GameCube Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 Здравствуйте, сегодня проверил мультиметром напряжение между жёлтым и зелёным проводом датчика, потом между жёлтым и кузовом. Результат один и тот же - 1.09. Датчик почти умер ? Заводится с пол пинка, не троит, бенза много не ест (8л на сотку в городе), 180км/ч едет даже не с горки. Единственное что напрягает, это разгон. Как мне кажется он очень вялый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 если расход не беспокоит то думаю можно ездить, может мультиметр врет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 А как же разгон ? я проигрываю со старта другим двенашкам )) Если на заведённом двигателе стоя на месте, на нейтралке резко нажать газ в пол, то реакция двигателя очень поздняя и медленная!!! И хоть дави, хоть не дави в пол, набирает она скорость одинакого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 А как же разгон ? я проигрываю со старта другим двенашкам )) Если на заведённом двигателе стоя на месте, на нейтралке резко нажать газ в пол, то реакция двигателя очень поздняя и медленная!!! И хоть дави, хоть не дави в пол, набирает она скорость одинакогону много же параметров для таких момоентов нужно машине...давление в топливной рампе, сами форсунки в каком состоянии? сколько пробег вообще? компрессия?! колёса на сколько накачены)ДМРВ у меня к примеру ради интереса тока седня замерил "1,03" вольта.. желтый провод - кузов, думаю чистить его... ибо кушать видно стала побольше... и свечи зимой заливала на ура. хотя трасса если 110км\ч ехать 5,4 литра в среднем. и на хх всего ест 0,6 литра\час. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GameCube Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 на хх всего ест 0,6 литра\час. Ещё кстати забыл дабавить что у меня на хх ест 0.4 - 0.5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Ещё кстати забыл дабавить что у меня на хх ест 0.4 - 0.5попробуй почистить, в инете пишут как и что чистить "вот", вдруг и правда что с ним, печально что конечно твои же сверстники на 2112 тебя делают...а динамика прям вообще слабая? может сцепление, движку крутит а не едит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
саныч3 Опубликовано: 5 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 здравствуйте . хочу поделиться похожей проблемой. я ездил 4 года на мертвом ДМРВ- расход был в норме но глохла при любой возможности(при переключениях на перекрестках, при любом изменении дросселя) недавно заменил на новый проблема ушла. двигатель как-будто подменили. было так- замерил напряжение на желтом проводе показал 1,1в.решил промыть два баллона очистки для карба использовал бестолку. вот поэтому пришлось потратиться. может кому и поможет промывка мне непомогло. всем удачи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 Я вот думаю что у меня показатель завышен напряжение 1,03, думаю от того что мои мозги шили, я так понимаю.. может же это как то всё корректироваться для богатой смеси. при возможности попробую промыть, мало ли что и изменится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 (изменено) Я вот думаю что у меня показатель завышен напряжение 1,03, думаю от того что мои мозги шили, я так понимаю..Не правильно понимаете! На состояние датчиков программа (прошивка) ни как не влияет! Часто, передернув разъем на ДМРВ, можно получить другие значения. Это тоже надо проверять! Изменено 7 апреля 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
guruman Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Если и мыть ДМРВ то мыть надо с головой, без применения очистителей карбюратора. Вот http://chiptuner.ru/faq.php?id=9 ссылка на правильную промывку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля 2012 Если на заведённом двигателе стоя на месте, на нейтралке резко нажать газ в пол, то реакция двигателя очень поздняя и медленная!!!ЭБУ какой? Если Бош 7.9.7, то, может быть, это и нормально.щё кстати забыл дабавить что у меня на хх ест 0.4 - 0.50,4-0,5 л/ч? маловато. Думаю, кто-то врет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 мозги VS5.1, показания ДМРВ -1.03, как думаете мыть не мыть? как то жим жим, мало ли попадаю на 2 т.р. пробег 70т.км.везде читал моют тупо очистителем карбюратора) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 Еще терпит. Мне промывка не помогла, хотя много чего прочитав, начал с самых вроде бы безобидных и кончая радикальными способами (благо в запасе еще один датчик был). Лучше начинать копить на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaDoX Опубликовано: 3 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 мая 2012 Мне промывка не помогла,А мыл как и пишут, вытаскиваеш датчик, и туда абро напрыскал потом высушил, и всё пучком?тоже почитал раз на раз, многие умаются с ним, а кто то себе чуть ли не новый датчик делает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 мая 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2012 Если ДМРВ внутри сухой и чистый - промывка, как правило, безполезна, только замена! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 не знаю, что делать с датчиком, менять или не стоит, деньги выбрасывать не хочется просто так. мерил напряжение на датчике ДМРВ показывает 1,041 В (знаю, что это уже плохо), но почему тогда расход воздуха показывает на холостом при оборотах 840-880 всего 7,5-8 кг\ч, что это значит, он еще не сломался получается? периодически подвисают обороты на холостом в районе 1400-1500, не знаю, что делать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 14 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2012 он может на холостом нормально работать а на ходу не нормально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...