Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здрасти, вступаю в ряди prioraводов)))). Хочу поставить сигналку с автозапуском, но в салоне сказали что нужно еще и обходчик иммобилайзера ставить, т.е. один ключ будет постоянно в машине прятаться... Так вот на хрен нужен обходчик (и нужен ли вообще???). и если нужен то есть разница какой ставить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасти, вступаю в ряди prioraводов)))). Хочу поставить сигналку с автозапуском, но в салоне сказали что нужно еще и обходчик иммобилайзера ставить, т.е. один ключ будет постоянно в машине прятаться... Так вот на хрен нужен обходчик (и нужен ли вообще???). и если нужен то есть разница какой ставить???

Модуль обхода нужен,стоит не дорого 300 - 400 руб .У тебя есть ключ с красной меткой ,с его помощью можно прописать ещё один ключ ,потом вынуть из ключа чип и уже только его без самого ключа положить в модуль обхода.Можно обойтись вообще без модуля обхода но тогда придётся его колхозить самому ,хот это и не сложно но лучше купить без разницы какой. Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот на хрен нужен обходчик (и нужен ли вообще???). и если нужен то есть разница какой ставить???

Можно удалить код иммо из памяти ЭБУ и не надо лишних устройств ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно удалить код иммо из памяти ЭБУ и не надо лишних устройств ставить!

Этого делать не надо ,только если иммо крякнет что теперь бывает редко .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если машина застрахованна по каско, то класть нужно доп изготовленный чип, а не из комплекта.

в случае наступления страхового случая(угон) вы должны будете предоставить весь комплект заводских ключей и чипов, в противном случае могут отказать в выплате.

 

Этого делать не надо ,только если иммо крякнет что теперь бывает редко .

заводской иммо от угона не поможет, можно его спокойно удалить как писали выше, и поставить на случай угона доп иммо с датчиком движения.

автозапуску не мешает и уехать не позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводской иммо от угона не поможет, можно его спокойно удалить как писали выше
может тогда и замки поснимать ,всё равно сломают! Конечно можно завести авто подключив другой ЭБУ(самый быстрый способ обойти штатный иммо) ,но как правило пионеры ЭБУ не имеют ,а для профи пофигу все иммобилайзеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этого делать не надо ,только если иммо крякнет что теперь бывает редко .

При установке обходчика иммо теряет свои противоугонные функции! И зачем "городить огород" с обходчиком, только деньги "на ветер"! И потом в один прекрасный момент иммо перестанет "видеть" свой ключ и опять перешивка... На Приорах это часто бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке обходчика иммо теряет свои противоугонные функции!

Это с какого перепуга! Ни чего он не теряет ,модуль обхода снимает с охраны иммобилайзет только в режиме автозапуска.Вынь из ключа чип и попробуй завести машину!Даже с установленным модулем она не заведётся.Вот поражают люди не имеющие понятия в работе системы ! Или с такими же не правильными понятиями устанавливают сами и советуют другим всякую чушь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поражают люди не имеющие понятия в работе системы ! Или с такими же не правильными понятиями устанавливают сами и советуют другим всякую чушь!

Интересная чушь, когда иммо не видит собственный ключ, а на улице -20гр. Вот тогда владелец "радуется"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная чушь, когда иммо не видит собственный ключ, а на улице -20гр. Вот тогда владелец "радуется"...

С таким же успехом в минус двадцать может сломатся что угодно ,давайте на карбюраторных ездить ,нафиг нужны ЭБУ ,там всякие датчики дорогие ломаются а карб дунул плюнул и поехал. :crazy: Изменено пользователем электрошок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственная статиска показывает что проблемы с иммо чаще всего возникают у Приор, у Калин реже. А вот 10-ки с " древими" ЭБУ и АПС почему- то проблем не испытывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот 10-ки с " древими" ЭБУ и АПС почему- то проблем не испытывают!

Потому что 90% не ективны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что 90% не ективны.

Имеется ввиду именно активны! Просто владельцы отказываются от иммо по причине неудобства пользования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может тогда и замки поснимать ,всё равно сломают! Конечно можно завести авто подключив другой ЭБУ(самый быстрый способ обойти штатный иммо) ,но как правило пионеры ЭБУ не имеют ,а для профи пофигу все иммобилайзеры.

если рассматривать только пионеров, то спорить нет смысла.

а что касаемо более старшего возраста, достаточно иметь два-три эбу и отключить штатный иммо за 3 минуты или найти беспроводной иммо, правильно установленный, наверное есть разница.

Обычно угоняется то на,что достаточно 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли радикальные отличия в производителях сигнализаций? Или всё же они в принципе все одинаковые?

в дорогих сигнализациях - от 6000 до 12000 руб, разница в возможностях которые можно реализовать и в их удобстве реализации..

в ценовом диапазоне до 2000 руб , разница в основном будет заключатся во внешнем виде брелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все зависит от того, какие задачи ставятся к реализации доп функций.

Для большинства они просто не нужны и соответственно дороже не будет лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, кто-нибудь ставил на Приору сигнализацию Пандора 3250? Как она?

Сигналка хорошая но тебе она не нужна так как в Приоре нет КАН шины "комфорт" ,ЗДЕСЬ ПОЧИТАЙ,все подключения делаются по силе ,потому ты просто переплатишь за то что не будет использоваться в твоём авто ни когда .Эта сигналка для таких авто как Фольксваген или Шевролет .Я бы вообще вам посоветовал Старлайн А91 Диалог ,намного удобней алгоритм пользования и програмирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык она вроде без CAN модуля идет. Это 3290 с CAN.

Я же тебе ссылку на оф. сайт дал ,там написано;

Автомобильная сигнализация Pandora LX 3250

 

Данная модель является аналоговой системой, предназначенной для инсталляции на автомобили не оснащённые CAN-шиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, пардон, значит не внимательно прочитал. А 3000 модель как?

Изменено пользователем demurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, пардон, значит не внимательно прочитал. А 3000 модель как?

Хорошая сигналка но большинство наворотов ты ни когда не используешь ,нравится бери .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...