fox2042 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Извините если вопрос такой есть уже не нашел)))Вопрос в следующем, при нажатии на тормоз не сильно, слышан высокий и громкий писк (машина заведена и стоит на месте), при этом педаль оч мягкая, а тормоза спми, очень не информативные, и на заглушенной машине, педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть??? прошу совета))) Заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Извините если вопрос такой есть уже не нашел)))Вопрос в следующем, при нажатии на тормоз не сильно, слышан высокий и громкий писк (машина заведена и стоит на месте), при этом педаль оч мягкая, а тормоза спми, очень не информативные, и на заглушенной машине, педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть??? прошу совета))) Заранее спасибо)если шипит в районе главного и ваккумного,то это прохудилась диафрагма ваккумного усилителя. как уровень жидкости в бочке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Вакуумный усилитель тормозов – неразборной конструкции, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе. Работоспособность усилителя можно проверить следующим образом: на автомобиле с выключенным двигателем 4–5 раз нажимаем на тормозную педаль. Удерживая педаль нажатой, пускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна слегка «провалиться». Обратный клапан, который находится в наконечнике вакуумного шланга, предназначен для того, чтобы можно было затормозить автомобиль с достаточной эффективностью при внезапно заглохшем двигателе. Проверить его состояние можно, создав давление в шланге с помощью подходящей резиновой груши. Негерметичный клапан подлежит замене.педаль имеет довольно большой ход, хотя до этого была абсолютно " деревянной", что это? главный тормозной? или есть еще варианты??? просто хотел в ночь в Краснодар, а там и починить, или это серьезное что-то может быть?По ходу воздух в системе.Поездку лучше отложить до устранения неисправности!1500 км без тормозов хоть у машины, хоть в голове не реально проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 если шипит в районе главного и ваккумного,то это прохудилась диафрагма ваккумного усилителя. как уровень жидкости в бочке?или подсасывает воздух под клапан вакуумного усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 да причём тут ВУТ-то? педаль проваливается жеили воздух, или манжеты ГТЦ, свистя, пропускаютэто если тормозуха не убегаеттут с 27-го поста триллер, например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...