ed29 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Всем привет! У меня такая проблема,авто2112 1.5 16v когда завожу на холодную движок не дает больше 1200об. начинает трястись из выхлопа идет густой дым, кажется её заливает,если снять заглушку с коллектора добавляя воздуха обороты возрастают до 1500 работает ровно не дымит,через пару минут ставлю заглушку обратно,работает стабильно. Спецы подскажите где проблема, заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
моисей Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Дтож. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ed29 Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Дтож. Уточни Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Всем привет! У меня такая проблема,авто2112 1.5 16v когда завожу на холодную движок не дает больше 1200об. начинает трястись из выхлопа идет густой дым, кажется её заливает,если снять заглушку с коллектора добавляя воздуха обороты возрастают до 1500 работает ровно не дымит,через пару минут ставлю заглушку обратно,работает стабильно. Спецы подскажите где проблема, заранее Спасибо. может воздущный фильтр и рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ed29 Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 может воздущный фильтр и рхх. Тоже такие мысли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@ndr72 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 Тоже такие мыслитакая же хрень на 8ми клапанной кстати замена фильтра не помогла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
antonkoskov Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 прочитал статейку http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/387-dorabotka-du.html. Кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 (изменено) по идее и так все работать должно, без провалов тряски и прочей нечисти, обычно все это следствие какой то неисправности, либо брака с завода какой либо детали , либо из за прошивки например глюкиEd дтож на термостате, вкручен в него , датчик как бы температуру для эбу передает, и смесь для определенной температуры получается, у вас может быть что слишком богатая смесь и из за этого такая ерунда Изменено 30 марта 2012 пользователем Сашке 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
@ndr72 Опубликовано: 30 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 по идее и так все работать должно, без провалов тряски и прочей нечисти, обычно все это следствие какой то неисправности, либо брака с завода какой либо детали , либо из за прошивки например глюкиEd дтож на термостате, вкручен в него , датчик как бы температуру для эбу передает, и смесь для определенной температуры получается, у вас может быть что слишком богатая смесь и из за этого такая ерундатоесть только к электрику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ed29 Опубликовано: 30 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта 2012 по идее и так все работать должно, без провалов тряски и прочей нечисти, обычно все это следствие какой то неисправности, либо брака с завода какой либо детали , либо из за прошивки например глюкиEd дтож на термостате, вкручен в него , датчик как бы температуру для эбу передает, и смесь для определенной температуры получается, у вас может быть что слишком богатая смесь и из за этого такая ерунда Спасибо буду менять дтож, как поставлю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valet4111 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 такая же проблемма + высокий расход. Замена всех фильтров и замена форсунок результата не дала. попробую дросель почистить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 такая же проблемма + высокий расход. Проверить состояние ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valet4111 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Проверить состояние ДМРВ. ДМРВ менял на замедово исправный результат тот же. Может модуль зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля 2012 Может модуль зажигания?Проверить наличие пропусков воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ed29 Опубликовано: 4 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2012 Спасибо буду менять дтож, как поставлю отпишусь.После замены датчика проблема не изчезла ,но двигатель стал резвее и тише буду менять рхх не поможет тогда модуль зажигания и дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...