Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ААА :dash2: .....Спасайте выручайте, нужно ваше мнение, совет знатоков переднего привода. Ситуация такая: еду сегодня вечером домой и на въезде в город, после прохождения лежачего мента, метров через сто оттормаживаю на светофоре. Почуствовал незначительную вибрацию на руле. Руль бьёт влево-вправо. Дождался зелёный сигнал симафора, трогаюсь акуратно и офигеваю, вибрация прогресирует. Руль ходит туда обратно, как будто колесо завязано восьмёркой. Руль удержать невозможно. Остановился на аварийке, посмотрел рулевые наконечники, на месте. Больше рассмотреть ничего не смог, темно и грязно как у негра. Решил ехать до гаража. Страшно пипец, кажется, что вот вот, что-то отвалится. Руль ходит вправо -влево градусов на пять-семь. Еду такой, скорость километров десять в час... понимаю, что так дальше ехать нельзя. Немного ускорился, километров до двадцати, вибрация затихает.

Товарищи, принимаю ваши дружественные ставки - что накернилось???? Шаровая опора, шрузы-валы, яйца, передние опоры растяжек(крабы), подшипник ступицы... (посторонних звуков нет).

З.Ы. Много лет назад была похожая ситуация. На колесе на внутреннем борте вылезла грыжа и цепляла за стойку амортизатора. Я тогда не понял причину , был далеко от дома, а возвращаться нужно было. Результат - колесо на взрыв.

 

Сниму я завтра колёса, посмотрю. Но если с ними всё нормально, куда дальше рыть??

 

 

З.Ы.-З.Ы. Машина уже завтра нужна.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навернулся шрус наружний.

Сейчас пойду смотреть. Ещё бы определить правый или левый, т.к. оба немножко подхрустывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чтоб новою тему не создавать. Машину уводит в лева поможет ли или выявит причину сход-разва? А то на дороге меня уже боятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чтоб новою тему не создавать. Машину уводит в лева поможет ли или выявит причину сход-разва? А то на дороге меня уже боятся

Да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, чтоб новою тему не создавать. Машину уводит в лева поможет ли или выявит причину сход-разва? А то на дороге меня уже боятся

Смотря какой квалификации сходразвальщик. Может не только выявить но и устранить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробывал всё, посмотрел всю подвеску с ямы, вывесил переднюю часть авто, пробывал крутить на передаче , на заведённом моторе. Всё вертится, крутится, рулится. Пробывал со снятыми колёсами крутить, визуально всё в порядка. Вся подвеска на своих местах. Есть небольшие люфты на приводах, но думаю , в пределах нормы. Во время вращения есть небольшое биение приводных валов в поперечной плоскости, думаю тоже не критично.

Затем отвез передние колёса в шинмонтаж на балансировку. Одно колесо (левое) в пределах нормы, второе (правое) имело биение но не критично, повесили два грузика.

Далее я поменял передние колёса местами с задними. Не знаю зачем ( из серии- стекло протирал, по колесу стучал)

Затем поехал на тест-драйв и о чудо всё нормально!!! Но нормально не долго длилось. Проехал километра два и после аккуратного проезда лежачего полицая, метров через 100 при стормаживании, эта сука вернулась( биение руля) . Руль очень сильно бьёт вправо-влево. При повороте (типа кругового движения) биение становится сильней. Реально кажется, что вот-вот оторвёт колесо или вылетит шруз. При повороте патаюсь уйти с крутой дуги на более плавную, по другому ехать вообще невозможно.

Что дальше рыть не знаю, ПИПЕЦ!!!!!

Как быть подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего придется так и заменть шрусы, после проезда лежачих полицейских когда угол вала становится наибольшим, т.е. его как бы вытягивает из шруса, сепаратор начинает клинить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего придется так и заменть шрусы, после проезда лежачих полицейских когда угол вала становится наибольшим, т.е. его как бы вытягивает из шруса, сепаратор начинает клинить.

Значит меняю обе внешние гранаты.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шрусы внешние. срочно менять! иначе потом где-нить на дороге прям в повороте развалится граната, потом даже тронуться не сможешь. собственно у меня такое было недавно. ехал домой, оставалось 15 км до дома, как почувствовал биение руля влево-вправо, дальше ехал 40 км/ч. до дома не доехал 300 метров, правая граната развалилась со страшным хрустом прям на перекрестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня такая ситуация - что-то хрустит на кочках в районе колес и когда отпускаешь газ тоже, задолбался. Думал опорники,поменял все равно. Ладно думаю шаровые тоже поменял,люфтик был на них,ну думаю все наконец!ОПЯТЬ СТУЧИТ. Думаю остаются только рулевые, поменял и опять падла стучит,снял рейку рулевую вне норм смазал, поставил. Вот думаю могут ли себя так вести внетренние шрусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился хруст при поворотах направо, понимал, что скорее всего шрус внешний нужно менять. Нужно было съездить в другой город, 150 км. в одну сторону, поэтому отложил замену и пожалел. На обратном пути стало руль бросать в разные стороны, хруст стал усиливаться. По дороге сервис найти было нереально, выходной день. Не доехал 15 км., машина встала. Развалился шрус внешний, буду менять, и внутренний шрус тоже поменяю, независимо от его состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...