Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mentalist

Пaр из под кaпотa

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, сегодня завел машину, открыл капот и увидел что из двигатель пар идет или что то другое ни чем пахнет, пар идет от выпуска выхлопа и под воздушном фильтором что это может быть разогрел до нормальной температуры а пар все ровно идет, что эт за фигня такая? Напрягает это меня, помогите может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было вот что.Низ радиатора протёрся.Микротрещина.Холодная не парила,горячяя парила.На уровень антифриза это почти не влияло.На светофоре в некоторую погоду пар был виден так,что соседние машины думали,что я горю.Так-что радиатор снимать полюбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала подождать стабильно-сухой погоды и посмотреть останется ли парево, а потом уже снимать радиатор, если будет продолжаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто погонять движок на холостом ходу или с подгазовкой.Желательно чтобы несколько раз сработал вентилятор.Потом внимательно осмотреть радиатор-где он просох,а где нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте проверить ВСЕ шланги с ОЖ и их соединения в подозрительном районе. Лучше каждый подергать рукой. Тонкие шланчики обычно дубеют, у меня был случай, когда я задел шланг и он просто рассыпался, вместо резинового он превратился в хрупкий плассмасовый. Так вот он немного просекал, по капле, ОЖ попадала на коллектор и в момент испарялась, пар был сильный и при этом следов не оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, сегодня завел машину, открыл капот и увидел что из двигатель пар идет или что то другое ни чем пахнет, пар идет от выпуска выхлопа и под воздушном фильтором что это может быть разогрел до нормальной температуры а пар все ровно идет, что эт за фигня такая? Напрягает это меня, помогите может кто знает?

я лично не парился купил новый радик и все, после того как залил герметик пар не исчез, а когда менял радик, то пришлось все патрубки промывать от этого герметика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так рассуждать, то можно не париться и иномарку новую сразу купить =)

самый умный чтоль, лучше человеку помоги. з/ч для наших авто гумно и кроме как заменить ничего не сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый умный чтоль, лучше человеку помоги. з/ч для наших авто гумно и кроме как заменить ничего не сделать

 

я свое мнение написал - ждать сухой погоды, потому что сейчас очень влажно и парит от воды, если это не так, то это будет видно в сухую погоду, а если на все кидаться сразу и менять, то тазик дороже иномарки выйдет, не стоит он того..

 

и да.. не дурак =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По спокойней господа. Конечно, прежде чем что-то менять надо определить место пропуска. Заводить и смотреть, с фонариком. Может даже фотки выложить вместе посмотрим.

Изменено пользователем drag1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если радик сам парит, значит боковые бачки прохудились или их отпустило от металла, была тут тема ремонта радика, но я думаю что 1500 рэ выложить и как минимум 2 года не париться это как вариант, другое дело если радик медный, то я склоняюсь к ремонту. я купил год назад "Лузар" полет нормальный, как бы его не хаяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если радик сам парит, значит боковые бачки прохудились или их отпустило от металла, была тут тема ремонта радика, но я думаю что 1500 рэ выложить и как минимум 2 года не париться это как вариант, другое дело если радик медный, то я склоняюсь к ремонту. я купил год назад "Лузар" полет нормальный, как бы его не хаяли.

 

Может у него тупо один из патрубков парит в труднодоступном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у него тупо один из патрубков парит в труднодоступном месте.

само собой если дело в патрубках. не разобравшись все подряд менять никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...