Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане прошу вашей помощи.Вообщем дело вот в чём у меня ваз 21093-карбюраторная 1995" года выпуска

после запуска двигателя всё вроде бы в норме минут 5 стою потом начинаю ехать тронутся с места практически не возможно плавно незнаю из за чего только когда газу даёшь 2-3 тысячи оборотов но это ещё не всё после включения второй и 3 скорости при нажатие на газ пропадает тяга ашины тоесть педалька в полу а машина практически не едет бывает дёрг дёрг и рвёт из под себя так же и на 4-5 передачах нажимаю педаль машина скорость набирает но ели ели и приэтом бывает дёргается .Выкручиивал Свечи они Белые Практически как цвет машины "белое облако"))) прошу ваших советов и помощи что надо делать чтоб всё было нормально я новичок так что не ругайтесь!)

Изменено пользователем pomidorka34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане прошу вашей помощи.Вообщем дело вот в чём у меня ваз 21093 1995 года выпуска

после запуска двигателя всё вроде бы в норме минут 5 стою потом начинаю ехать тронутся с места практически не возможно плавно незнаю из за чего только когда газу даёшь 2-3 тысячи оборотов но это ещё не всё после включения второй и 3 скорости при нажатие на газ пропадает тяга ашины тоесть педалька в полу а машина практически не едет бывает дёрг дёрг и рвёт из под себя так же и на 4-5 передачах нажимаю педаль машина скорость набирает но ели ели и приэтом бывает дёргается .Выкручиивал Свечи они Белые Практически как цвет машины "белое облако"))) прошу ваших советов и помощи что надо делать чтоб всё было нормально я новичок так что не ругайтесь!)

белые свечи-нехватает топлива.причина в карбюраторе.или в подсосе воздуха.так же проверить бензонасос и заменить фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белые свечи-нехватает топлива.причина в карбюраторе.или в подсосе воздуха.так же проверить бензонасос и заменить фильтр.

бензонасос новый Ат двух камерный.Фильтр воздушный:? или Топливный. и что значит ".или в подсосе воздуха" подсос в машине не вытянут а полностью закрыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя карб. Смотри ускорительный насос, и похоже пора карб весь чистить.Если инжектор извини не помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя карб. Смотри ускорительный насос, и похоже пора карб весь чистить.Если инжектор извини не помогу.

Карбюратор да
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане прошу вашей помощи.Вообщем дело вот в чём у меня ваз 21093 1995 года выпуска

после запуска двигателя всё вроде бы в норме минут 5 стою потом начинаю ехать тронутся с места практически не возможно плавно незнаю из за чего только когда газу даёшь 2-3 тысячи оборотов но это ещё не всё после включения второй и 3 скорости при нажатие на газ пропадает тяга ашины тоесть педалька в полу а машина практически не едет бывает дёрг дёрг и рвёт из под себя так же и на 4-5 передачах нажимаю педаль машина скорость набирает но ели ели и приэтом бывает дёргается .Выкручиивал Свечи они Белые Практически как цвет машины "белое облако"))) прошу ваших советов и помощи что надо делать чтоб всё было нормально я новичок так что не ругайтесь!)

Проверьте установку поплавка- походу он криво стоит и цепляет за корпус !!!!

Стоять он должен параллельно оттиску прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бензонасос новый Ат двух камерный.Фильтр воздушный:? или Топливный. и что значит ".или в подсосе воздуха" подсос в машине не вытянут а полностью закрыт

Топливный скорее всего,"подсос" имелось ввиду под карб(нарушена плоскость,порвана прокладка и т.д.)Если трос полностью задвинут-заслонка полностью открыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь сюда http://www.autoprosp...ojj-kamere.html проверка уровня и регулировка Шаблон в продаже не видел,делал сам по чертежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грязь в поплавковой камере подсасалась к топливному жиклеру первой камеры, отсюда и затык. Если холостой работает, то лучше электромагнитный клапан не выкручивать. Уровень ставить так, чтобы от крышки было 25,5 мм до бензина, жиклеры обычно 1-95 и 165, 2-97.5 и 125. Ускорительный насос настроить так, чтобы струйка,не цепляя заслонки и стенок карба, стреляла прямо во впускной коллектор. Это основные моменты, на мой взгялд.

+ продуть промыть

+ посмотреть зажигание

+ смотреть настройку карба

Но если указанный косяк возник внезапно, то хватит очистки поплавковой камеры от грязи и продуть жиклеры - топливный и воздушный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...