buser Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 подскажите откуда может течь? смотрел на эстакаде, картер сцепления внутри весь в масле, вытекает через защиту, маховик чистый со стороны защиты. со стороны сальника распредвала вроде бы чисто все.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 подскажите откуда может течь? смотрел на эстакаде, картер сцепления внутри весь в масле, вытекает через защиту, маховик чистый со стороны защиты. со стороны сальника распредвала вроде бы чисто все....задний сальник коленвала или сальник первичного вала коробки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 подскажите откуда может течь? смотрел на эстакаде, картер сцепления внутри весь в масле, вытекает через защиту, маховик чистый со стороны защиты. со стороны сальника распредвала вроде бы чисто все.... могут сальники потечь,или коробка сопливит из под швов,глянуть фото с какого места 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 Если сцепление начало буксовать-сальник первичного вала КПП. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buser Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) сцепление не буксует, но и там где сальник коленвала вроде нету масла... я так понимаю коробку в любом случае снимать? или можно попробовать всетаки что-то подтянуть? Изменено 31 марта 2012 пользователем buser Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmi5043 Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 Коробку снимать однозначно. Можно установить откуда течет просто понюхав масло. Трансмиссионка отличается от моторного масла запашком серы. Скорее всего течет сальник коленвала, т.к. вытекающее масло попадает на внутреннюю часть маховика, в котором имеется буртик с просверленными в нем отверстиями. Масло под действием центробежной силы разбрызгивается по кожуху сцепления. Из-за этого возле "задницы" двигателя и не видать подтеков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...