Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fanat1k53

перестала заводиться

Рекомендованные сообщения

не ругайтесь типо пользуйтесь поиском и .т.п нетак много времени ,да и трафика на модеме не оч много

вообщем такая пробелма :автомобиль ваз 21099i перестал заводиться

до этого дёргался на всех передачах при ускорение(после 3.5 тыс\об ехала нормально)

в чём может быть проблема:?свечи мокрые

двигатель схватывает но не заводиться(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала,модуль зажигания(искра есть?),ремень ГРМ,контроллер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ругайтесь типо пользуйтесь поиском и .т.п нетак много времени ,да и трафика на модеме не оч много

вообщем такая пробелма :автомобиль ваз 21099i перестал заводиться

до этого дёргался на всех передачах при ускорение(после 3.5 тыс\об ехала нормально)

в чём может быть проблема:?свечи мокрые

двигатель схватывает но не заводиться(

нужно к диагносту.а пока попробуйте заменить свечи и провода ,проверте метки грм,шкив и датчик коленвала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тема в FAQ про провалы при разгоне, те же причины могут быть и у незаводов

проверка искры вытаскиванием свечей убивает модуль, на всякий случай сообщаю

поиск и FAQ для того и создан, чтоб трафики целее были

по одной проверке отписывать смысла нет, достоверно добавить к сказанному выше нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял ДПДЗ, ДПКВ их клемы,провода, вв провода и свечи,

искра такая что дом поджечь можно,свечи мокрые,значит бенз поступает......

что еще может быть понятия неимею

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парни подскажите пожалуйста , в общем такая легенда, инжектор 8кл ну самый простой россия 83,

ехала заглохла заводится с нажатым газом , тобишь подгазовываешь заводится, еле холостой держит двиг колбасит,

ехать начинаешь глохнет,

газуешь на месте в глушитель стреляет,

свечи выкручиваю все нормальные рабочие серый налет,

у меня такие версии:

1 датчик коленвала хреновый контакт там провода дурные голыми на заводе оставили себе сразу заизолировал

2 что то с метками , мог думаете перескочить ремень, хотя ппц это нереально на мой взгляд

3 модуль зажигания

свечи меняли на месте почем зря(

4в\в провода , завтра померию сопротивление, какое максимальное 20ом?

чего я за 2 года на форуме не видел но такое хз, и вроде с искрой то все впорядке раз бенз поджигается и умудряется гореть и свечи чистые

 

 

 

 

бензин струей брыжет с рампы тобишь бенз есть

заправлялись на газпроме там бензин отличный проблем не когда не было, сам там заправляюсь

 

 

 

 

на счет диагностики пока денег нет :)

подскажите мож было такое

 

 

в общем еще когда все погляжу как мне определить какнибудь работоспособность модуля?

выкручиваю свечу ложу на двигатель крутят стартером ,что я там увидеть должен?))( в смысле какую искру постоянную ровную) и что сделать чтоб бенз не лился , с форсунок повыдергивать фишки?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4в\в провода , завтра померию сопротивление, какое максимальное 20ом?

верхняя черта 12кОм, выше выкидывай, на хороших 5-7 кОм

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть :buba:

 

В первую очередь конечно снять кожух и посмотреть состояние ремня ГРМ и метки. Модуль зажигания маловероятно, если только проверить его контакты в фишке и на массу - сырость. Искру так проверять опасно - спалишь модуль. А чтобы бенз не лился - сбрось штуцером давление в рампе и отключи фишки с бензонасоса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне кажется либо дпкв контакт плохой либо грм, проскочил ремень на пару зубов , эбу пытается что то но не может мож срезало,

еще хотел спросить где эбу находится на десятке сори чо сдесь спрашиваю, это боковину скрутить нужно где печка? с лева или с права

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще хотел спросить где эбу находится на десятке сори чо сдесь спрашиваю, это боковину скрутить нужно где печка? с лева или с права

Без разницы, любую боковину с центральной консоли снимаете и там находится ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто мне сказали что всей этой ерунде предшествовало 2 жеских попадания в весенние ямы мало ли разьем просто отсоеднился каким то образом чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без разницы, любую боковину с центральной консоли снимаете и там находится ЭБУ.

Это касаемо 10-го семейства! Если это самара то см.или под полкой под "бардачком" или по середине центральной консоли под крышкой...

 

еще забыл добавить когда на холостом газуешь , то прострелы в глушителе, это наводит на мысль что что то с фазами грм или дпкв седне короче буду глядеть :buba:

Начните с простого: фазы ГРМ и состояние - положение задающего диска...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на какой зуб дпкв должен смотреть когда по меткам все выставлено? чесно слово поиск очень не удобен тут

ох нашел че то затупил, 20й зуб это откуда считать то :buba:, от того места где нет зубчиков по часовой или против?

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20й зуб это откуда считать то :buba:, от того места где нет зубчиков по часовой или против?

Считать против часовой "от того места где нет зубчиков".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем посчитал на 15 зуб смотрел ДПКВ снял шкиф генератора, срезало шпонку у него, снял шкиф коленвала , чотбы вытащить шпонку и увидел страшное

 

извиняюсь могу путаться короче все шкивы снял с коленвала, шпонка с другой стороны маленького шкива вылезла и покоцала блок! , там вокруг сальника коленвала есть кромка вот на рисунке покоцало это место ! что скажете страшное дело? чуть сальник покоцало но вроде сдецл масло не течет

 

 

вот на рисунке черное это коленвал , а черный круг это я не знаю как называется отлив небольшой вот его покоцало

 

и еще спор такой из за чего сломало,

моя версия то что тупо устал металл 110тысяч с лишним пробег у машины,

версия со стороны в общем болтик потеряли для натяжки ремня пришлось вручную натягивать один держал гену я закручивал гайку, ремень натянут был без фанатизма!, как себе натягивал 2 года так и тут натянули

еще читал мол говорят из за того что плохо прикручено все было из за этого

post-71197-0-67561900-1334157964_thumb.png

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срезало шпонку у него
Обычно, если обрезало шпонку, значит что то заклинило. Или ослабло крепление и её тупо оббило, что более вероятно, так как шпонка на маленьком шкиву сама не может вылезти - только, если открутится болт крепления шкивов и они немного отошли. Скорее всего так себе представляю - ослаб болт, выкрутился, допустм, наполовину, шкивы немного слезли, успело оббить шпонку шкива гены, потом хозяин заметил это - зажал болт, но, при зажатии шпонка шкива коленвала немного высунулась, не вошла в паз и её вытолкнуло из гнезда шкивом.
вот на рисунке
А ещё лучше сфоткать, хотя, если нет сквозных отверстий и масло не сочится - то можно ездить.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем посчитал на 15 зуб смотрел ДПКВ снял шкиф генератора, срезало шпонку у него, снял шкиф коленвала , чотбы вытащить шпонку и увидел страшное

 

 

Блок у вас не пострадал,а только масленный насос.Вы обращали внимание сколько весит шкиф генератора?И вот эта железяка еще и крутится если болт КВ затянут слабо то появляется люфт и как правило сносит шпонки.Была десятка с такой же бедой ее выличили сменой шкива на более легкий и затягивали болт динамоключом с нужным моментом подождали 30 минут и еще раз затянули,полгода полет нормальный.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё лучше сфоткать, хотя, если нет сквозных отверстий и масло не сочится - то можно ездить.

Или хотя бы доработай рисунок в паинте где и что.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качественное фото не на что сделать, покоцало место отмеченое красным :dntknw:

как бы не пришлось все менять теперь из за паганой шпонки как же так то

post-71197-0-65169100-1334188536_thumb.jpg

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...