Skippi Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 блин парни, два ремня за неделю порвал! Началось с того что решил поменять сальник коленвала(тек всю зиму, до замены ремешек пробежал 25000км). Поменял, все собрал назад, на следующий день срывает зубья и рвет ремень, думаю хер с ним, всю зиму в масле умывался, вот и подустал наверное(перед тем как порвался, начало вонять женой резиной). Поставил новый, прошла неделя опять порвался, такаяж картина сорваны зубцы, понимаю сразуже капот, а от ремня дымок!!! И еще, както пищат они(толи ремни толи ролик). Причем до замены сальника, все было ок, ниче непищало(точно не ремень гены). Писк непостоянный и даже неписк а урчание такое, пробывал натягивать ремень слегка, тогна ниче не пишит но он сползает к двигу и трется об болты маслонасоса(так еще один запогинил ремень). Натяжной старого образца, под ключь на 32 со сдвоеным подшипником, подшипник целый, сипорвторы тоже, обоима внорме, набил спазки и поставил(это еще до разрыва все сделал, искал источник писка). Пишит только на определенных оборотах, на хх писка нет, от 1500до 1700 самый писк, на 2000 практически пропадает. Натягивал ремни как всегда, чтоб от двух пальцев на 90гр поворяцивался. Ремни всегда БРД. кстати, в какую сторону вы обычно натягиваете ролик(почасовой или против)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 Помпа жива? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 кстати, в какую сторону вы обычно натягиваете ролик(почасовой или против)?Только против часовой стрелки.Шкивы КВ и РВ давно менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 всем спасибо. Шестерни колена и рв новые. Дело в помпе, болтается, ремень кстати непорвался, а просто слетел. Сообщение писал пока ждал батю с тросом, домой притянул начал смотреть, а на ремне капельки, кароче болтается помпа, уже разобрал все, немогу вытянуть помпу, упирается в кузов, пробывал поднимать опускать двиг, неполучается. Как ее снять?????? Я снимал ее только на снятом двиге, а так неполучается нифига! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
дмитрик Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 я откручивал переднюю подушку, под коробку ставил домкрат и опускал немного двиг в низ, когда помпа опустиласт чуть ниже ланжерона -свободно вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 я ж написал, что опускал двиг(откручивал переднюю подушку), опускается на сколько можно, нехвататет, помойму на чем то еще висит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 все вытянул)))) но как вставлять теперь буду хз... Вытянул повернув к гене ее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 все вытянул)))) но как вставлять теперь буду хз... Вытянул повернув к гене ее. Все просто, берем ломик и отодвигаем двигатель в сторону расширительного бачка,а чтобы краску на лонжероне не испортить под ломик положите деревяху Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 2 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 да именно так втавил. Первая помпа проработала 2 минуты и слетела шестеренка с нее)))) брак. Снял опяять отвез поменяли, дали такуюже(фенокс) только первая была счугунной крыльчаткой а эта с пластмассовой. Результат, пишит опять что то, остается только подшипнтк ролика( как я думаю), но я его разбирал проверял, там все ок. Думаю снять еще, промыть в киросине и набить салидолом. Кстати может лучше смазкой для шрусов набить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 да именно так втавил. Первая помпа проработала 2 минуты и слетела шестеренка с нее)))) брак. Снял опяять отвез поменяли, дали такуюже(фенокс) только первая была счугунной крыльчаткой а эта с пластмассовой. Результат, пишит опять что то, остается только подшипнтк ролика( как я думаю), но я его разбирал проверял, там все ок. Думаю снять еще, промыть в киросине и набить салидолом. Кстати может лучше смазкой для шрусов набить? Вообще, ролик - такой же расходник, как и ремень. Менять уж вместе, чтоб не лазить потом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 . Думаю снять еще, промыть в киросине и набить салидолом. Кстати может лучше смазкой для шрусов набить?И чего бы еще туда напихать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 графитную смазку в шариковые подшипники категорически нельзя класть. Старый ролик выкинте, поставьте новый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 5 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2012 Вообще, ролик - такой же расходник, как и ремень. Менять уж вместе, чтоб не лазить потом.у ремня ресур 70т км, поэтому я несчитаю ремень расходником, ровно как и ролик. Потому как подшипник это нерасходник. Сегодня поменял ролик и поставил новый ремень, результат тот же, никаких изменений. И чего бы еще туда напихать?по делу сказать нечего???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 6 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2012 По делу.1. Проверьте распредвал на наличие осевого люфта. Если есть то тут где-то была тема по лечению, у меня кстати на 75 тысячах он забегал, лечил описанным тут методом, счас на спиде 99 и пока вроде нормально.2. Если ролик ГРМ у Вас пластик - выкиньте его очень-очень далеко и поставьте старого образца металлический - это помогает в большинстве случаев, и я и многие знакомые на восьмиклапанниках так избавились от подъедания ремня корявой однорядной пластмаской. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 результат тот же это сползание?если речь о нем, то это не соосность шестерен.Варианты:заменить изношенные шестерни распредвала и (или) коленвалазаменить шпильку ролика натяжителя и при затяжке не давить ключом со всей дури вниз.заменить ролик натяжителя.очень редко кривая помпа.криво нарезанный ремень грм (брак) я бы начал со шпильки, заменить или повнрнуть на 180 градусов.часто бывают вместо шпилек вкручен ремонтный ввертыш с криво нарезанной резьбой, тогда только поворотом шпильки удовалось ремень в соосность вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 7 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2012 да именно так втавил. Первая помпа проработала 2 минуты и слетела шестеренка с нее)))) брак. Снял опяять отвез поменяли, дали такуюже(фенокс) только первая была счугунной крыльчаткой а эта с пластмассовой. Результат, пишит опять что то, остается только подшипнтк ролика( как я думаю), но я его разбирал проверял, там все ок. Думаю снять еще, промыть в киросине и набить салидолом. Кстати может лучше смазкой для шрусов набить? Может всё-таки помпа опять дерьмо и надо сменить магазин. До всех замен ведь было нормально, как ты пишешь. :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 волнует не сползание, а писк( визг) из под капота на холостых неслышно, с 2х тысяч пишит сильнее всего, из салона находу слышно, писк такой еще странный, описать немогу. Ролик у меня старого образца, и новый тоже поставил старого образца, ремни все балаковские(3 шт перепробывал). Помпа новая, люфта нет, крутится, как еще ее проверить? Шестеренка кв прошла 26т км(год ей, как и двигу после капиталки), снимал клапанную, проверял зароры грм, заодно посмотрел на вал, вроди все внорме, только крышки неснимал... Нужно снять будет наверное, когда поджат люфт просто так неувидишь, вал фиг сдвинешь(а может и нелюфтит). Все эти пляски с бубном начались после... Замены маленького сальника кв оО... Сначало запищало(обычно лечилось сдвиганием ремня чтоб несползал на край), потом порвало ремень(думал из за того что ремень всю зиму в масле был), потом ремень слетел(совсем помпе пипец пришел). Ну а дальше все написано что было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 9 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 А вы ремешок часом не перетягиваете? Обычно он подвывает если перетянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 А вы ремешок часом не перетягиваете? Обычно он подвывает если перетянуть...+1перетянутый ремень может и выть и вызывать подвывания ролика из-за нагрузки, и рваться раньше времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 А вы ремешок часом не перетягиваете? Обычно он подвывает если перетянуть...нет вроди. Пробывал ослаблять его, постепенно, до такой степени что болтаться начинает, натягиваю всегда так что бы двумя пальцами на 90гр поворачивался. Кстати щас уже меньше писк, но всеравно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mixaxxxl Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 у меня тоже пищит и гудит ремень.....тоже маился,,,раслаблял и подтягивал а потом просто забил на это всё и езжу...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 сегодня регулировал зажигание с карбом и заметил что на 600-700 об ничего непищит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 16 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 у меня тоже пищит и гудит ремень.....тоже маился,,,раслаблял и подтягивал а потом просто забил на это всё и езжу......я тоже езжу, вроди нормально все. Только вот сегодня рученки всеравно потянулись, ремень немного ослабил.)))) теперь боязно))) всегда так все нормально работает, какую нибуть мелочь сделаешь и пипец потом))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kabzus Опубликовано: 17 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Подшипники генератора могут пищать, исключите его - снимите ремень генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skippi Опубликовано: 17 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2012 Я ж в начале темы вроди писал, что первым делом ремень с гены скинул. Это не он. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...