PILL83 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 доброго дня. в общем дело такое.купил машину тем летом ваз 21099i, работала она, я бед не знал(кроме копеечных).а щас по весне решил промыть форсунки и др.заслонку. делали мне это на СТО,путевый мастер вроде. поездил 3 недели,и загорелся ждеки чан. 2 дня пока не знал что делать проездил с ним,а сегодня начались провалы в газуле,как на бензе так и на газу,примерно на 2000 об\мин,и не всегда а редко.чаще просто как будто чуть мощность падает во время движения,даже если просто педаль газа на одном уровне держу...щас попробую хомуты протянуть,которые он крутил когда инжектор снимал,а завтра поеду ошибки считывать с ЭБУ. будьте добры, напишите кто что думает,а я завтра по ошибкам подробнее напишу что считалось... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 доброго дня. в общем дело такое.купил машину тем летом ваз 21099i, работала она, я бед не знал(кроме копеечных).а щас по весне решил промыть форсунки и др.заслонку. делали мне это на СТО,путевый мастер вроде. поездил 3 недели,и загорелся ждеки чан. 2 дня пока не знал что делать проездил с ним,а сегодня начались провалы в газуле,как на бензе так и на газу,примерно на 2000 об\мин,и не всегда а редко.чаще просто как будто чуть мощность падает во время движения,даже если просто педаль газа на одном уровне держу...щас попробую хомуты протянуть,которые он крутил когда инжектор снимал,а завтра поеду ошибки считывать с ЭБУ. будьте добры, напишите кто что думает,а я завтра по ошибкам подробнее напишу что считалось... И думать нечего, пока не будет кодов ошибок, если таковые есть. Наверняка пропуски зажигания будут в расшифровке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 31 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 (изменено) И думать нечего, пока не будет кодов ошибок, если таковые есть. Наверняка пропуски зажигания будут в расшифровке.сейчас ездил к знакомому,его комп показал ошибки:Р0123 - Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаР1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания. есть кто понимает в этом? по 1 ошибке можно наверно поменять ДПДЗ. а вот вторая меня озадачила. кстати когда он сбросил ошибку,снова она не появилась,и машина работает не хуже чем прежде...ДПЗД наверно поменяю,что прочитал про неисправность-симптомы похожи:Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. Изменено 31 марта 2012 пользователем PILL83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 31 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2012 сейчас ездил к знакомому,его комп показал ошибки:Р0123 - Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаР1602 - Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания. есть кто понимает в этом? по 1 ошибке можно наверно поменять ДПДЗ. а вот вторая меня озадачила. кстати когда он сбросил ошибку,снова она не появилась,и машина работает не хуже чем прежде...ДПЗД наверно поменяю,что прочитал про неисправность-симптомы похожи:Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом. ИМХО и то и другое плохой контакт. Хотя может и неисправен датчик. По второй ошибке думаю надо массу ЭБУ проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 1 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 ИМХО и то и другое плохой контакт. Хотя может и неисправен датчик. По второй ошибке думаю надо массу ЭБУ проверить.съездил к электрику, тот говорит что скорей всего что то случилось,подмерзло или еще чего, и датчик сбой дал. а вторая ошибка из за того что клемму аккумулятора отсоединял.сегодня ездил и не было ошибок,может зря кипиш поднял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 1 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2012 съездил к электрику, тот говорит что скорей всего что то случилось,подмерзло или еще чего, и датчик сбой дал. а вторая ошибка из за того что клемму аккумулятора отсоединял.сегодня ездил и не было ошибок,может зря кипиш поднял... По питанию - вероятно, а вот датчик наверняка себя еще проявит. Сначала глючит раз в неделю, потом каждый день, потом каждый час. Хотя время покажет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILL83 Опубликовано: 8 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 По питанию - вероятно, а вот датчик наверняка себя еще проявит. Сначала глючит раз в неделю, потом каждый день, потом каждый час. Хотя время покажет.точно,датчик неисправный был.заменил его. с новым датчиком почему то холостые обороты на газу держатся около 750 об\мин.если на нейтралке едешь,то на 900 держатся...настроить что ли надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 (изменено) точно,датчик неисправный был.заменил его. с новым датчиком почему то холостые обороты на газу держатся около 750 об\мин.если на нейтралке едешь,то на 900 держатся...настроить что ли надо? а на бензине ?если около 900 то норм Изменено 8 апреля 2012 пользователем A4LEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 точно,датчик неисправный был.заменил его. с новым датчиком почему то холостые обороты на газу держатся около 750 об\мин.если на нейтралке едешь,то на 900 держатся...настроить что ли надо? А раньше как было на газу и на бензине? Тут ничего не настроишь, по крайней мере на бензине, за ГБО не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 точно,датчик неисправный был.заменил его. с новым датчиком почему то холостые обороты на газу держатся около 750 об\мин.если на нейтралке едешь,то на 900 держатся...настроить что ли надо?Датчик чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 Все внорме. Ошибки были. их считали и исправили. Не парься пока. Избегай воздействия статики на ЭСУД, лей хороший бенз и катайся. Бывает такое, но редко. Если снимеш акб, обязательно покажет ошибку (пропадание напряжения). Иногда чек горит, иногда нет. Поменьше снимай акб и не прикуривай других, себе дороже может выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 8 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 апреля 2012 Все внорме. ... Иногда чек горит, иногда нет. Это норма? :fie: И часто у тебя так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...