицу на нитке раскручивали что имеем : новая отбалансированная резина,новые гранаты(внутренние),полное отсутствие шумов от ступичных,вывешивал машину подставляя пеньки под рычаги,стетоскопом слушал поворотные кулаки,район ГП- коробка издает неприятное жжж. готов выслушать ВСЕ версии вплоть до бреда, а то что то в голову ни чего не лезет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 14 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2018 при движении присутствует гул в купе с вибрацией . ощущение нечто похожее на звук или вибрацию(кому как нравится) от вращающегося гнутого прута ну или кто постарше знают когда вот пуговицу на нитке раскручивалиПроверь заднюю опору крепления КПП к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2018 Проверь заднюю опору крепления КПП к кузову.если б задняя опора, то вероятнее всего были бы стуки-удары на разгонах-торможениях, но ничего подобного :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Вот одна бредовая идея: ничего не попало внутрь КПП при смене шрусов, как застопорились последние, кольца стопорные новые надели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Вот одна бредовая идея: ничего не попало внутрь КПП при смене шрусов, как застопорились последние, кольца стопорные новые надели?кольца новые из комплекта со шрусами,защелкнулись как всегда. вот мысля о состоянии подшипников на ГП покоя не дает!...? машинка то у меня не так давно всего 12 тыс. ни кто не знает чо с ней было до меня.пробегу почти 100 ,похоже на правду. Изменено 15 декабря 2018 пользователем A4LEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Мда... ещё бы сцепу исключить. Попробуй с выжатым и не выжатым сцеплением послушать на вывешенных колёсах, мало-ли! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Мда... ещё бы сцепу исключить. Попробуй с выжатым и не выжатым сцеплением послушать на вывешенных колёсах, мало-ли!пробовал на ходу накатом ,ни чего не меняется. проявляется от 40 -60км/ч и до упора. зависит от частоты вращения колес. на девятке сталкивался с подобным ,но там одновременно померли шаровая и ступичный с одной стороны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 может ли наружный шрус создать подобный эффект, чтоб избежать вопросов отвечу: нет не брякают ,не хрустят ведут себя как здоровые Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 пробовал на ходу накатом ,ни чего не меняется. проявляется от 40 -60км/ч и до упора. зависит от частоты вращения колес. на девятке сталкивался с подобным ,но там одновременно померли шаровая и ступичный с одной стороныЕсли ШРУС в норме,я бы обратил внимание на ступичный подшипник.Были случаи,когда при проверке-ничего на него не указывало,а при разборке-оказывался накат на обойме.Вот он и создавал эффект вибрации и гула. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 чую методом" научного тыка" искать придется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Ну тут как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Ну тут как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет!так эта зараза терпит 12 тыс.км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 (изменено) Хм, нашел что очень точно подходит под описание звука, но там под классический редуктор ( тот что в мосте ) Но думаю что разницы особо нету, кроме конструктивных особенностей, которые легко можно разложить на 2 и 2 . :) Глянь для интереса http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/ А так же там же шлицевое соединение со шрузами, такое же как на хвостовике классической коробки и карданного вала. Так вот, был случай у бати на 5-ке когда эти шлицы принимающие те что в хвостовике разбились и даже при замене кардана был жужаще-вибрирующий звук. И только поменяв полностью узел всё прошло. Смысл в том что шлицы на кардане болтались в шлицах хвостовика коробки и издавали этот звук. Но это так, согласно теории бреда на всякий случай :)PS И длилось это очень долго и ничего кроме мерзкого вибрирующего звука, Ну кончено в самом печальном случае его бы просто провернуло, но до этого ну очень далеко. Это к тому что звук довольно долго терпит. Изменено 15 декабря 2018 пользователем Schulz 21043 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 15 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2018 Хм, нашел что очень точно подходит под описание звука, но там под классический редуктор ( тот что в мосте ) Но думаю что разницы особо нету, кроме конструктивных особенностей, которые легко можно разложить на 2 и 2 . :) Глянь для интереса http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/ вот вот и задаюсь вопросом о состоянии подшипников ГП,и общем состоянии дифференциала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2018 вот вот и задаюсь вопросом о состоянии подшипников ГП,и общем состоянии дифференциала не мужики ,я конкретно ни чо не понимаю!! сначала вибрация сместилась в диапазон от 80 и выше ,сегодня пришлось отмотать по объездной порядка 40км , и вибрации НЕТ, аж до 120. но гул никуда не делся. судя по всему какой то подшипник все таки собака под нагрузкой гудит, т.е. я так полагаю что гул и вибрация от разных узлов. ни чо не делаю ,продолжаю наблюдение... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 21 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2018 Понимаешь-гул-первая причина обратить внимание на подшипник.А вот вибрация-да,может быть,а может и нет.Зависит от того,как сцентрируется подшипник во время работы.т.е. вращения.Я же говорил об этом.Бывает и так,что вибрация возникает,потом на какое-то время пропадает,потом опять-появляется.Но гул-никуда не пропадет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 21 декабря 2018 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2018 в том то и дело что понимаю, и в чудеса не верю. только не пойму откуда: окна откроешь вроде как и нет гула. закрываешь и вот он в салоне поезжу - посмотрю найду отпишусь самому интересно! гул-то только в движении на вывешаной тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...