Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Sonata13

Глохнет машина

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток! прошу вашей помощи, постоянно глохнет машина. началось того, что сначала она просто не завелась,ослабили и заново затянули винты бензонасоса- поехала, потом заглохла на при выезде с парковки- на сцеплении стояла, пропускала машины. потом после торможения на лежачем полицейском, что удивительно, пробовала воткнуть передачу и растолкать ее (по инерции так сказать), так она наоборот стала тормозить. при этом с ключа заводиться хорошо, с полоборота так сказать. через пару дней иногда стала глохнуть после остановки в пробках и на светофорах, еще через пару дней вставала на каждом перекрестке и при каждой полной остановки машины, сначала начиная дергаться как припадочная. при расталкивании по накатаной с передачи, все так же тормозит, при чуть чуть включеном подсосе едет более менее(хоть не глохнет). Смотрели эксцентрик для привода топливного мотора( машине 10 лет, вдруг истерся уже)- с ним все в порядке, заменили толкатель на бензонасосе вроде называется и поставили ремкомплект на карбюратор, подкрутили гайки на зажигании. глохнуть перестала, но на перекрестках все равно дергается как припадочная. в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток! прошу вашей помощи, постоянно глохнет машина. началось того, что сначала она просто не завелась,ослабили и заново затянули винты бензонасоса- поехала, потом заглохла на при выезде с парковки- на сцеплении стояла, пропускала машины. потом после торможения на лежачем полицейском, что удивительно, пробовала воткнуть передачу и растолкать ее (по инерции так сказать), так она наоборот стала тормозить. при этом с ключа заводиться хорошо, с полоборота так сказать. через пару дней иногда стала глохнуть после остановки в пробках и на светофорах, еще через пару дней вставала на каждом перекрестке и при каждой полной остановки машины, сначала начиная дергаться как припадочная. при расталкивании по накатаной с передачи, все так же тормозит, при чуть чуть включеном подсосе едет более менее(хоть не глохнет). Смотрели эксцентрик для привода топливного мотора( машине 10 лет, вдруг истерся уже)- с ним все в порядке, заменили толкатель на бензонасосе вроде называется и поставили ремкомплект на карбюратор, подкрутили гайки на зажигании. глохнуть перестала, но на перекрестках все равно дергается как припадочная. в чем может быть дело?

 

доброго дня.

 

1). Проверь масс на кузов и с ДВС и КПП.

 

2). Посмотри, а точнее прислушайся при заведенном ДВС на холостых оборотах в районе вакуума тормозов, если услышишь скрип или потрескивание то смело меняй обратный клапан. При торможении - хапает воздух и как следствие машина глохнет.

 

3). Проверь генератор, сколько дает, особенно глянь щетки, можно дпже их заменить. Один фиг залезешь.

 

4). От вакуумного регулятора идет мягкий шланг ка карбюратор, так фот если он порван в районе соединение в любом направление - машинка может глохнуть.

 

пройдись по всему моему списку и машинка у тебя полетит. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заведенном ДВС звуков никаких лишних нет, а вот при заглушенном слышен свист, если шевелишь обратный клапан. С остальным вроде все хорошо, единственное генератор еще не знаю- нет прибора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заведенном ДВС звуков никаких лишних нет, а вот при заглушенном слышен свист, если шевелишь обратный клапан. С остальным вроде все хорошо, единственное генератор еще не знаю- нет прибора

 

привет,это брат трамблер,больше сказать нечего,открути,прочисти и закрути и будет тебе счастье,удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в трамблер залезли, щетки на генераторе сменили, обратный клапан проверили, заодно подкрутили карб. глохнуть она конечно перестала, но вот вибрации двигателя небольшие, но ощутимые, при простое на перекрестках и в пробках все равно остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в трамблер залезли, щетки на генераторе сменили, обратный клапан проверили, заодно подкрутили карб. глохнуть она конечно перестала, но вот вибрации двигателя небольшие, но ощутимые, при простое на перекрестках и в пробках все равно остались

 

- вибрация, глянь подушки, возможно старые и вышли из строя.

 

- обратный клапан на вакууме проверить можно но на холостых оборотах и просто по газовать на месте, а вот при езде? в нагрузке? сложно услышать треск и легкий свист - он чем то похож на коротыш. Советую его заменить, тем более меняется он просто - вытащил старый сунул новый, цена вопроса 30-40 рублей - зато на верняк будет.

 

- в трамблере есть датчик хола, бывает он тупит и не дает работать ровно двс, разобрать заменить, старый в запас кинуть.

 

- крутить его на глаз не стоит, зажигание выставляй по цвету искры, такие приборы есть у карбюраторщиков - дел на 50 рублей.

 

- за одно глянь зазор электрода свечи, должен быть 0.8

 

!!!! а вообще ОКА любит обороты, у меня таких малышек было около 80 шт, и каждую приходилось настраивать и доводить до ума прежде чем продать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще подумать на незатянутый до конца к массе блок управления зажиганием. Случаи были.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- вибрация, глянь подушки, возможно старые и вышли из строя.

 

- обратный клапан на вакууме проверить можно но на холостых оборотах и просто по газовать на месте, а вот при езде? в нагрузке? сложно услышать треск и легкий свист - он чем то похож на коротыш. Советую его заменить, тем более меняется он просто - вытащил старый сунул новый, цена вопроса 30-40 рублей - зато на верняк будет.

 

- в трамблере есть датчик хола, бывает он тупит и не дает работать ровно двс, разобрать заменить, старый в запас кинуть.

 

- крутить его на глаз не стоит, зажигание выставляй по цвету искры, такие приборы есть у карбюраторщиков - дел на 50 рублей.

 

- за одно глянь зазор электрода свечи, должен быть 0.8

 

!!!! а вообще ОКА любит обороты, у меня таких малышек было около 80 шт, и каждую приходилось настраивать и доводить до ума прежде чем продать)))

вибрация идет не такая как от подушек( плавали, знаем), а похожая на ту, когда машина начинает глохнуть, но не заглыхает, и это именно на нейтралке( перекресток, пробка), что на тормозе, что без тормоза. от карбюраторщиков я можно сказать не вылезаю. про цвет искры тоже уже была мысль- ищу того, у кого это оборудование есть, так как в моем городе все настраивают на слух. датчик хола так же в планах поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вибрация идет не такая как от подушек( плавали, знаем), а похожая на ту, когда машина начинает глохнуть, но не заглыхает, и это именно на нейтралке( перекресток, пробка), что на тормозе, что без тормоза. от карбюраторщиков я можно сказать не вылезаю. про цвет искры тоже уже была мысль- ищу того, у кого это оборудование есть, так как в моем городе все настраивают на слух. датчик хола так же в планах поменять

что в итоге было? как в данный момент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в итоге было? как в данный момент?

что было в итоге так до сих пор и не разобралась. муж поковырял карбюратор-пару недель ездила. теперь снова глохнет, повысились обороты( на мой слух). и теперь глохнет уже и на подсосе. но в этот раз по настроению- хочет нормально едет, хочет выкабенивается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока меняла клапан хола, обнаружила, что дергать ее начинает именно при многократном нажатии на тормоз. шланг от карбюратора к ваккуму целый, но короткий. в нем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока меняла клапан хола, обнаружила, что дергать ее начинает именно при многократном нажатии на тормоз. шланг от карбюратора к ваккуму целый, но короткий. в нем может быть дело?

длинна шланга роли не играет, главное что целый был и опережение зажигание работало, а вот какой "клапан хола"??? может ""обратный клапан на вакууме""" его меняли? если нет советую заменить, я бы с вашим карбюратором перешел на ты и отстроил его как следует. Вам необходим карбюраторщик и электрик.

 

 

Большие обороьы можно легко убавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длинна шланга роли не играет, главное что целый был и опережение зажигание работало, а вот какой "клапан хола"??? может ""обратный клапан на вакууме""" его меняли? если нет советую заменить, я бы с вашим карбюратором перешел на ты и отстроил его как следует. Вам необходим карбюраторщик и электрик.

 

 

Большие обороьы можно легко убавить.

клапан хола и обратный поменяны, машиной занимались хорошие карбюраторщик, электрик и механик(сразу после ее покупки). все было отстроено настроено и исправлено. сейчас проблема была в карбюраторе- оказалась сорвана резьба электромагнитного клапана, из за этого он начал хапать воздух. надо менять сам карб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про цвет искры тоже уже была мысль- ищу того, у кого это оборудование есть, так как в моем городе все настраивают на слух. датчик хола так же в планах поменять

Что за город - не в моем живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...