Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Valera1964

не пойму, что происходит!

Рекомендованные сообщения

Лада-калина, 2010 г.в., двигатель 1,6 8 кл. Бортовой компьютер (установил сам) время от времени выдает коды неисправности Р300 и Р301 (множественные пропуски воспламенения в 1-м цилиндре). При трогании и разгоне в районе 1000-1200 оборотов-рывки и подергивания, но не всегда. Менял модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода,форсунки, ДПДЗ,-результата никакого. Подскажите, пожалуйста,где искать неисправность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем добра. есть такая трабла:при движении присутствует гул в купе с вибрацией . ощущение  нечто похожее на звук или вибрацию(кому как нравится) от вращающегося гнутого прута ну или кто постарше знают когда вот пуговицу на нитке раскручивалиpost-48066-0-65527800-1544802372_thumb.jpg что имеем : новая отбалансированная резина,новые гранаты(внутренние),полное отсутствие шумов от ступичных,вывешивал машину подставляя пеньки под рычаги,стетоскопом слушал поворотные кулаки,район ГП- коробка издает неприятное жжж. готов выслушать ВСЕ версии вплоть до бреда, а то что то в голову ни чего не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при движении присутствует гул в купе с вибрацией . ощущение  нечто похожее на звук или вибрацию(кому как нравится) от вращающегося гнутого прута ну или кто постарше знают когда вот пуговицу на нитке раскручивали

Проверь заднюю опору крепления КПП к кузову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь заднюю опору крепления КПП к кузову.

если б задняя  опора, то вероятнее всего были бы стуки-удары на разгонах-торможениях, но ничего подобного :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот одна бредовая идея: ничего не попало внутрь КПП при смене шрусов, как застопорились последние, кольца стопорные новые надели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот одна бредовая идея: ничего не попало внутрь КПП при смене шрусов, как застопорились последние, кольца стопорные новые надели?

кольца новые из комплекта со шрусами,защелкнулись как всегда. вот мысля о состоянии подшипников на ГП покоя не дает!...? машинка то у меня не так давно всего 12 тыс. ни кто не знает чо с ней было до меня.пробегу почти 100 ,похоже на правду.

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... ещё бы сцепу исключить. Попробуй с выжатым и не выжатым сцеплением послушать на вывешенных колёсах, мало-ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... ещё бы сцепу исключить. Попробуй с выжатым и не выжатым сцеплением послушать на вывешенных колёсах, мало-ли!

пробовал на ходу накатом ,ни чего не меняется. проявляется от 40 -60км/ч и до упора. зависит от частоты вращения колес. на девятке сталкивался с подобным ,но там одновременно померли шаровая и ступичный с одной стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли наружный шрус создать подобный эффект, чтоб избежать вопросов отвечу: нет не брякают ,не хрустят ведут себя как здоровые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал на ходу накатом ,ни чего не меняется. проявляется от 40 -60км/ч и до упора. зависит от частоты вращения колес. на девятке сталкивался с подобным ,но там одновременно померли шаровая и ступичный с одной стороны

Если ШРУС в норме,я бы обратил внимание на ступичный подшипник.Были случаи,когда при проверке-ничего на него не указывало,а при разборке-оказывался накат на обойме.Вот он и создавал эффект вибрации и гула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут как говорится, хороший стук всегда наружу вылезет!

так эта зараза терпит 12 тыс.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, нашел что очень точно подходит под описание звука, но там под классический редуктор ( тот что в мосте ) Но думаю что разницы особо нету, кроме конструктивных особенностей, которые легко можно разложить на 2 и 2 . :) Глянь для интереса  http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/  

 

А так же там же шлицевое соединение со шрузами, такое же как на хвостовике классической коробки и карданного вала. Так вот, был случай у бати на 5-ке когда эти шлицы принимающие те что в хвостовике разбились и даже при замене кардана был жужаще-вибрирующий звук. И только поменяв полностью узел всё прошло. Смысл в том что шлицы на кардане болтались в шлицах хвостовика коробки и издавали этот звук. Но это так, согласно теории бреда на всякий случай :)

PS И длилось это очень долго и ничего кроме мерзкого вибрирующего звука, Ну кончено в самом печальном случае его бы просто провернуло, но до этого ну очень далеко. Это к тому что звук довольно долго терпит.

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, нашел что очень точно подходит под описание звука, но там под классический редуктор ( тот что в мосте ) Но думаю что разницы особо нету, кроме конструктивных особенностей, которые легко можно разложить на 2 и 2 . :) Глянь для интереса  http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/  

 

 

вот вот и задаюсь вопросом о состоянии подшипников ГП,и общем состоянии дифференциала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот и задаюсь вопросом о состоянии подшипников ГП,и общем состоянии дифференциала 

не мужики ,я конкретно ни чо не понимаю!! сначала вибрация сместилась в диапазон от 80 и выше ,сегодня пришлось отмотать по объездной порядка 40км , и вибрации НЕТ, аж до 120. но гул никуда не делся. судя по всему какой то подшипник все таки собака под нагрузкой гудит, т.е. я так полагаю что гул и вибрация от разных узлов.  ни чо не делаю ,продолжаю наблюдение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь-гул-первая причина обратить внимание на подшипник.А вот вибрация-да,может быть,а может и нет.Зависит от того,как сцентрируется подшипник во время работы.т.е. вращения.Я же говорил об этом.Бывает и так,что вибрация возникает,потом на какое-то время пропадает,потом опять-появляется.Но гул-никуда не пропадет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то и дело что понимаю, и в чудеса не верю. только не пойму откуда: окна откроешь вроде как и нет гула. закрываешь и вот он в салоне поезжу - посмотрю найду отпишусь самому интересно! гул-то только в движении на вывешаной тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...