Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alive37

Замена низкой панели на евро

Рекомендованные сообщения

Народ,помогите пожалуйста,приобрел евро панель от инжекторной 15,прочитав кучу тем и перерыв весь интернет так и не нашел подробного описания данной замены (везде только общее обьяснения и никакой конкретики).Так же приобрел датчик скорости(6 имп),замок зажигания 2110 нов обр.Вопрос собственно такой:Необходимо ли менять блок предохранителей на 15?Подойдет ли панельная проводка?т.к. она заточена под инжектор(много фишек останется неиспользоваными таких как на иммобилайзер,мозги и т.д.)Куда подключить тахометр?Подскажите что еще необходимо и возможные нюансы.любая информация по данной передеке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил, но только щиток от 2115 на НП. Проводку оставлял старую. Ничего сложного. Если будете тоже оставлять старую - я объясню, что и как подключить, какие есть нюансы.

Что касается Ваших вопросов про тахометр и ДС. Во-первых, есть 3 вида щитков, которые распространены: VDO, Счетмаш, Автоприбор. Распиновка у них с незначительными отличиями, есть в Сети. Находите свою, и смотрите, где низковольтный вход тахометра. Этот провод прикручиваете к клемме "К" катушки зажигания - на этом выводе присутствуют импульсы ~12 В с коммутатора. Далее берете датчик скорости. Их тоже 3 основных вида, распиновка есть в сети. У них по 3 вывода "+12 В", "-", "импульс". С первымя 2-мя понятно, а "импульс" тяните до приборки, и сажаете на клемму в соответствии с распиновкой панели. Уже можно ездить :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил, но только щиток от 2115 на НП. Проводку оставлял старую. Ничего сложного. Если будете тоже оставлять старую - я объясню, что и как подключить, какие есть нюансы.

Что касается Ваших вопросов про тахометр и ДС. Во-первых, есть 3 вида щитков, которые распространены: VDO, Счетмаш, Автоприбор. Распиновка у них с незначительными отличиями, есть в Сети. Находите свою, и смотрите, где низковольтный вход тахометра. Этот провод прикручиваете к клемме "К" катушки зажигания - на этом выводе присутствуют импульсы ~12 В с коммутатора. Далее берете датчик скорости. Их тоже 3 основных вида, распиновка есть в сети. У них по 3 вывода "+12 В", "-", "импульс". С первымя 2-мя понятно, а "импульс" тяните до приборки, и сажаете на клемму в соответствии с распиновкой панели. Уже можно ездить :)

 

 

 

Если не трудно скинте подробное описание переделки на почту alive37@yandex.ru Если так не получится воспользуюсь вашим советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр тянуть в панель как тебе написали выше с катушки но только к высоковольтному в ходу панели .С датчиком скорости к панели тянуть провод не надо ,там у тебя есть в проводке (евро) разъём на нём серый тонкий провод ,это и есть провод к панели для скорости ,на этом же разъёме есть провод зажигания (можно использовать для питания Д.С.) Монтажный блок можно не менять если он в хорошем состоянии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы что описывать. Электрика - это самое простое в этом деле, для меня куда сложнее было вживить щиток в панель. Вам проще, у Вас панель полностью. :) ОК, я подготовлю описание, чего делал, и выложу здесь, завтра к вечеру. Вам пока советую найти в Интернете распиновку своего нового щитка от Самары-2, она очень пригодится. У меня в итоге получилось вот такое безобразие. Работает :)

post-81598-0-93109700-1331656612_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует главный вопрс - подойдет ли проводка заточенная под инжектор на карбюратор!!!

Всё подойдёт ,но не штатные подключения будут по любому .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да было бы что описывать. Электрика - это самое простое в этом деле, для меня куда сложнее было вживить щиток в панель. Вам проще, у Вас панель полностью. :) ОК, я подготовлю описание, чего делал, и выложу здесь, завтра к вечеру. Вам пока советую найти в Интернете распиновку своего нового щитка от Самары-2, она очень пригодится. У меня в итоге получилось вот такое безобразие. Работает :)

 

Выглядит очень даже :good:

А от какой панели такая накладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это обычная накладка на НП, mad&bad верно указал. Теперь по поводу самой замены.

Первое. Комбинации приборов НП (и ВП) различаются распиновкой, она зависит от года выпуска. Т.е., например, у НП-щитка, выпущенного до '96 г. и скажем в '98 г. распиновка будет разной. Это я к тому, что искать её не стоит, лучше ориентироваться по цветам проводов в белой и красной колодках. Посмотреть, провод какого цвета за что отвечает в щитке 21083 можно здесь. Т.е. берем мелкую отвертку "лопаткой" и извлекаем из разъемов провода с клеммами. Потом берем распиновку от своего щитка с Самары-2. Смотрим, какой пин за что отвечает, а потом ищем провод соответствующего цвета с жгута 21083. И так с каждым проводом, т.е. набиваем красную и белую колодки заново, в соответствии с распиновкой нового щитка. Часть проводов (индикация обогрева заднего стекла, подсос) у вас будет не задействована. Их изолируем и оставляем в покое.

Второе. Щиток от Самары-2 требует подачи нескольких питающих напряжений (3-х вроде) +12 В. Не подадите хоть хоть одно - работать не будет.

Третье. Черный провод с поплавка индикатора уровня тормозной жидкости нужно пересадить с массы на +12 В. Иначе индикация работать не будет.

Четвертое. ДУТ. Необходим марки 2108-хххххххх-20. Главное, чтобы 20 на конце было. У меня приборка Счетмаш, к ней подошел идеально.

Пятое. У нового щитка в отличие от НП отдельная индикация каждого поворотника. Придется прокинуть 2 провода от щитка до подрулевого переключателя поворотов.

Шестое. Также придется кидать провод до катушки зажигания (для тахометра), датчика скорости, и датчика забортной температуры (если у вас приборка умеет это показывать, у вас есть сам датчик и вам не лень). Как и что соединять - я написал выше.

Вроде все :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Это обычная накладка на НП, mad&bad верно указал. Теперь по поводу самой замены.

Первое. Комбинации приборов НП (и ВП) различаются распиновкой, она зависит от года выпуска. Т.е., например, у НП-щитка, выпущенного до '96 г. и скажем в '98 г. распиновка будет разной. Это я к тому, что искать её не стоит, лучше ориентироваться по цветам проводов в белой и красной колодках. Посмотреть, провод какого цвета за что отвечает в щитке 21083 можно здесь. Т.е. берем мелкую отвертку "лопаткой" и извлекаем из разъемов провода с клеммами. Потом берем распиновку от своего щитка с Самары-2. Смотрим, какой пин за что отвечает, а потом ищем провод соответствующего цвета с жгута 21083. И так с каждым проводом, т.е. набиваем красную и белую колодки заново, в соответствии с распиновкой нового щитка. Часть проводов (индикация обогрева заднего стекла, подсос) у вас будет не задействована. Их изолируем и оставляем в покое.

Второе. Щиток от Самары-2 требует подачи нескольких питающих напряжений (3-х вроде) +12 В. Не подадите хоть хоть одно - работать не будет.

Третье. Черный провод с поплавка индикатора уровня тормозной жидкости нужно пересадить с массы на +12 В. Иначе индикация работать не будет.

Четвертое. ДУТ. Необходим марки 2108-хххххххх-20. Главное, чтобы 20 на конце было. У меня приборка Счетмаш, к ней подошел идеально.

Пятое. У нового щитка в отличие от НП отдельная индикация каждого поворотника. Придется прокинуть 2 провода от щитка до подрулевого переключателя поворотов.

Шестое. Также придется кидать провод до катушки зажигания (для тахометра), датчика скорости, и датчика забортной температуры (если у вас приборка умеет это показывать, у вас есть сам датчик и вам не лень). Как и что соединять - я написал выше.

Вроде все :)

 

по поводу пункта 5 поподробнее нельзя?Откуда и куда кидать 2 провода не поворотники

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У той же VDO приборки есть 2 контакта: 5 и 6 на красной колодке. Указатель правого и левого поворота соответственно. Накидываете клемму аккумулятора, включаете зажигание. Включаете правый поворотник. Потом берете индикаторую лампу, 1 провод сажаете на массу. а вторым ищите контакт на подрулевом, где лампа будет мигать. Этот вывод и соединяете с 5-м выводом на красной колодке. Аналогично, левый поворотник и 6 вывод. Ну или можно по схеме, но мне лень было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...