Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Проехал 8000 км,обычная замена масла!Стоит-ли промывать двигатель?Меняю п/синтетик ESSO на п/синтетик Лукойл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно , хочется промойте , не хочется не надо , как спокойней будет так и делайте, я бы на эссо остался

по цене вроде одинаково стоят почти

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно , хочется промойте , не хочется не надо , как спокойней будет так и делайте, я бы на эссо остался

по цене вроде одинаково стоят почти

Да,уж Лукойл купил...будем испытывать нововведения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проехал 8000 км,обычная замена масла!Стоит-ли промывать двигатель?Меняю п/синтетик ESSO на п/синтетик Лукойл...

промывать не советую, т.к. все промывочное масло слить не удастся (остается до 20%), а в нем поболее присадок, итого мы получаем букет присадок с промывочного и того масла которое зальете, губительная смесь для движка. технология промывки двигателя такова, что после промывочного заливают моторное масло которое будете использовать в дальнейшем, погоняв двигатель оно сливается и заливается такое же, но чистое, дороговато. лучше не промывать. промывают в основном при переходе с синьки на минералку или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт показывает что масло лукойл гавно полнейшее купил машину себе бывший хозяин лил лукойл а у меня всплыла капиталка так вот в двигателе столько говна было от этого масла ужас просто все в каком то солидоле на стенках сейчас только проверенное лью годами zic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опыт показывает что масло лукойл гавно полнейшее купил машину себе бывший хозяин лил лукойл а у меня всплыла капиталка так вот в двигателе столько говна было от этого масла ужас просто все в каком то солидоле на стенках сейчас только проверенное лью годами zic

Лукойл п/с, вполне нормальное масло. Лью постоянно, непромываю, как-то вскрывал движок на одном цилиндре кольцо одно менял, никакого говна и солидола не видел. Надо почаще менять, а не ездить до упора. НЕ РЕКЛАМА и НЕ СОВЕТ, говорю как есть на самом деле. ( Один ест варёнку, другой копченую колбасу, третий настоящее мясо. )

А что там бывший хозяин лил и сколько он на нём ездил, только он сам может честно сказать. Честность у людей не в почете, как говорит доктор Хаус "Все врут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже лью Лукойл п/с. Нормальное масло, менять только почаще на 7-8 тыс. Промываю каждый раз тоже Лукойловской промывкой. Сливается черное, как и отработанное масло. А то что в двигателе остаются капли промывки с моющими присадками - думаю не минус, а плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывают в основном при переходе с синьки на минералку или наоборот.

Кто так в основном промывает? Масла в двигателе можно смешивать любые и в любых пропорциях, промывка при этом не требуется. Промывку нужно использовать по своему прямому назначению - удалять грязь из двигателя, а не для удаления сратарого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масла в двигателе можно смешивать любые и в любых пропорциях...

 

За это я бы не был столь уверен. Не рекомендуется вроде как. Конечно, в случае аварии можно любое долить, чтобы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуется вроде как

Кем не рекомендуется? Я вот сколько не перечитывал руководство по эксплуатации, нигде не видел требования использовать только один тип масла или промывать при каждой замене. В руководстве черным по белому написано: заливать рекомендуемое масло и доливать в случае уменьшения его уровня. Никаких требований одинаковости и тем более предупреждений относительно смешивания там нет.

 

Единсвтенное, что рекомендуют сами производители масел, если приходится смешивать разные типы/марки масел, желательно уменьшить интервал замены. Причем насколько уменьшить, тоже не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно из за разных присадок, при смешивании может осадок образовываться. Или ещё чё нить. Химия, ведь. Я б синьку, полусинь и минералку не советовал бы смешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется производителю боком , по крайней мере у нас, смешаете масло или не смешаете и какое с каким смешаете, не их проблемы это, за то указано 10 видов смазок для разных деталей авто..

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто так в основном промывает? Масла в двигателе можно смешивать любые и в любых пропорциях, промывка при этом не требуется. Промывку нужно использовать по своему прямому назначению - удалять грязь из двигателя, а не для удаления сратарого масла.

если хочешь смешивай, а люди с опытом так не делают, при смешивании синьки и минералки образуется осадок, масло камушится, теряются все смазывающие свойства, потому как типы присадок в этих маслах разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения? Если это чужое мнение, приведите ссылку. Если собственный опыт - скажите, какие масла смешивали, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меняете марку масла,то систему желательно промыть,да это и никогда не вредно.Из масел предпочитаю ZIC,но это личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда сведения? Если это чужое мнение, приведите ссылку. Если собственный опыт - скажите, какие масла смешивали, спасибо.

у меня отец дальнобой с 30 летним стажем, от него и сведения, не только баранку крутит и раньше движки перебирал на всяких машинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот статейка, совсем не глупая. Думаю несколько рассудит:

 

Можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...

 

Вообще, любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо. Плохо в первую очередь потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Абсолютно очевидно, что полученная смесь не может соответствовать хоть каким-нибудь стандартам или требованиям. Поэтому нужно понимать, что любое смешивание разных масел - это крайняя мера.

 

Обычно вопрос о смешивании возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо же в случаях, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.

 

Насколько это все таки вредно для двигателя? Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Так все таки, можно их смешивать или нет? Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

 

Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:

 

1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя. У разных производителей разные технологии получения самой основы и соответственно ее химический состав, поэтому при переходе с одного вида масла на другой (к примеру, с синтетики на полусинтетику, или минералку), лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.

 

2. Исходя из вышеописанного, не исключено, что при необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), нежели такое-же по параметрам, но от другой торговой марки. Но в любом случае нужно понимать, что долив другого масла в любом случае означает, что при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!

 

3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%) и смешивается с вновь залитым. Поэтому важно понимать, что свойства масла несколько изменяются, поэтому в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если меняете марку масла,то систему желательно промыть,да это и никогда не вредно.Из масел предпочитаю ZIC,но это личное мнение.

Интересно, откуда такое мнение что если поменять марку масла, то остатки предыдущего могут нанести какой-то вред? Получается что остатки промывки , которая имеет непонятно какие свойства, никакого вреда не нанесет? Или что, промывка специально была создана чтобы её смешивали абсолютно со всеми видами масел? Что-то я такого не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, откуда такое мнение что если поменять марку масла, то остатки предыдущего могут нанести какой-то вред? Получается что остатки промывки , которая имеет непонятно какие свойства, никакого вреда не нанесет? Или что, промывка специально была создана чтобы её смешивали абсолютно со всеми видами масел? Что-то я такого не слышал.

 

Если меняете марку масла,то систему желательно промыть,да это и никогда не вредно.Из масел предпочитаю ZIC,но это личное мнение.

 

Думаю, что пост Станиславовича можно так перефразировать: промывать никогда не вредно, тем более при смене марки масла. Поправьте, если не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что пост Станиславовича можно так перефразировать: промывать никогда не вредно, тем более при смене марки масла. Поправьте, если не так.

вот нашел занятную статейку с цифрами и пояснениями, интересно, почитайте тыц

Изменено пользователем igba
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот нашел занятную статейку с цифрами и пояснениями, интересно, почитайте тыц

 

Да, занимательно только сводится всё к тому - дорогая синька и нет проблем. Только опять упускается предназначение промывочного масла и опускаются его плюсы. Анализируется масло по итогам работы, а что в каналах творится? Об этом ничего не сказано. А как быть людям с 16V с их гидриками? История умалчивает, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой писец, ну и бред. Они бы еще щелочность отработовшей промывки измерили. Уверяю вас, результаты бы поразили: по объективным показателям её можно не менять, наверное, тысяч 30! Все выводы в статье основаны на предположениях, о трибологическом анализе ни слова! С таким же успехом можно было исследовать смесь масла и стирального порошка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как быть людям с 16V с их гидриками? История умалчивает, что лучше.

ну тут как мне кажется только разборка и промывка, если уж совсем беда! у моего коллеги 10-ка 8V после полной капиталки тыщ 20 наверно, на выходных он скидывал крышку ГБЦ, я поразился сколько грязи на обратной стороне крышки, причем масло меняет как положено и вовремя, распред весь убитый (сколы на кулачках, напыление стерто), 2 варианта, или так капиталку сделали, хотя по работе движки, динамике все гуд, либо масло паленое попадалось хотя бы раз, я свой двигатель разбирал пару лет назад, первый раз за всю жизнь машины (11 лет), так у меня по сравнению чистота и порядок, вот после таких моментов иногда стоит задуматься дорогое масло покупать или нет, не забываю пословицу: скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... я смешивал одно время (доливал) Лукойл синтетик в уже имеющееся Castrol синтетик... Просто текли старые сальники и приходилось доливать что было, а на замену сальников времени не было. Связано ли с этим - но у меня значительно снизилась компрессия во всех цилиндрах. Хотя езжу очень спокойно и двигло не гублю. АЗС тоже лукойл исключительно... Двигатель бодрый был, пришлось перебирать... Сейчас езжу только на Mobil-1 синт. без промывок, так как многие механики не рекомендуют промывать после синтетики (в ней итак присадок до талого). Двигатель шепчет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промывать не советую, т.к. все промывочное масло слить не удастся (остается до 20%), а в нем поболее присадок, итого мы получаем букет присадок с промывочного и того масла которое зальете, губительная смесь для движка.

я часто такие рекомендации встречал..

вроде бы всё логично.. )

но вот вопрос - без промывки, в двигателе остается отработавшее масло, с отработавшими присадками.. по сути, сильно изменившими химсостав.. а мы мешаем его с новым маслом..

ахтунг ?!! :grin:

 

лично я промывку не юзаю только по одной причине - вовремя меняю масло и лью одну и ту же марку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...