Перейти к публикации
Lada-forum.ru
rem-077

увеличен расход что может быть в моем случае?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте пользователи форума, прошу совета - не знаю что делать!

Купил ваз 21102 8 кл. 1.5 л. в сентябре 2011 года машина проехала 98 тыс., водитель я не опытный поэтому и проблемы были замечены не сразу,

как оказалось большой расход (определял сам заливал полный бак 42л. выкатывал на нём 360 км., слабая тяга двигателя.)

температура двигателя плавала постоянно 60 - 90 градусов

сам поменял свечи старые были очень старые и черные все, так же поменял сеточку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки , проездил неделю решил всё таки ехать на СТО,

на котором проделал следующее.

-заменили термостат (температура держится в районе 80 ниже не опускается)

-промыли на сервисе инжектор (решили после того как проверили компрессию -13,2 12,3 11,8 11,2) промыли дроссельный узел заменили масло.

-проверив ЭБУ ошибок не было.

-проверили какое давление накачивает бензонасос сказали норма.

-датчик ДМРВ был проверен хорошим вольтметром сказали тоже проблем нет.

после проделанной работы

температура двигателя ниже 80 не опускалась,

померили компрессию 14,1 во всех.

выехал поначалу тяга была слабой проехав пол пути домой километров 10 машина стала ехать шустрее и лучше стала реагировать на педаль газа, даже обрадовался что всё хорошо, но затем проверил расход уменьшился но не на много при полном баке проезжаю около 390 км.

 

что может быть не так, может кто то сталкивался с подобным? прошу помощи уже не могу биться с проблемой и денег тогда на промывку выкинул около 6 тыщ со всеми расходниками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте пользователи форума, прошу совета - не знаю что делать!

Купил ваз 21102 8 кл. 1.5 л. в сентябре 2011 года машина проехала 98 тыс., водитель я не опытный поэтому и проблемы были замечены не сразу,

как оказалось большой расход (определял сам заливал полный бак 42л. выкатывал на нём 360 км., слабая тяга двигателя.)

температура двигателя плавала постоянно 60 - 90 градусов

сам поменял свечи старые были очень старые и черные все, так же поменял сеточку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки , проездил неделю решил всё таки ехать на СТО,

на котором проделал следующее.

-заменили термостат (температура держится в районе 80 ниже не опускается)

-промыли на сервисе инжектор (решили после того как проверили компрессию -13,2 12,3 11,8 11,2) промыли дроссельный узел заменили масло.

-проверив ЭБУ ошибок не было.

-проверили какое давление накачивает бензонасос сказали норма.

-датчик ДМРВ был проверен хорошим вольтметром сказали тоже проблем нет.

после проделанной работы

температура двигателя ниже 80 не опускалась,

померили компрессию 14,1 во всех.

выехал поначалу тяга была слабой проехав пол пути домой километров 10 машина стала ехать шустрее и лучше стала реагировать на педаль газа, даже обрадовался что всё хорошо, но затем проверил расход уменьшился но не на много при полном баке проезжаю около 390 км.

 

что может быть не так, может кто то сталкивался с подобным? прошу помощи уже не могу биться с проблемой и денег тогда на промывку выкинул около 6 тыщ со всеми расходниками!

для точного замера заполните бак-проедьте 100км и еще раз доправте до полного.так точнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть как ездишь!Если педаль в пол то не удивляйся!

Изменено пользователем ZarikPav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для точного замера заполните бак-проедьте 100км и еще раз доправте до полного.так точнее.

в понедельник залью и попробую спасибо за совет

 

 

Надо смотреть как ездишь!Если педаль в пол то не удивляйся!

изначально в пол мало давил а потом как заметил расход большой, вообще больше 110 км\ч а иногда и не больше 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат приколист еще тот. Температура у меня держалась, просто очень долго грелась машина, поскольку тосол бежал частично по большому кругу. Соответственно приличный расход. Как всегда задавила жаба покупать новый. Проблему решила пачка лимонной кислоты и кипяток. Термостат этой процедуры испугался и заработал как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А натяжение ремня грм не смотрели?

когда купил машину сразу решил поменять натяжной ролик и ремень, на сто ролик поменяли а ремень сказали этот ещё новый, но сам не знаю как его правильно проверить или лучше на другое сто съездить?, ещё заметил момент после установки этого ролика такое ощущение при заведённом двигателе и повышенных оборотах как будто что то трётся что ли (скрежет не понятный) при прогреве всё пропадает. как можно самомупроверить или нужно спец оборудование?

 

Термостат приколист еще тот. Температура у меня держалась, просто очень долго грелась машина, поскольку тосол бежал частично по большому кругу. Соответственно приличный расход. Как всегда задавила жаба покупать новый. Проблему решила пачка лимонной кислоты и кипяток. Термостат этой процедуры испугался и заработал как положено.

после этого ОЖ сливать и заливать новую или просто пачку лимонной кислоты с кипятком в бачёк долить и всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда купил машину сразу решил поменять натяжной ролик и ремень, на сто ролик поменяли а ремень сказали этот ещё новый, но сам не знаю как его правильно проверить или лучше на другое сто съездить?, ещё заметил момент после установки этого ролика такое ощущение при заведённом двигателе и повышенных оборотах как будто что то трётся что ли (скрежет не понятный) при прогреве всё пропадает. как можно самомупроверить или нужно спец оборудование?

Почитайте как тудой залезть. Ссылки в форуме на мурзилку давались неоднократно. Насчет 8-и кл не знаю, но помоему долезть до ремня не сложнее чем в 16кл. Посмотрите, возможно звук трения от того, что кулибины на СТО неправильно поставили шайбы под ролик и ремень "кушает" сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте как тудой залезть. Ссылки в форуме на мурзилку давались неоднократно. Насчет 8-и кл не знаю, но помоему долезть до ремня не сложнее чем в 16кл. Посмотрите, возможно звук трения от того, что кулибины на СТО неправильно поставили шайбы под ролик и ремень "кушает" сбоку.

ага спасибо думаю как туда долезть найду мануалы почитаю, а как узнать нужное натяжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага спасибо думаю как туда долезть найду мануалы почитаю, а как узнать нужное натяжение?

Цифры есть в мурзилке. Как их прочувствовать эти цифры в живую думаю подскажут "8-и клапанные" форумчане. Или почитайте в соответствующей ветках форума: все о приводе ГРМ, все о приводе ГРМ и юзайте поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после этого ОЖ сливать и заливать новую или просто пачку лимонной кислоты с кипятком в бачёк долить и всё?

Сливаешь ОЖ, снимаешь термос. Лечишь его лимонкой, промываешь, а потом ставишь обратно. В моем случае помогло, а у кого как, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, залил полный бак проехал 100 км из них примерно 40 км по городу остальные трасса, затем опять залил до полного и на заправке залил 8,5 литра, соответственно расход нормальный для смешанного режима езды, ещё раз всем спасибо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...