Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fanat1k53

перестала заводиться

Рекомендованные сообщения

нет масло не льется! но дело видите в чем ведь не ездили еще после этой поломки , вчера поздно было собрать все назад шпонку не где было купить, седне в городе 2 магазина обьехал нет шпонки знал бы купил в другом городе , седне завтра собирать будем, пц делов то из за мелочи мал золотник да ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую господа. не нашел вразумительного объяснения поэтому и спрашиваю.

в общем история следующая. имеем ваз 21093 2003г. мозги бош. январь 5.1

1) менялась прокладка ГБЦ паралельно с ней были заменены: ремни(грм и генератора) шкивы(распредвала и коленвала) прокладки впускного, выпускного коллекторов, свечи, высоковольтные провода, фильтра топлевной системы, маслянный фильтр и масло соответственно.

2)при замене прокладки гбц было отмыто от копати и нагара все как пологается.

собственно после сборки все было замечательно и волшебно.

 

после пробега километров в 100 вырубился левый ближний прихватив печку, моторчик омывателя и прикуриватель(предохранители и релешки все живые)

после решения проблемы с фарой, заехал на заправку завестись уже не смог. сегодня приехал знакомый диагност говорит что ошибок в своей сфере(мозги+ датчики) не нашел. сказал что не знает что тут может быть... подскажите если есть идеи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос качает? либо жечь не чего либо поджечь не чем, либо дпкв скорее его проводка, ремень на месте? , метки смотреть , и шкиф генератора,

с нажатой педалью газа пробовали?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да забыл написать метки выставили по шкиву распредвала и маховику, посмотрел, стоят как положено. насос качает , ремень на месте, пробовал несколько раз накачать потом заводить.. крутит но не схватывает. с педалью газа пытается схватить но только первый раз потом забрасывает свечи. дня два назад получилось её завести но как только она начала набирать обороты ~700 заглохла и все...более не получалось... начинаю грешить на модуль.. можно ли его как то проверить?

 

по поводу дпкв думаю если бы проблема была в нем то диагностика бы показала.или нет? но тем не менее. попробывал сейчас его отключить бортовик сразу показал ошибку. включил..сбросил ошибки..более не фиксируется.

Изменено пользователем Filin_163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда предлагаю посмотреть, на какой зуб смотрит шкиф генератора, когда метки выставлены ДПКВ должен смотреть на 20й зуб , считать против часовой стрелки относительно того места где нет зубиков) , у меня на машине друга именно такая проблема оказалась.

а модуль он если накрывается то машина не заводится или заводится на 2х цилиндрах могут быть и другие глюки троение и тд

и еще посмотрите как бензин с рампы плещет струей ли может давления нет, это колпачек открутить на рампе слева и нажать как в камере золотник там

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хех продолжение истории... )))) короче я как руководящий и собирающий и типо знающий чувствую себя м.даком,))

короче шпонку поменяли собрали, завели все нормально сделал натянул ремень генератора без фанатизма , также грм, нормально затянули гайку на коленвале, 1раз завели 2й 3й 4й, друг говорит надо толкнуть в глубь гаража на стоянку ночную,

я грю дай я заеду туда, завожу а эта падла молчит !!!

снимаю кожух грм бах опять свернуло шею шпонке, ну это нереал какой то , парни какие версии, собираемся оба шкива поменять,и болт тоже поменяем , а то мало ли еще ему бошку сорвем ... вот такие пироги неужели шкивы так устали как такое может быть

йа расстроен :angry22:

и еще вопрос могло ли все начаться из за того что натягивали ремень гены не болтиком а руками т.к было темно не могли вкрутить а ехать надо было, и так и оставили,проездили где то 600км, хотя ремень на ощупь не был перетянут ну не как

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему у тебя уже успело посадочное место под шкив разбить, от того и шпонку бьёт, хотя, здесь смотреть надо. Шкив как на коленвалу сидит, плотно, или болтается?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак нормально все было вроде, буду думаю шкив генератора менять а шестерню коленвала оставлю ее то не должно разбить там металла дофига,или все вместе сменить от греха, т.к кривовато выглядит шестерня эта,

может у шкива генератора резина начала уставать и получается что туда сюда чуток ходит и убивает шпонку

 

короче я уже уверен что демпферу резине этой приходит конец+подолбало после обрыва шпонки посадочное место на шкиве, вот по совокупности такое происходит , я уж не как не думал что такое может быть , че только не видел на этих машинках))))) , хорошо что они простые как топор, и сделаны топором и молотком :haha:

 

 

и еще такой вопросец, в книжке нееефига дофига нюансов не сказано, там же дырка под шпонку в шкиве , и выемка в посадочном месте , полумесяцем , это что за выемка небось для шпонки коленвала??? а ее получается тоже резануло когда шпонку шкива генератора срезало, может в этом проблема еще

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дырка под шпонку в шкиве , и выемка в посадочном месте , полумесяцем
Полумесяцем только в коленвалу, на шкиву прямой вырез.
резина начала уставать и получается что туда сюда чуток ходит и убивает шпонку
Резина непричём. Посадочное место в шкиву железное.
буду думаю шкив генератора менять а шестерню коленвала оставлю ее то не должно разбить там металла дофига,или все вместе сменить от греха
можно и оба шкива с новыми шпонками, но... Тут проблема в другом, при разбивании посадочного места на шкиве - разбивается и посадочное место под шкив. То есть место на коленвалу. Хотя зависит от того какого качества метал, но это уже на совести производителя. Кстати, там же и штифт должен быть, на шестерне, его не срезало?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lisica а по моему штифта то и не было на шестерне коленвала , я не обратил внимания даже по ходу и его срезало :dntknw:на неделе разберем гляну

вы про это ? если про это то этого нет на шестеренке(( я и внимания не обратил опыта нет пока в таких делах, но походу появится :russian:

теперь понятно че к чему шпоночка ,эта не выдерживает нагрузки и все ,а следствием этого когда то корявая установка походу шкива коленвала может быть и очень давно просто сейчас устало все это дело

но все же что причиной стало , получается придется покупать и шестерню и шкив, сегодня в магазине 800р озвучили цену на шкив шестерня поди столько же стоит

post-71197-0-61538500-1334507862_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я это имел в виду что этого отлива вроде как нет 1я картинка , а на шестеренке посадочное место под шпонку побито но вроде крепко шпонка сидела, но и на шкиве гены тоже побито было , думаю под замену всю эту ерунду

 

и вот на вашей картинке на шкиве гены для чего эта выемка

post-71197-0-14071600-1334510662_thumb.jpg

post-71197-0-47134700-1334510816_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для чего эта выемка
Для шпонки.
я это имел в виду что этого отлива вроде как нет
Яж писал. это метка для выставления фаз газораспределения. А вот, штифт есть или нет его, я так и не понял...(тот, что я указал)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чето про разное говорим по ходу вот

вот торчит коленвал, в него шпонка вставляется сверху одевается шестеренка, в шестеренке штифт- трубочка

 

 

 

тобишь шкиве генератора эта выемка в середине для шпонки на самом коленвале , то есть она чуток должна торчать была а ее походу тоже срезало...

а тот что вы указали из шестерни который торчит его срезало сменили еще раз срезало)) вот так думаю в след раз покажу знающему человеку и шестеренку и шкив гены , фото не могу качественные сделать к сожалению пока

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тобишь шкиве генератора эта выемка в середине для шпонки на самом коленвале
Ага, и эта выемка дожна быть квадратом(не разбита).
а тот что вы указали из шестерни который торчит его срезало сменили еще раз срезало))
Вот я об этом штифте, в виде разрезанной трубки, и спрашивал. А то, что его не один раз подряд срезало - это не есть гуд... Гена не клинит, случайно?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гену не проверял повода он не давал, все посмотрю отпишусь, вроде простые вещи а такой геморрой

а выемку эту разфигачило, до состояния овала , теперь еще понятней че к чему , все посадочные места уничтожило у шкива гены , теперь нужно искать из за чего а то еще раз сделать и чтоб раздолбило не хочется

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне говорили что якобы из за того что ремень гены перетянули хотя мало верю в это это как же перетянуть то надо чтоб как струна был чтоли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

якобы из за того что ремень гены перетянули
При перетяге ремня возникают перегрузки на подшипники. Они начинают перегреваться, быстрее изнашиваться, может клинить. Кстати и на резиновую проставку на шкиве тож перегруз при перенатяге.

 

Ну, и ремешёк соответственно тож изнашивается быстрее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все починили ! купили новый шкиф и шестеренку , сделали аккуратно , ппц пришлось шпонку к шестерне притирать пол часа мучились кривые детали блин(не влазила с одной стороны и не могли одеть на коленвал шестерню из за этого) , смешно прямо каким то образом сорвалась гайка которая фиксирует натяжку ремня гены :dash2: это точно колхозный демон в машину вселился в эту из за ксенона во всех фарах :rtfm:

и кстати это не мы запороли шкиф коленвала, когда со старым собирали заводили был какой то стук , я думал это люфт распредвала но нет , и я этот звук у этой машины давно наблюдал еще за долго до поломки видимо шкиф и стучал каким то образом

всем спасибо :russian:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение на форсунки, подтеков нет возле рампы, может в них причина

 

Есть подозрение на форсунки, подтеков нет возле рампы, может в них причина

ой простите не туда написал ну и если туда немного протупил :russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет, у меня появилась проблема не могу завести авто ваз 2108 99г карб. авто купил не давно она заводилась на холодную чере 15 мин пока не потыркаешь упорно, а недавно она у меня закипела и я ее не заводил дня 4е и я поменял радиатор потому что тот был убит, термостат ,шланги и новый датчик-реле на радиатор, все это собрал решил не заливать тосол пока потому что дорого и залил воду, и ее не могу завести стартер крутит но не подхватывает, раньше хоть схватывал. что может быть, а то я чета запутался?у меня еще горел акума красным на панели, я почитал в нэте и там написано может из за генератора, и я разобрал гену сей час его лечу)может такое быть?

 

я ходил в гораж снял шланг от топливного насоса до карба и решил прокочать бенз он не кочался оказалось засорился фильтр тонкой очистки. все поставил на место движка начила схватывать но все равно не заводится, она постоит менуту или покачаешь бенз в ручную она начинает схватывать а потом опять тупо крутит стартер. что за проблема я немогу разобратся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...