Matematics Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 Здравствуйте.Сигнализация АПС 7000 установлена на ВАЗ-21112 2006 года выпуска. Устанавливали в автомастерской на новую машину. Год назад в сильный дождь нажав кнопку брелка сигнализации замки не открылись. С помощью ключа открылась только водительская дверь. Первая мысль предохронитель идущий на блок управления цз, - исправен. Поехал на авторынок поспрашивал у продовцов электрики, что может быть посоветовали поменять БУЦЗ. Посмотрел что на 8 контактов, поменял. Заработал ЦЗ с ключа. На сигнализацию не риагирует (ни открывает, ни закрывает). Снял блок сигнализации отвез в сервис. Проверили - все работает. Проездил год, закрывая замки ключем.Снова решил попробовать исправить проблему. А в чем причина понять не могу.Сигнализация подключена след. образом:-) запиране Н.Р. (белый/зеленый) к 8 контакту колодки штатного БУЦЗ;-) отпирание Н.Р. (белый/синий) к 6 контакту колодки штатного БУЦЗ;-) отпирание общий (желтый/синиий) и запирание общий (желтый/зеленый) к массе;-) провода Н.З. не подключены На сколько я понимаю, сигнал с БУЦЗ должен менять полярность желтого и красного провода активатора водительской двери?На 8 и 6 контакты с БУС идет односекундный импульс при закрытии открытии соответственно. Где еще можно поискать неисправность.Спасибо. PS Центральный замок заводской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 а почему вы не проверите: импульсы отрицательные с разъема сигнализации выходят при постановки - снятии?далее приходят на модуль БУЦЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matematics Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Да импульсы с сигналки есть (на закрытие и открытие), не идет сигнал на активаторы замков с БУЦЗ. На одном из форумов подсказали, что бывают разные эти блоки, у них разные схемы управления. Похоже мне на рынке продали другой на такой как был изначально (на который собсно и монтировалась сига). Нужно немного переделать схему подключения.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Последнее время блоки Ц.З. стали делать по упрощённой схеме и просто подавая импульсы на белый и коричневый провода Ц.З. от сигналки Ц.З. работать не будет .Тут есть несколько вариантов ,самый простой это оставить подключение как есть а белый и коричневые провода отрезать что бы они не были подключены к двери.Следующий способ самый надёжный ,это нормально разомкнутые контакты подключить к плюсу ,нормально замкнутые к минусу ,а те что шли к Ц.З. подключить непосредственно к мотору в водительской двери (это можно сделать сняв порог с лева и завернув утеплитель,красный и жёлтый провод ),в этом случае сигналка непосредственно управляет моторчиком в водительской двери а уже другими тремя управляют контакты в моторчике которые дают команду Ц.З. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matematics Опубликовано: 3 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 Спасибо за отзывы. Соединил по следующей схеме:http://serge-singer.users.photofile.ru/photo/serge-singer/273970/115539428.jpgВсе заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serge-singer Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 не зря я над ней корпел :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...