Mentalist Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 Здравствуйте, сегодня завел машину, открыл капот и увидел что из двигатель пар идет или что то другое ни чем пахнет, пар идет от выпуска выхлопа и под воздушном фильтором что это может быть разогрел до нормальной температуры а пар все ровно идет, что эт за фигня такая? Напрягает это меня, помогите может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 либо антифриз, либо конденсат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 ничем не пахнет только водапо сугробам не ездил, снег защитой не собирал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 это конденсат,либо капает ож или попадает влага Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станиславович Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 У меня было вот что.Низ радиатора протёрся.Микротрещина.Холодная не парила,горячяя парила.На уровень антифриза это почти не влияло.На светофоре в некоторую погоду пар был виден так,что соседние машины думали,что я горю.Так-что радиатор снимать полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 сначала подождать стабильно-сухой погоды и посмотреть останется ли парево, а потом уже снимать радиатор, если будет продолжаться =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станиславович Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Можно просто погонять движок на холостом ходу или с подгазовкой.Желательно чтобы несколько раз сработал вентилятор.Потом внимательно осмотреть радиатор-где он просох,а где нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Попробуйте проверить ВСЕ шланги с ОЖ и их соединения в подозрительном районе. Лучше каждый подергать рукой. Тонкие шланчики обычно дубеют, у меня был случай, когда я задел шланг и он просто рассыпался, вместо резинового он превратился в хрупкий плассмасовый. Так вот он немного просекал, по капле, ОЖ попадала на коллектор и в момент испарялась, пар был сильный и при этом следов не оставалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Здравствуйте, сегодня завел машину, открыл капот и увидел что из двигатель пар идет или что то другое ни чем пахнет, пар идет от выпуска выхлопа и под воздушном фильтором что это может быть разогрел до нормальной температуры а пар все ровно идет, что эт за фигня такая? Напрягает это меня, помогите может кто знает?я лично не парился купил новый радик и все, после того как залил герметик пар не исчез, а когда менял радик, то пришлось все патрубки промывать от этого герметика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 так рассуждать, то можно не париться и иномарку новую сразу купить =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 так рассуждать, то можно не париться и иномарку новую сразу купить =)самый умный чтоль, лучше человеку помоги. з/ч для наших авто гумно и кроме как заменить ничего не сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 самый умный чтоль, лучше человеку помоги. з/ч для наших авто гумно и кроме как заменить ничего не сделать я свое мнение написал - ждать сухой погоды, потому что сейчас очень влажно и парит от воды, если это не так, то это будет видно в сухую погоду, а если на все кидаться сразу и менять, то тазик дороже иномарки выйдет, не стоит он того.. и да.. не дурак =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 (изменено) По спокойней господа. Конечно, прежде чем что-то менять надо определить место пропуска. Заводить и смотреть, с фонариком. Может даже фотки выложить вместе посмотрим. Изменено 3 апреля 2012 пользователем drag1976 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 если радик сам парит, значит боковые бачки прохудились или их отпустило от металла, была тут тема ремонта радика, но я думаю что 1500 рэ выложить и как минимум 2 года не париться это как вариант, другое дело если радик медный, то я склоняюсь к ремонту. я купил год назад "Лузар" полет нормальный, как бы его не хаяли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 если радик сам парит, значит боковые бачки прохудились или их отпустило от металла, была тут тема ремонта радика, но я думаю что 1500 рэ выложить и как минимум 2 года не париться это как вариант, другое дело если радик медный, то я склоняюсь к ремонту. я купил год назад "Лузар" полет нормальный, как бы его не хаяли. Может у него тупо один из патрубков парит в труднодоступном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 3 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2012 Может у него тупо один из патрубков парит в труднодоступном месте.само собой если дело в патрубках. не разобравшись все подряд менять никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...